Да тут как бы ни чего удивительного . Коэф выбирается исходя из реального положения в уставке - пример; 18кг расход на ХХ, 85 шагов РХХ, т.е. коэф РХХ будет 18разделить на 85 = 0.2117. Как на 16В в стоке. А вот теперь самое интересное - а сколько смещение РХХ? - 12 как в стоке? 20 ? или 5 ? А ещё попробуй снять шланг с блоу или байпаса и посмотри как ХХ изменится и куда УОЗ съедет... если чесно то я реально офигел когда увидал что стало происходить... турбос на ХХ при закрытом клапане продавливает дроссельный узел и даже адаптация не может оперативно этот эффект скомпенсировать. Из-за этого у меня есть нюансы... она же поразному крутится в разных режимах при разных температурах масла , мотора, и оборотах мотора. У меня же турбос прям в заслонку жмёт, мож при фронтальнике не так...
У меня была ситуация, когда тросик отвалился от мех.байпаса, компрессор работал постоянно, (т.к. вкл/выкл муфты на самом байпасе).
Так вот, под сброс газа он до 2.5 (изб.) надувал перед заслонкой,
на ХХ - примерно 0.5 - 0.6 изб. (тоже перед заслонкой), в ресе при этом обычные 0.35 абсолютного.
Мотор как-то входил в ХХ, да и сам ХХ был более-менее...
Хотя иногда глох под сброс газа.
ПС:
Чтобы не было лишних вопросов:
когда это произошло, думал отъеду где капот поднять можно будет, но не успел, пайп сорвало.
А дома из любопытства смоделировал ситуацию и померил давку.
Диагностику не подключал.