Вопросы связанные с настройкой.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,414
Лайки
7,511
Адрес
Московская область
То есть выйдет барокоректированная дроссельная прошка?
Угу.

Из-за такой модели, ранее на TRS, даже если ты настраиваешь машину тупо по дросселю, ДАД всё равно физически должен был присутствовать в машине ...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Понял, съезжу к настройщику выкатает он мне ПЦН по ДАД и достаточно.. + взять за правило вначале прогрел полностью потом наваливаю..
Применение в прошивке ES 32*32 ПЦН по давлению оправданна ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Понял, съезжу к настройщику выкатает он мне ПЦН по ДАД и достаточно.. + взять за правило вначале прогрел полностью потом наваливаю..
Применение в прошивке ES 32*32 ПЦН по давлению оправданна ?
Выкатка пЦН по ДАД вообще не оправдана, ни 16, ни 32, никакая, достаточно откатать пЦН по дросселю. Monster, привет :)
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Понял, съезжу к настройщику выкатает он мне ПЦН по ДАД и достаточно.. + взять за правило вначале прогрел полностью потом наваливаю..
Применение в прошивке ES 32*32 ПЦН по давлению оправданна ?
Не оправданно. В ней эта размерность поправки криво откатывается. Там косяк в прошивке. 16х16 вполне достаточно. У тебя турбо или атмо? Для атмы 16х16 с лихвой, для турбы до бара тоже хватает 16х16. С большим давлением хз, не настраивал. А 32х32 откатывал, еще и по дад. Порно.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Не оправданно. В ней эта размерность поправки криво откатывается. Там косяк в прошивке. 16х16 вполне достаточно. У тебя турбо или атмо? Для атмы 16х16 с лихвой, для турбы до бара тоже хватает 16х16. С большим давлением хз, не настраивал. А 32х32 откатывал, еще и по дад. Порно.
всё хватает!! и 16*16 и тем более 32*32
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Выкатка пЦН по ДАД вообще не оправдана, ни 16, ни 32, никакая, достаточно откатать пЦН по дросселю. Monster, привет :)
в коммерческом плане да. а для себя вполне можно сделать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
В идеале, если бы были особо скорострельные ДМРВ, то вот на них поправка бы как раз была где-то около 1, потому как дмрв выдаёт именно массовый расход воздуха, который в реальности прокачивает через себя мотор.
доплеровские ультразвуковые есть. а есть и радарного типа измеритель движения молекул. через мерное отверстие пускаешь поток вот тебе и расход на дикой скоростиреакции)))
правда дорогие наверно
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
Есть задача, но нет решения, помогите с компоновкой. Условно имеем 124-й мотор с SC-14. Требования от этого мотора: 1. дроссель перед чарджером(желательно), 2. электромуфты не должно быть(желательно), 3. сброс давления по дросселю(обязательно), 4. регулировать давление по передачам(обязательно). Мои предположения по пунктам(я не настройщик, так что могу ошибаться): 1. дроссель, скорее всего, после чарджера, т.к. пункт № 2. этого требует, а пункт № 4 не позволяет задействовать на это штатный байпас, 2. блоу офф, "связанный" с дросселем(вроде как, пока все, теоритически, получается), 3. блоу офф, "связанный" с дросселем решает и этот пункт, 4. регулировать каналом адсорбера штатный байпас. Если мои предположения верны, то я получаю решение на главные требования, но не решаю пункт № 1, а хотелось бы. Реально ли реализовать все требования?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
Продолжим о холодном пуске... Уменьшил большую и малые подачи, асинхронка отключена, заводится только с газомю Мало воздуха?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,681
Адрес
Стерлитамак
Продолжим о холодном пуске... Уменьшил большую и малые подачи, асинхронка отключена, заводится только с газом. Мало воздуха?
Мало бензина. Асинхронка же как раз и делает и пленку и много брызг, которые и помогают первые вспышки делать. Когда дроссель открываешь в ресе давление растет и топливоподача увеличивается. Так вроде...Хотя при пуске эбу может сигналы дада и неучитывает... У меня первый пуск ща с асинхронкой а второй без неё и машина до -22 гр мотора заводится если и не с первого раза то со второго. С энергией на свечах при пуске проблем нет?
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
Нет ничего хуже ожидания, надеешься и ждешь, а в результате или ни х.., или с пафосом закидают какашками. Такой весь форум спецов, надеешься на помощь, а в результате - потерянное время. Хрен с ним со всеми пунктами, хотя бы мой вариант если будет работать по моим требованиям - я уже готов разоружить два турбомотора ради чарджеров. Неужели трудно отличить того, кто пустозвонит от того, кто ждет помощи? Не ради потрепаться или рисонуться своим монстром я здесь, а ради того, чтобы выбрать правильный путь для себя.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Я не спец.
Видение такое буст по передачам только электродросселем перед чарджером например отдельным блоком.
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
Нет ничего хуже ожидания, надеешься и ждешь, а в результате или ни х.., или с пафосом закидают какашками. Такой весь форум спецов, надеешься на помощь, а в результате - потерянное время. Хрен с ним со всеми пунктами, хотя бы мой вариант если будет работать по моим требованиям - я уже готов разоружить два турбомотора ради чарджеров. Неужели трудно отличить того, кто пустозвонит от того, кто ждет помощи? Не ради потрепаться или рисонуться своим монстром я здесь, а ради того, чтобы выбрать правильный путь для себя.
Под твои требования электродроссель в роли байпаса. Это позволит реализовать схему с нормальным расположением дросселя, с хх, бустконтролем, перерасходом горючки и тп
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Есть задача, но нет решения, помогите с компоновкой. Условно имеем 124-й мотор с SC-14. Требования от этого мотора: 1. дроссель перед чарджером(желательно), 2. электромуфты не должно быть(желательно), 3. сброс давления по дросселю(обязательно), 4. регулировать давление по передачам(обязательно). Мои предположения по пунктам(я не настройщик, так что могу ошибаться): 1. дроссель, скорее всего, после чарджера, т.к. пункт № 2. этого требует, а пункт № 4 не позволяет задействовать на это штатный байпас, 2. блоу офф, "связанный" с дросселем(вроде как, пока все, теоритически, получается), 3. блоу офф, "связанный" с дросселем решает и этот пункт, 4. регулировать каналом адсорбера штатный байпас. Если мои предположения верны, то я получаю решение на главные требования, но не решаю пункт № 1, а хотелось бы. Реально ли реализовать все требования?
Абсолютная каша в мозгах.
1) давление в приводных компрессорах никто не регулирует - это не имеет смысла. (тем более в таком примитивном говне как SC-14 которое имеет настолько низкое кпд от пола что сам по себе не имеет смыла по сравнению с хорошей парой ржавых палок). тем более по передачам. че ты там собрался регулировать - там ничего не буксует на нормальной резине ибо мощности как класса нет. Тем более там наддув 0.7 - с хорошим куллером это будет 0.4 - что можно регулировать с диапазоном 0.4? смех!

2) дроссель перед - бугог. С текущей схемой ПО это приводит к отсутствию ХХ! Дроссель после тоже приводит - но с дросселем после отстутствие ХХ можно побороть немножко включив голову.

3) учитывая пункты 1 и 2 применение SC14 является сексом в гамаке и в реальности над этим можно только поржать.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
maximalist, без газа заливает :) С искрой по идее все нормально.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,681
Адрес
Стерлитамак
Тогда наоборот надо вроде как сделать - шагов РХХ при пуске под 200 , тогда воздуха будет завались. Можно даже проверить проканает эта фигня или нет, скинув один их шланчиков с ресивера( через дырку воздух дополнительный будет), и завести мотор после того как он замерзнет. Если и это не поможет, тогда нужно смотреть что там у тебя с желаемым расходом воздуха на ХХ по ТОЖ ( в минусовом диапазоне температур) и поправкой по топливу при минусовых температурах.
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
Maxi, хоть бы пару наводящих вопросов задал, чтобы понять, что у меня в голове.
