Вопросы связанные с настройкой.

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
На хундае рхх моментный как я понимаю
да, если ставить я7.2 то вообще только пару пинов поменять. Но должен софт поддерживать МРХХ
Я сделал на я5.1 через переходник

 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,421
Лайки
1,696
Адрес
Стерлитамак
Про вход в ПХХ и в ХХ опять - сейчас стоит ДРХХ от нивы и отверстие увеличено до 10,6мм , расход воздуха на ХХ 18 - 19 кг, ХХ 1100+,уоз 15, количество шагов большое. Так вот, всё равно вход в ХХ и в ПХХ на ходу нестабильный. Может ли коэф производительности РХХ мне чпокать мОзги ? ... При холодном пуске мотор получает много воздуха и естественно завышает обороты плоть до 3ёх тыщь, собственно меня это и натолкнуло на размышления - эбу открывает РХХ по команде с учетом производительности и если она не правильная То эбу откроет РХХ канал на неприлично)) большой размер. Так вот, какой коэф имеет смысл делать при данных условиях ? ибо для канала в 7.5 и 10.6 он как бы априори друзой должен быть ... софт спт...
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
maximalist, уже вроде как два месяца пытаешься настроить вход в ХХ. Нашел бы местных настройщиков и покумекал бы с ними, раз сам не можешь разобраться. Они 100% есть, либо с тобой рядом, либо в ближайших городах.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,025
Лайки
852
Так вот, какой коэф имеет смысл делать при данных условиях ? ибо для канала в 7.5 и 10.6 он как бы априори друзой должен быть ... софт спт...
имеет смысл использовать коэф соответствующий рхх, берется тупо из сток прошивки от нивы. неx*й крутить то, что крутить не нужно)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,421
Лайки
1,696
Адрес
Стерлитамак
имеет смысл использовать коэф соответствующий рхх, берется тупо из сток прошивки от нивы. неx*й крутить то, что крутить не нужно)
В стоке у нивы 40шагов при расходе воздуха 11 - 12кг на ХХ т.е. 12/40 = 0.3 ровно . При этом перетечки через дроссель через канал адсорбера диметром 4мм и канал вентиляции картерных газов диаметром 1.2 - 1.4мм плюс неплотность самой заслонки.... в стоке у нивы в районе 0.4 - 0.45, почему тогда не 0.3 ??? у ваза в стоке 0.2 - 0.22 если чё... а на моторах которые жрут воздуха 17 - 19кг на ХХ, с нивским ДРХХ и 10.5мм отверстием, для нормальной работы ребята коэф производительности экспериментальным путем поднимали и довели до 0.54. Объясни мне почему у них так получилось если это ненужно крутить ?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,025
Лайки
852
Объясни мне почему у них так получилось если это ненужно крутить ?
Откуда мне знать зачем кто-то крутит константу?)
а на моторах которые жрут воздуха 17 - 19кг на ХХ
да не жрет твой мотор никаких 19 кг. Поставь дмрв, убедись и узбагойся))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,421
Лайки
1,696
Адрес
Стерлитамак
Откуда мне знать зачем кто-то крутит константу?)

да не жрет твой мотор никаких 19 кг. Поставь дмрв, убедись и узбагойся))
Эбу считает исходя из расчетных величин, сам посчитал сам и учитывает и пофигу ему кто там и что думает про расход воздуха.
SANTOS , где же ты ??? Подскажи пжлста...
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,432
Лайки
153
maximalist, по моему инжектор фроста офлайновый, считает коэфицент РХХ
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,421
Лайки
1,696
Адрес
Стерлитамак
Кое что выяснил - так то на шниве январь не ставится , отсюда следует что цифры про коэф производительности с потолка ибо там бош мп7.0 и теперь скажи ка мне odolen где ты там в сток прошивке его возьмёшь в МП7.0 ? Только путем калькуляции... . Про коф - если он неправильный то, к примеру, чем дальше РХХ находится от уставки тем больше ошибка, таким образом, мозги, при переходе на ДРХХ большей производительности, будут подавать команды несоответствующие реальному расходу воздуха через канал РХХ требуемого мотору здесь и сейчас, что тянет за собой склонность к перерегулированию или перерегулированию как факту. А если взять во внимание что спт считает через расход воздуха требуемое количество шагов, то становится очевидным , что этот коэф надо знать и выставлять предельно точно, т.к. любое отклонение ТОЖ, ТАИР и пр, от рабочих, вносит полную неразбериху.
Как правильно вычислить этот коэф ???:confused: или как на моторе этот коэф нашаманить( динамику форс же через снятие провода с гены же можно поймать, может тоже есть какой нибудь ловкий метод):oops:
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Может уоз на ХХ в движении в корне все же отличается от заданного в режиме хх
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,421
Лайки
1,696
Адрес
Стерлитамак
Может уоз на ХХ в движении в корне все же отличается от заданного в режиме хх
Там в рабочих режимах в зоне 1400 - 2000 стояло 19 - 24 при 0дросселе., ща поставили в этои диапазоне 15 - только дергаться стала при входе в этот диапазон - при случае верну на место. При появлении флага"ХХ" уоз падает ...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,025
Лайки
852
Гугл говорит 0,24 коэфициент. И ваще я в этих ваших 5 январях не шарю, у меня в 7м прямая зависимость шагов/оборотов задана)))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,421
Лайки
1,696
Адрес
Стерлитамак
Гугл говорит 0,24 коэфициент. И ваще я в этих ваших 5 январях не шарю, у меня в 7м прямая зависимость шагов/оборотов задана)))))
Нашёл телегу Индюка старую, он там писал что надо попробовать 0.35, типа в стоке 0.2 уже стоит )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
Нашёл телегу Индюка старую, он там писал что надо попробовать 0.35, типа в стоке 0.2 уже стоит )))
насколько старую? я же тоже разные варианты пробовал. в итоге я оба К всегда делаю =1.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
да, если ставить я7.2 то вообще только пару пинов поменять. Но должен софт поддерживать МРХХ
Я сделал на я5.1 через переходник

Там с кондиционерлм надо не забыть правильно разобраться, а то он высоким давлением порвет шланги. Смотрим схему и включаем голову.
Я что то не вижу у тебя реле развязки для решения этого вопроса. Или ты схему на микросхемах замутил, как у меня было сделано?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка