Вопросы связанные с настройкой.

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Каким софтом полььзуешься? Два вентиля можно и последовательно каждый на своей скорости и параллельно. Все январь может
Софт был и сток.Сейчас откатан на трс софте.На каком именно не в курсе увы.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Кто может рассказать подробно алгоритм работы вентиляторов охлаждения приора с климотгм панасоник?Вентиляторов два,скоростей вентиля охлаждения тоже две.Знакомый говорит что январь не может рулить второй скоростью.Вопрос,нафига тогда оно надо?Просто интересен сам принцип.Сейчас на 97 вертел включается вяло,если включается кондей срабатывает вентель кондея,но вторая скорость не активна.Пробовал паралелить скорости в блоке предохранителей,дует ураган,но и обороты полсаживает.Можно ли настроить скажем первая скорость 95-97,вторая 99-101 или типа того.
Знакомый твой профан полный. Это раз.
Схемы две. Сначала один на полную, потом второй, это вчерашний день.

Современный принцип это сначала два вента соединяются последовательно и работают оба в пол-мощности.
На второй скорости включается каждый на полную скорость.

Неужели так сложно скачать схему и посмотреть?!
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Знакомый твой профан полный. Это раз.
Схемы две. Сначала один на полную, потом второй, это вчерашний день.

Современный принцип это сначала два вента соединяются последовательно и работают оба в пол-мощности.
На второй скорости включается каждый на полную скорость.

Неужели так сложно скачать схему и посмотреть?!
Можно ссылку,если не затруднит.Вот все говорят можно так,можно так.А можно разжевать,как оно с завода,на сток софте.Вот там 97-100 не важно,сработал вент тот то,потом тот то на такой скорости.Ну если не сложно.А так всем спасибо,кто откликнулся.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
На сток софте там вообще один вентилятор, на одной скорости. Это на Январе.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
sanek08, инфу найдешь если захочешь) я на калина форуме видел. Как Слава сказал, обе схемы там есть.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,625
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
УОЗ и смеси на бусте 1.2 на грани. Есть такая фигня у меня, вот пример; - горячий прогретый ( 105гр)мотор, кулер холодный, ролл на третьей в пол - на 1.2 и выше проскакивают кноки, педаль отпустил отттормозился, опять ролл на третьей, опять 1.2 и кноков нету... что за хрень и с чем связана? Изменение производительности форс из-за охлаждения катушки бензином при повторном проходе тех же РТ ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,625
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
И сразу ещё один вопрос: из хелпа к смс видно, что лаунч контроль включается только после трогания с места по ДС или с кнопки, а как тогда раздуть турбос до появления флага "лаун-контроль" ? , т.е. до начала движения ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,012
Адрес
Московская область
И сразу ещё один вопрос: из хелпа к смс видно, что лаунч контроль включается только после трогания с места по ДС или с кнопки, а как тогда раздуть турбос до появления флага "лаун-контроль" ? , т.е. до начала движения ?
Из хелпа твоего любимого спт :) ссыль:

"Для его включения необходимо выставить флаг комплектации «Система автостарта (Launch Control)».

Алгоритм позволяет обеспечивать заранее заданный темп роста оборотов двигателя после старта.

Началом старта считается движение автомобиля со скоростью, заданной калибровкой «Скорость автомобиля для активации автостарта» или включение тубмлера *(определяется конфигурацией, см. описание ниже по тексту).

При неподвижном автомобиле и активированной функции автостарта отсечка по оборотам соответствует первому значению в таблице «Обороты в режиме автостарта».

В это время производится как отключения топливоподачи, так и пропуски зажигания, что позволяет выйти на достаточный буст при наличии турбонаддува.

После начала движения, когда скорость автомобиля превысит величину, заданную константой «Скорость автомобиля для активации автостарта» или когда будет нажат выключатель автостарта (определяется конфигурацией, см. описание ниже по тексту), начнется отсчет времени и обороты отсечки будут увеличиваться согласно таблице «Обороты в режиме автостарта».

Ось X отградуирована до 4.96 сек, после этого времени обороты отсечки будут соответствовать последнему значению в этой таблице.

Если обороты «обычной» отсечки меньше, чем значение в таблице для автостарта, то будет произведена обычная отсечка топливоподачи, согласно калибровкам «обычной» отсечки.

Если обороты «обычной» отсечки установлены выше, чем значение в таблице для автостарта, то будет произведена отсечка путем пропусков зажигания и отключения топливоподачи согласно оборотам из таблицы.

Алгоритм отсечки для автостарта отличается от «обычной» отсечки наличием пропусков зажигания: если разница между текущими оборотами и оборотами для автостарта меньше, чем 250, то вводятся пропуски зажигания, количество которых обратно пропорционально разнице оборотов:

dRPM=50: вырезается каждый 2-й импульс зажигания (2 цилиндра)
dRPM=100: каждый 3-й
и т.д.

Когда dRPM=0, то отключается и топливоподача и зажигание.
*
Для систем с турбонаддувом есть возможность дополнительно «раздуть» турбину на старте путем коррекции УОЗ в позднюю сторону. Используйте таблицу «Смещение УОЗ в режиме автостарта» для того, чтобы скорректировать УОЗ на старте. В этой таблице по оси X отложено время после начала старта, с ростом времени смещение УОЗ должно плавно уменьшаться до нуля. В таблице можно задать и положительные смещения, но польза от этого весьма сомнительная. Смещение УОЗ будет производиться только в том случае, когда дроссель открыт на величину более "Мин. положение дросселя для смещения УОЗ при старте". Пределы финального УОЗ ограничены калибровкой «Пределы реализуемого УОЗ». Обратите внимание на калибровку пределов: первая точка (минимальный УОЗ) должна быть строго меньше нуля, в противном случае, ограничения минимума не будет! Вторая точка (максимальный УОЗ) должна быть больше либо равна нулю, в противном случае, ограничения максимума не будет!"
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,625
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
УОЗ и смеси на бусте 1.2 на грани. Есть такая фигня у меня, вот пример; - горячий прогретый ( 105гр)мотор, кулер холодный, ролл на третьей в пол - на 1.2 и выше проскакивают кноки, педаль отпустил отттормозился, опять ролл на третьей, опять 1.2 и кноков нету... что за хрень и с чем связана? Изменение производительности форс из-за охлаждения катушки бензином при повторном проходе тех же РТ ?
Сам и отвечу: - калилка. Камеры сгорания засралась нагаром и пр.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Сам и отвечу: - калилка. Камеры сгорания засралась нагаром и пр.
На турбомоторе, который относительно мало масла потребляет? Сомнительно как то... Может в КС есть очаги для перегрева - это да. Острые кромки клапанов, ну и на поршнях, края циковок, лужи, вот они может локально разогреваются и вызывают детон...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,625
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
На турбомоторе, который относительно мало масла потребляет? Сомнительно как то... Может в КС есть очаги для перегрева - это да. Острые кромки клапанов, ну и на поршнях, края циковок, лужи, вот они может локально разогреваются и вызывают детон...
Нагар стопудово - по мере эксплуатации усугубляется. Короче чем больше грязи тем чаще возникает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,625
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
А пока , на всякий случай , два градуса с 1.1 откатил до 23 ( коррекция по TAIR - 0 , по ТОЖ - 0). Асфальт подсохнет - проверю. В кулере масла нет. В рогах на выходе с гбц чернота и нагар есть ( обратный выплеск ОГ ). Может тупо залить в 0.75 ? Мотор жалко, и кноки плохо и богатые смеси тоже ...:roll:
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Совет конечно праздный и сам я так просто не сделал бы, но почему не впрыскивать водочку иногда для профилактики отложений нагара?! Кто прыщет воду, метанол, водку, у всех поршни как новые при разборе, ну и прорыв антифриза тот же эффект дает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,625
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Совет конечно праздный и сам я так просто не сделал бы, но почему не впрыскивать водочку иногда для профилактики отложений нагара?! Кто прыщет воду, метанол, водку, у всех поршни как новые при разборе, ну и прорыв антифриза тот же эффект дает.
Ну почему праздный? Очень даже правильный ибо именно так и нацелен я отмыть камеры. Давненько уже было, дул в 8ми клапанник 0.8Бар в степень 9,9, потом в 9.2, потом в 10.2 и через второй ряд работал впрыск метанола. Поршневая при переборках всегда была как только что собранная, только с поломанными перегородками на поршнях :D, но это уже другая история :p
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Ну почему праздный? Очень даже правильный ибо именно так и нацелен я отмыть камеры. Давненько уже было, дул в 8ми клапанник 0.8Бар в степень 9,9, потом в 9.2, потом в 10.2 и через второй ряд работал впрыск метанола. Поршневая при переборках всегда была как только что собранная, только с поломанными перегородками на поршнях :D, но это уже другая история :p
Два раза разобрал мотор с поломанными перегородками, и один без поршня, решил для себя либо меньше 8 либо не турбо
Впрыск воды пробовал на атме, эффекта ноль, а надежности еще меньше так как уровень проморгать можно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,625
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Кстати на степени 10+ мотор прошел 15т.км+ и лопнул когда на бусте жижа кончилась ... и кстати зачетно так вваливал;)