Maxi, хоть бы пару наводящих вопросов задал, чтобы понять, что у меня в голове.
1. Никто не регулирует, я знаю, но никто и не собрал восьмерку с двумя турбомоторами и, что? А я так сделал. Никто и не гоняется в горных гонках на турбовосьмерке(моноприводной) против полного, а я гоняюсь и в половине случаев - отбираю чашки за 1 место. Я много чего делаю против всех "законов" и мнений авторитетных советчиков. Я думаю(заметь, не утверждаю), что ты даже не предполагаешь сколько надувает п/п восьмерка в самую жару на самом плотном покрытии(коих у вас там нет, такие покрытия только в горах) даже на прогретом грунтовом Мишлене любого состава. Думаю, сейчас уже у тебя каша. Нет? Тогда добавлю: думаю, что ты понимаешь о траекторном управлении автомобилем и какой характер должен быть у мотора, иначе какие палки могут сравниться с шириной моментной полки компрессора(наверное, не понимаешь, что такое провалиться в повороте на палках, которые могут сравниться по мощности с надувом, сколько потеряешь времени из-за ржавых палок при переключении вниз и получив сразу слишком много для гравия трудно дозируемой дури, чтобы начать нормально ускоряться; опуская из внимания надежность и бюджет такого атмосферного мотора и кпп. Добавлю, что ты, возможно, еще не понимаешь почему я объеду на давлении 0,6 бар тебя и кого угодно, кто не ограничит давление и будет срываться в пробуксовку на давлении ... бар?(промолчу на каком). Мои требования у тебя вызывают ржач, ну, и меня вызывает ржач плоский мозг тех, кто думает только о выжимаемой макс. мощности в уличных гонках и думает это применимо везде и во всем, а тем более к траекторному управлению по трехмерным дорогам без зацепа, но я же это не комментирую каждому плоскомозгному - сравни с большим и вялым членом, член большой есть, но им можно только понтоваться, а не удовлетворить требования. Твои выводы о давлении не в тему, сам еще не знаю каким я его сделаю, а не то, что дует SC.
2. Я для чего прошу помощи в компоновке, я задал тех. условия, а вы подскажите реально все условия реализовать или придется выбирать между чем то, а в ответ - дроссель перед бугога, это все, что ты можешь?
3. Учитывая, что тебе неизвестно про жару на Юге России и про, придуманный мною термин, "запас боевого хода" в бешенной нагрузке от старта до финиша, про то, как кипят даже стандартные моторы(опять же, если ты умеешь ездой из них выжать макс. кпд, а не палками и т.д.), то ржи сколько хочешь, а передо мной стоит задача - увеличить стойкость к перегреву.
4. Нет еще каши, теперь уже в твоей голове? Нет? Ну, тогда лови - распределение крутящего момента по осям в зависимости от передачи делают на сегодняшний день только электронные трансмиссионные мозги Мотек и т.п. Теперь понимаешь что я задумал, зачем регулировать давление, каким я его сделаю, каким шкивом, зачем кулер на слабом давлении, зачем снимать турбины, зачем исключить электромуфту и т.д.
Так вот, когда все прочитаешь и кашу в голове немного разгр****ь - подумай, придумай, ты же можешь и помоги принять решение по компоновке, а не можешь - ничего страшного, нет задач, которых я не решаю.