И сразу ещё один вопрос: из хелпа к смс видно, что лаунч контроль включается только после трогания с места по ДС или с кнопки, а как тогда раздуть турбос до появления флага "лаун-контроль" ? , т.е. до начала движения ?
Из хелпа твоего любимого спт
ссыль:
"Для его включения необходимо выставить флаг комплектации «Система автостарта (Launch Control)».
Алгоритм позволяет обеспечивать заранее заданный темп роста оборотов двигателя после старта.
Началом старта считается движение автомобиля со скоростью, заданной калибровкой «Скорость автомобиля для активации автостарта» или включение тубмлера *(определяется конфигурацией, см. описание ниже по тексту).
При неподвижном автомобиле и активированной функции автостарта
отсечка по оборотам соответствует первому значению в таблице «Обороты в режиме автостарта».
В это время производится как отключения топливоподачи, так и пропуски зажигания, что позволяет выйти на достаточный буст при наличии турбонаддува.
После начала движения, когда скорость автомобиля превысит величину, заданную константой «Скорость автомобиля для активации автостарта» или когда будет нажат выключатель автостарта (определяется конфигурацией, см. описание ниже по тексту), начнется отсчет времени и обороты отсечки будут увеличиваться согласно таблице «Обороты в режиме автостарта».
Ось X отградуирована до 4.96 сек, после этого времени обороты отсечки будут соответствовать последнему значению в этой таблице.
Если обороты «обычной» отсечки меньше, чем значение в таблице для автостарта, то будет произведена обычная отсечка топливоподачи, согласно калибровкам «обычной» отсечки.
Если обороты «обычной» отсечки установлены выше, чем значение в таблице для автостарта, то будет произведена отсечка путем пропусков зажигания и отключения топливоподачи согласно оборотам из таблицы.
Алгоритм отсечки для автостарта отличается от «обычной» отсечки наличием пропусков зажигания: если разница между текущими оборотами и оборотами для автостарта меньше, чем 250, то вводятся пропуски зажигания, количество которых обратно пропорционально разнице оборотов:
dRPM=50: вырезается каждый 2-й импульс зажигания (2 цилиндра)
dRPM=100: каждый 3-й
и т.д.
Когда dRPM=0, то отключается и топливоподача и зажигание.
*
Для систем с турбонаддувом есть возможность дополнительно «раздуть» турбину на старте путем коррекции УОЗ в позднюю сторону. Используйте таблицу «Смещение УОЗ в режиме автостарта» для того, чтобы скорректировать УОЗ на старте. В этой таблице по оси X отложено время после начала старта, с ростом времени смещение УОЗ должно плавно уменьшаться до нуля. В таблице можно задать и положительные смещения, но польза от этого весьма сомнительная. Смещение УОЗ будет производиться только в том случае, когда дроссель открыт на величину более "Мин. положение дросселя для смещения УОЗ при старте". Пределы финального УОЗ ограничены калибровкой «Пределы реализуемого УОЗ». Обратите внимание на калибровку пределов: первая точка (минимальный УОЗ) должна быть строго меньше нуля, в противном случае, ограничения минимума не будет! Вторая точка (максимальный УОЗ) должна быть больше либо равна нулю, в противном случае, ограничения максимума не будет!"