Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
О боже камеди клаб!

Да канеш че там - я не знаю как дуют турбовые восьмерки! Ведь турбовая восьмерка есть только у тебя и майкла джекосона... ой... точно - только у тебя!
канеш я не знаю как управляются машины (от того видимо езжу на ИКОНЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ ПП МАШИН - а надо наверно на восьмерке.. бугог - которая вместо поворачивания скручивает в дугу стойку - бугог еще раз!)
и конечно я ничего не знаю про ширину моментной полки SC-14 (настроив первый SC-14 на падальном роторе 12 лет назад)

блин раскажи че нибудь еще поржать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
brich01, все что ты тут понаписал делается антибуксами антилагами и лончконтролями которые щас есть у всех софтов на январе.
а то что ты делаешь - это просто потому что в электронике и настройке не шаришь.
ну да - у тебя нет денег на специалиста.
написал бы просто и честно - денег нет поэтому делаю как могу, а ты понтов навел а по факту просто дурь пишешь.
это тоже самое как изобретать новые способы умножения столбиком на бумажке при наличии калькуляторов. конечно это хорошо но бессмысленно и так или иначе медленее.

пока ты новый шкиф два дня точишь и под машиной валяешься чтоб его прикрутить настройщик за 2 минуты просто два графика немного изменит.

руки у тебя есть, но без современных систем кпд твоих рук не выше 15%
 
Последнее редактирование:
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Два мотора и 2 кпп это жесть....мисье любит 60 оттенков серого...как оно будет ехать боюсь представить. Про бюджет вообще не понял....
Ск-14 это правда гамнище безтолковое... минимум итон м-90, система без кулька греет воздух так, что угол зажигание в моторе со степенью 9 приходится делать 0-5 гр даже на не большом бусте и это ни куда не едет либо звенит.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
2brich01
Для твоей задачи есть только одно адекватное и очень бюджетное решение - рулить муфтами на компрессорах. На грунте 1 и скорее всего 2 передачи у тебя и в атморежиме должны с двумя моторами ехать более чем достаточно, а на 3 с педали процентов 50 можно просто подключать мозгами муфты и валить.
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
2brich01
Для твоей задачи есть только одно адекватное и очень бюджетное решение - рулить муфтами на компрессорах. На грунте 1 и скорее всего 2 передачи у тебя и в атморежиме должны с двумя моторами ехать более чем достаточно, а на 3 с педали процентов 50 можно просто подключать мозгами муфты и валить.
induke, я не скрываю - в электронике не шарю, денег нет, бомж-решения вынужден использовать.
Maxi, я знаю кто ты, что ты умеешь и твой уровень, не пытаюсь с тобой спорить. Но я спец в своем - в управлении передним приводом и лучше всех что нужно именно мне, какое "орудие" мне надо, чтобы сделать свою "работу" на СУ.
Я ни с кем не хочу ссориться и спорить, прочтите мой первый пост, я пытался скрыть что у меня вообще, какие здесь понты? Просто я не могу сдерживаться когда меня обсирают.
Tech, можно подробнее? Что и после чего должно у меня стоять(дроссель, блоу и т.д.), по-возможности что можно исключить, учитывая, что мне важен расход, идеальную работу во всех режимах и желание избавляться от любых не жизненно важных механизмов(сход из-за мелочи очень обиден)?









9, в общем
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Tech, можно подробнее? Что и после чего должно у меня стоять(дроссель, блоу и т.д.), по-возможности что можно исключить, учитывая, что мне важен расход, идеальную работу во всех режимах и желание избавляться от любых не жизненно важных механизмов(сход из-за мелочи очень обиден)?
Куда уж подробнее. На SC-14 стоят заводские муфты. Нужен буст - включилась муфта, не нужен буст - выключилась.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
brich01, все что ты тут понаписал делается антибуксами антилагами и лончконтролями которые щас есть у всех софтов на январе.
антилаг на винтовом компрессоре - это как? он же не свободного вращения а ремнем крутится.
да и нету них-я кроме галочек во всех софтах.тебе ли это прекрасно не знать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Maxi, а я про турбину. а буст по перадачам как же? а обороты по времени после старта? это же графики
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Кстати точно защем сц14 ? Если можно маленькие турбы прикрутить?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Кстати точно защем сц14 ? Если можно маленькие турбы прикрутить?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
При всем уважении к спортсменам, что же там у вас за этапы такие, что бюджет авто 100р...и интересно послушать как-через что будет передаваться момент на компрессор? Как будет крепиться шестерня на кв и шкив.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Интересен такой момент.
Допуским поставил я кулачковую кпп и датчик усилия на рычаг кпп, нужно организовать переключение без сброса газа.
Вопрос что рубят "выключая мотор" зажигание или топливо или и то и то?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Есть много стратегий. Но знать про них имеет смысл только когда кулачковая кпп и ручка будет стоять на машине а не во влажных фантазиях об этом.
Для разных моторов эти стратегии очень сильно разнятся.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Столкнулся с такой проблемой. Приехала приора, на мозге м73, ставлю туда Январь 7.2 - насос не качает, стартер не крутит, ни с стандартным ПО, ни с СПТ, на связь не выходит. При разрыве к-линии которая идёт на иммо, не заводится и с родным ЭБУ. Ну это допустим понятно, иммо активирован, но почему не подаёт признаков жизни с другими мозгами? По словам хозяина авто, машину покупал он в Ставрополе, и там ему продавец сказал мол иммо активирован, и что то там переделано, дескать машину эту никто не угонит. ЧТо там такое могли сделать, что с другим ЭБУ нет признаков жизни? На ум приходит только перекроссировка контактов в ЭБУ, и изменение проводки под них же.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Разбери его эбу. Там могли ноги перекросировать как душе угодно, разбираешь эбу, смотришь где что перекручено, выкидываешь его эбу, перекидываешь пины косе и в путь.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Разбери его эбу. Там могли ноги перекросировать как душе угодно, разбираешь эбу, смотришь где что перекручено, выкидываешь его эбу, перекидываешь пины косе и в путь.
Так и собираюсь сделать. На всякий случай спросить решил, мало ли, может есть еще какие то хитрости)))

У нас машины не угоняют, поэтому никаких противоугонок никто не делает. Визуально проводка возле эбу не тронута, но я сразу подумал что если б стояла задача сделать противоугонку, я бы тоже не тронул изоленту на жгуте, а аккуратно переставил бы пины в самом разъеме. Завтра загоню машину в гараж, и более детально с ней по-работаю.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я такие мозги видел. именно внутри блока и в жгуте перекросс.