1. Никто не регулирует, я знаю, но никто и не собрал восьмерку с двумя турбомоторами и, что? А я так сделал. Никто и не гоняется в горных гонках на турбовосьмерке(моноприводной) против полного, а я гоняюсь и в половине случаев - отбираю чашки за 1 место. Я много чего делаю против всех "законов" и мнений авторитетных советчиков. Я думаю(заметь, не утверждаю), что ты даже не предполагаешь сколько надувает п/п восьмерка в самую жару на самом плотном покрытии(коих у вас там нет, такие покрытия только в горах) даже на прогретом грунтовом Мишлене любого состава. Думаю, сейчас уже у тебя каша. Нет? Тогда добавлю: думаю, что ты понимаешь о траекторном управлении автомобилем и какой характер должен быть у мотора, иначе какие палки могут сравниться с шириной моментной полки компрессора(наверное, не понимаешь, что такое провалиться в повороте на палках, которые могут сравниться по мощности с надувом, сколько потеряешь времени из-за ржавых палок при переключении вниз и получив сразу слишком много для гравия трудно дозируемой дури, чтобы начать нормально ускоряться; опуская из внимания надежность и бюджет такого атмосферного мотора и кпп. Добавлю, что ты, возможно, еще не понимаешь почему я объеду на давлении 0,6 бар тебя и кого угодно, кто не ограничит давление и будет срываться в пробуксовку на давлении ... бар?(промолчу на каком). Мои требования у тебя вызывают ржач, ну, и меня вызывает ржач плоский мозг тех, кто думает только о выжимаемой макс. мощности в уличных гонках и думает это применимо везде и во всем, а тем более к траекторному управлению по трехмерным дорогам без зацепа, но я же это не комментирую каждому плоскомозгному - сравни с большим и вялым членом, член большой есть, но им можно только понтоваться, а не удовлетворить требования. Твои выводы о давлении не в тему, сам еще не знаю каким я его сделаю, а не то, что дует SC.
2. Я для чего прошу помощи в компоновке, я задал тех. условия, а вы подскажите реально все условия реализовать или придется выбирать между чем то, а в ответ - дроссель перед бугога, это все, что ты можешь?
3. Учитывая, что тебе неизвестно про жару на Юге России и про, придуманный мною термин, "запас боевого хода" в бешенной нагрузке от старта до финиша, про то, как кипят даже стандартные моторы(опять же, если ты умеешь ездой из них выжать макс. кпд, а не палками и т.д.), то ржи сколько хочешь, а передо мной стоит задача - увеличить стойкость к перегреву.
4. Нет еще каши, теперь уже в твоей голове? Нет? Ну, тогда лови - распределение крутящего момента по осям в зависимости от передачи делают на сегодняшний день только электронные трансмиссионные мозги Мотек и т.п. Теперь понимаешь что я задумал, зачем регулировать давление, каким я его сделаю, каким шкивом, зачем кулер на слабом давлении, зачем снимать турбины, зачем исключить электромуфту и т.д.
Так вот, когда все прочитаешь и кашу в голове немного разгр****ь - подумай, придумай, ты же можешь и помоги принять решение по компоновке, а не можешь - ничего страшного, нет задач, которых я не решаю.
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
mivaol , Gremlin , теперь вы уже знаете что у меня за машина, осталось узнать мой принцип - никаких больших вложений, куда столько - 2 дросселя, 2 проводки, 2 корвета и одна эл.педаль, две откатки у прошивщика, а потом целый день на гравийном участке с тем же настройщиком попытаться задать нужный мне характер по передачам и уже не бесплатно, т.к. мой товарищ не катает корветы, а потом это все на разборках или в гаражах у знакомых не соберешь. В одном предложении расходов на сотку. Переход с монопривода(она была уже боевой с надувом) на полный привод не должен превысить бюджет 100 т.р. с покраской и готовой к бою, иначе нах потратить поллимона хоть даже на редкий проект, лучше готовый 6-й Эво с ЗИПом взять. А так, спасибо за мысль.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Это ты распредвалы точил после наварки для шестерки? Там ещё хитрость была что наварена только часть кулачка на сбеге.
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
Это ты распредвалы точил после наварки для шестерки? Там ещё хитрость была что наварена только часть кулачка на сбеге.
Нет, это "СэнСэй" - в народе дядя Женя