Теперь насчет BOS.
Да, у нас его сейчас нет. Пока что не ставили такой задачи. У нас также нет нормальной обработки ошибок, мы вообще просто сделали _первую_ версию чтобы просто посмотреть, как работает связка Январь + е.газ, если ПО в нем сразу написано под это дело. Получилось неплохо по тем возможностям, которые это дает. Мы пока что ничего не выпускаем в Пром, это еще все в стадии отладки и доработки. Но оно уже работает.
Конечно, мы понимаем что должно быть сделано по другому и оно будет сделано по другому. В Январе нет каналов, а что мешает сделать свой полноценный драйвер, который будет все как надо обрабатывать? А что мешает сделать внешний правильный аппаратный драйвер с правильным опросом всех каналов и вычислением ошибок? Не боги горшки обжигают.
Но с другой стороны, как часто ломаются е.педали и е.дроссели и как часто слетает тросик на заслонке или ее клинит в открытом положении? И ничего, никто с ума не сходит от отсутствия BOS на карбюраторной заслонке середины 20-го века образца постройки
.
На вазовских заслонках, кстати, "железный" BOS, она пружинами возвращается в почти закрытое положение.
На иностранных заслонках такого нет.
Про плавание массы и АЦП. Ну может она и плавает, но это не очень высокая цена за быстрый переход без перекройки проводки и машины. Опять же, может это перфекционизм только у Макса зашкаливает
.
Никто из настройщиков не писал мне что на этом нельзя настроить или что какие-то прям проблемы большие.
Переходников ушло не считал точно, но штук 150-200 наверняка. Настройщиков - да вся Россия.
Никто не написал что что-то не так. А я, кстати, нередко запрашиваю обратную связь по продукции.
Тот же Дима Тех, я думаю, несколько десятков переходников повидал в настройке. Было бы плохо - я бы узнал.
Поэтому я и говорю - рановато был сюда выложен обзор. Это не финальный продукт, который готов к внедрению в массы и который есть смысл критиковать в полный рост.
Это просто заметка, что у нас что-то получилось в этом направлении. Будем работать дальше.