ситуация, двиг 1,8 сж 10,5, валы и т.д бенз 92
прошлым летом по удк настроил смесь , покрутил углы пока не пришел к такому варианту(на фото)
уоз на хх 20 гр если повысить до 25 работает лучше БЦН уменьшается
Мда по видимому все таки ноль есть ноль ,градусов))))Тогда может кто нибудь знает указывается фаза начала впрыска или окончание?Если начала то в сток прошивке льет по гирявцу.Но тогда часть топлива будет улетать в перекрытии просто в трубу.И если делать начало впрыска после закрытия выпускного клапана,то продувка будет просто воздухом,ну или тем что в пленке валяется.вопрос что эффективней,и в каких режимах))И кстати лить после закрытия выпускного клапана Гирявцом признано неэффективным.Итого получается лить в открытый клапан это будет 360 плюс градусы закрытия выпускного распредвала?И при увеличении наполнения оборотов смещать к началу открытия впускного клапана?Короче нужны натурные испытания)))))))
ах))И кстати лить после закрытия выпускного клапана Гирявцом признано неэффективным.Итого получается лить в открытый клапан это будет 360 плюс градусы закрытия выпускного распредвала?И при увеличении наполнения оборотов смещать к началу открытия впускного клапана?Короче нужны натурные испытания)))))))
0 по фазе это УОЗ=0 )))) это тебе ответили уже.
а по концепции фазы. 1/3 инфы ты осилил. книгу Гирявца. 1/3 это будет статьи барика по фазе.
и последняя 1/3 это твои личные тесты. проверки. и настройки.
serjj, а так в лоб нельзя сказать! Берешь продувочный стенд, берешь конкретную башку, берешь несколько клапанов различных форм, продуваешь каждый вариант и выбираешь ток, который наиболее соответствует твоим критериям.