Вопросы связанные с настройкой.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Там с кондиционерлм надо не забыть правильно разобраться, а то он высоким давлением порвет шланги. Смотрим схему и включаем голову.
чо там разбираться то? надо просто реле высокого давления в разрыв плюса перед муфтой ставить.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Кое что выяснил - так то на шниве январь не ставится
Чего?! Бош м7.9.7 ставился на Шнивы, а он от Января 7.2 ничем не отличается по распиновке и работе, блоки взаимозаменяемы.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Про коэффициент производительности ДРХХ шнивы с отверстием 10.5.
Да там тема про мотор 2.7 литра объемом была и про то что чет у ТС с РХХ от нивы и ты предложил производительность рхх поднять, там ещё лоуфер и макси про бум-бум ))) и пр.. 2113 чтоли год..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
чо там разбираться то? надо просто реле высокого давления в разрыв плюса перед муфтой ставить.
Леш, тазоводы через одного не могут понять в какую сторону считать контакты в колодке 55 пин, а ты говоришь. Знаешь сколько я получил писем что у меня переходники не так собраны, потому что он посчитал и увидел кучу пропущенных контактов?!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Чего?! Бош м7.9.7 ставился на Шнивы, а он от Января 7.2 ничем не отличается по распиновке и работе, блоки взаимозаменяемы.
Ну фиг знает... мне чет только с МП7.0 по памяти всплыли. Да не суть - там тарировки ДРХХ разве доступны?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
чо там разбираться то? надо просто реле высокого давления в разрыв плюса перед муфтой ставить.
И, кстати, ты не прав. В разрыв плюса его могли бы сразу в схеме поставить! В хундаях и киа сигнал о высоком давлении идет в эбу.
Эбу решает, включить второй вентилятор или выключить муфту.
Надо запрос включения кондея рвать через реле, которое от этого сигнала сработает. Так правильнее. Рвать сигнал на входе а не управление на выходе.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Леш, тазоводы через одного не могут понять в какую сторону считать контакты в колодке 55 пин, а ты говоришь. Знаешь сколько я получил писем что у меня переходники не так собраны, потому что он посчитал и увидел кучу пропущенных контактов?!
ндаа, тупиц много...
ну а чо ты? суй во все пустые дырки лиры без проводов да и все. прибавь на это 200 рублей, зато дуракам все ясно будет. ты ж сам говоришь = если дурак - плати больше.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
И, кстати, ты не прав. В разрыв плюса его могли бы сразу в схеме поставить! В хундаях и киа сигнал о высоком давлении идет в эбу.
Эбу решает, включить второй вентилятор или выключить муфту.
Надо запрос включения кондея рвать через реле, которое от этого сигнала сработает. Так правильнее. Рвать сигнал на входе а не управление на выходе.
ну я упрощаю, да.
так оно в холодильных машинах сделано. в дорогих. в бытовых кандеях например датчиков вообще никаких нету. даже в совсем недешевых. от того там компрессоры и перегорают. на этой неделе я поменял 3 штуки например.
а в хол маш я ставлю два реле на 18 бар включает вент и на 30 - выключает компрессор.
ну настройки сильно колеблются от типа фреона

а во многих машинах не реле а датчик давления - по нему скорости вента включаются. ну наверно и муфта в итоге выключается.
потому что в холодильной машине смысл такой - чем лучше съем тепла в кондесора тем меньше давление в контуре высокого давления.
ну как бы в идеале скоростью вента надо держать одно давление.

опять же - в пробке компрессор лучше не выключать - система нагревается так сильно что давление в статике может выраси настолько что лопнет. и лопнет прежде всего испаритель потому что он как бы при работе находится под давлением всего 2 бара а 30 бар ему выдержать не заложено. а 30 бар там в пробке на жарище очень может быть.
а при работе система очень сильно отводит тепло и так оно безопаснее для нее
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Расшифруй ка нам ДРХХ для начала.
Двигатель Регулятора Холостого Хода... хорош угарать, мне тут не до смеха , за ночь нужно в 20 -25 шагов рхх загнать , без диагностики и прямого управления шаговым двигателем. И проверить холодный пуск мотора с 10гр ТОЖ.
 

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
Если ты не способен схему нагуглить, то как ты будешь настраивать с таким уровнем логики в своей голове?!
Спасибо, конечно, за уровень в голове, задело. Конечно я гуглю, но если кто-то, в курсе, и поделиться может, то почему бы не спросить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,997
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Помогите, авто Хендай Акцент 1,5. Переделываю на Январь 5.1. Распиновка датчика фаз, и датчик коленвала родной работает ли с Январем, помогите пожалуйста. А про поршневую на Турбу я уж и не спрашиваю, ибо там Жора какая-то.
Кстати, про турбо поршневую на акцент и прочее, вот посмотри тему - https://turbobazar.ru/showthread.php?t=38846
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Там с кондиционерлм надо не забыть правильно разобраться, а то он высоким давлением порвет шланги. Смотрим схему и включаем голову.
Я что то не вижу у тебя реле развязки для решения этого вопроса. Или ты схему на микросхемах замутил, как у меня было сделано?
а если нет кондиционера на автомобиле как быть?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
F.LIZ, Вячеслав, при всем уважении к Вам не нужно считать себя намного умнее других

