Вопросы связанные с настройкой.

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
турба тут не при чем. если со сменой валов упало везде -- или перекрытия г. или валы г.
 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
ситуация, двиг 1,8 сж 10,5, валы и т.д бенз 92
прошлым летом по удк настроил смесь , покрутил углы пока не пришел к такому варианту(на фото)
уоз на хх 20 гр если повысить до 25 работает лучше БЦН уменьшается
 

Вложения

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
во первых логи нужны. во вторых отруби ДД. и еще раз прокатись.
ну и коррекции уоз все покажи. суть то в том. рабочий угол какой...
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Подскажите где в 205дм ноль фазы впрыска.Вмт такта сжатия или вмт такта впуска?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Мда по видимому все таки ноль есть ноль ,градусов))))Тогда может кто нибудь знает указывается фаза начала впрыска или окончание?Если начала то в сток прошивке льет по гирявцу.Но тогда часть топлива будет улетать в перекрытии просто в трубу.И если делать начало впрыска после закрытия выпускного клапана,то продувка будет просто воздухом,ну или тем что в пленке валяется.вопрос что эффективней,и в каких режимах))И кстати лить после закрытия выпускного клапана Гирявцом признано неэффективным.Итого получается лить в открытый клапан это будет 360 плюс градусы закрытия выпускного распредвала?И при увеличении наполнения оборотов смещать к началу открытия впускного клапана?Короче нужны натурные испытания)))))))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
ах))И кстати лить после закрытия выпускного клапана Гирявцом признано неэффективным.Итого получается лить в открытый клапан это будет 360 плюс градусы закрытия выпускного распредвала?И при увеличении наполнения оборотов смещать к началу открытия впускного клапана?Короче нужны натурные испытания)))))))
0 по фазе это УОЗ=0 )))) это тебе ответили уже.
а по концепции фазы. 1/3 инфы ты осилил. книгу Гирявца. 1/3 это будет статьи барика по фазе.
и последняя 1/3 это твои личные тесты. проверки. и настройки.

дерзай.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
ilkari, Да как всегда Макси написал все это тыщу лет назад))))Надо перечитывать почаще)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Все ерунда - надо переписывать.

Барика лучше вообще не читать ибо он уголь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
да ваще.
все эти методы - "давайте рассуждать логически" не стоят выеденного яйца!
все гораздо сложнее чем кажется!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
да ваще.
все эти методы - "давайте рассуждать логически" не стоят выеденного яйца!
все гораздо сложнее чем кажется!
а как насчет дополнительной фаски сверху на клапане, думаешь нет смысла ее делать?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
serjj, а так в лоб нельзя сказать! Берешь продувочный стенд, берешь конкретную башку, берешь несколько клапанов различных форм, продуваешь каждый вариант и выбираешь ток, который наиболее соответствует твоим критериям.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
подожди а почему у тебя 2 фаски если даже в тазе образца 80 года их три?
в нормальных современных машинах до 5 фасок из них несколько радиусных.