Кое что выяснил - так то на шниве январь не ставится , отсюда следует что цифры про коэф производительности с потолка ибо там бош мп7.0 и теперь скажи ка мне
odolen где ты там в сток прошивке его возьмёшь в МП7.0 ? Только путем калькуляции... . Про коф - если он неправильный то, к примеру, чем дальше РХХ находится от уставки тем больше ошибка, таким образом, мозги, при переходе на ДРХХ большей производительности, будут подавать команды несоответствующие реальному расходу воздуха через канал РХХ требуемого мотору здесь и сейчас, что тянет за собой склонность к перерегулированию или перерегулированию как факту. А если взять во внимание что спт считает через расход воздуха требуемое количество шагов, то становится очевидным , что этот коэф надо знать и выставлять предельно точно, т.к. любое отклонение ТОЖ, ТАИР и пр, от рабочих, вносит полную неразбериху.
Как правильно вычислить этот коэф ???
или как на моторе этот коэф нашаманить( динамику форс же через снятие провода с гены же можно поймать, может тоже есть какой нибудь ловкий метод)