ivan-racer, пиши в личку скину все распиновки и схемы
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
В стоке у нивы 40шагов при расходе воздуха 11 - 12кг на ХХ т.е. 12/40 = 0.3 ровно . При этом перетечки через дроссель через канал адсорбера диметром 4мм и канал вентиляции картерных газов диаметром 1.2 - 1.4мм плюс неплотность самой заслонки.... в стоке у нивы в районе 0.4 - 0.45, почему тогда не 0.3 ??? у ваза в стоке 0.2 - 0.22 если чё... а на моторах которые жрут воздуха 17 - 19кг на ХХ, с нивским ДРХХ и 10.5мм отверстием, для нормальной работы ребята коэф производительности экспериментальным путем поднимали и довели до 0.54. Объясни мне почему у них так получилось если это ненужно крутить ?
у меня РХХ с производительностью больше чем у нивы и при этом коэф. все сток :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
у меня РХХ с производительностью больше чем у нивы и при этом коэф. все сток :)
Да тут как бы ни чего удивительного . Коэф выбирается исходя из реального положения в уставке - пример; 18кг расход на ХХ, 85 шагов РХХ, т.е. коэф РХХ будет 18разделить на 85 = 0.2117. Как на 16В в стоке. А вот теперь самое интересное - а сколько смещение РХХ? - 12 как в стоке? 20 ? или 5 ? А ещё попробуй снять шланг с блоу или байпаса и посмотри как ХХ изменится и куда УОЗ съедет... если чесно то я реально офигел когда увидал что стало происходить... турбос на ХХ при закрытом клапане продавливает дроссельный узел и даже адаптация не может оперативно этот эффект скомпенсировать. Из-за этого у меня есть нюансы... она же поразному крутится в разных режимах при разных температурах масла , мотора, и оборотах мотора. У меня же турбос прям в заслонку жмёт, мож при фронтальнике не так...
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Да тут как бы ни чего удивительного . Коэф выбирается исходя из реального положения в уставке - пример; 18кг расход на ХХ, 85 шагов РХХ, т.е. коэф РХХ будет 18разделить на 85 = 0.2117. Как на 16В в стоке. А вот теперь самое интересное - а сколько смещение РХХ? - 12 как в стоке? 20 ? или 5 ? А ещё попробуй снять шланг с блоу или байпаса и посмотри как ХХ изменится и куда УОЗ съедет... если чесно то я реально офигел когда увидал что стало происходить... турбос на ХХ при закрытом клапане продавливает дроссельный узел и даже адаптация не может оперативно этот эффект скомпенсировать. Из-за этого у меня есть нюансы... она же поразному крутится в разных режимах при разных температурах масла , мотора, и оборотах мотора. У меня же турбос прям в заслонку жмёт, мож при фронтальнике не так...
У меня была ситуация, когда тросик отвалился от мех.байпаса, компрессор работал постоянно, (т.к. вкл/выкл муфты на самом байпасе).
Так вот, под сброс газа он до 2.5 (изб.) надувал перед заслонкой,
на ХХ - примерно 0.5 - 0.6 изб. (тоже перед заслонкой), в ресе при этом обычные 0.35 абсолютного.
Мотор как-то входил в ХХ, да и сам ХХ был более-менее...
Хотя иногда глох под сброс газа.

ПС:
Чтобы не было лишних вопросов:
когда это произошло, думал отъеду где капот поднять можно будет, но не успел, пайп сорвало.
А дома из любопытства смоделировал ситуацию и померил давку.
Диагностику не подключал.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Да тут как бы ни чего удивительного . Коэф выбирается исходя из реального положения в уставке - пример; 18кг расход на ХХ, 85 шагов РХХ, т.е. коэф РХХ будет 18разделить на 85 = 0.2117. Как на 16В в стоке. А вот теперь самое интересное - а сколько смещение РХХ? - 12 как в стоке? 20 ? или 5 ? А ещё попробуй снять шланг с блоу или байпаса и посмотри как ХХ изменится и куда УОЗ съедет... если чесно то я реально офигел когда увидал что стало происходить... турбос на ХХ при закрытом клапане продавливает дроссельный узел и даже адаптация не может оперативно этот эффект скомпенсировать. Из-за этого у меня есть нюансы... она же поразному крутится в разных режимах при разных температурах масла , мотора, и оборотах мотора. У меня же турбос прям в заслонку жмёт, мож при фронтальнике не так...
Бонально подсосов нигде нет?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
други настойщики подскажите в чем косяк((
машина не турба , и даж не злая атма . а сток+

71*133.3*83
запил гбц+запил сток реса
выпуск 4-2-1 на 51

и все)))зима-весна норм все ехали. не звенело и жрала немного. вышло цикловое 440 на 5500. воздух не помню.

пришло тепло и началось(( с 4000 звон ппц((( и только если газ в пол. может и до есть. но на ухо не слышу

катали на аи92 я уже заливал 95, пофиг((