Вопросы связанные с настройкой.

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Ну вот и выходит, что в 99% случаев все эти проводки собранные долгими синими вечерами хуже чем готовое болт-он решение, пусть и обладающее определенными недостатками, которые приходится искать под лупой.
Не под лупой!
Земли соединены в одном месте и в других соединятся не должны, иначе землю ацп начинает колбасить. Собственно из-за этого пришлось переделать косу мне и на своем ведерке, и все ушло.
Скрутки, обжимы.. пойдет! главное мастикой(резиной) обмазать от шви тогда скрутка водонепроницаема. и еще провода нельзя паять, либо пайка чумкой пойдет, либо тупо отогнется.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
и еще провода нельзя паять, либо пайка чумкой пойдет, либо тупо отогнется.
Не надо так категорично заявлять, не прав совершенно. Паять можно, соблюдая простые три условия:
1. Припой должен не бояться "оловянной чумы", ну так они все ее не боятся, во всех есть сурьма. Хотя может в век нано-экологии ее убрали, ну так что мешает взять теплый ламповый ПОС?
2. Не должно остаться остатков активного флюса.
3. Провод не должен подвергаться изгибам в том месте, где заканчивается его слой на проводах.

Я давно перешел на пайку, контакт надежнее. Выполнить эти три условия крайне просто.
И у меня есть провОдки, которые я еще в юности делал (на даче всякие устройства работают), им лет 20 уже, никакой "чумы" и прочих проблем.
И неужели ты не разбирал советскую электронику, где пайка по 30-50 лет вообще стоит и не рассыпается?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Скрутки и обжим тоже конечно нормально работает, но их в условиях сервиса чаще всего делают плохо.
Но тут конечно сложно сказать, что дебил сделает хуже - скрутку или пайку. Дебилы способны любую
технологию нарушить так, что на выходе будет брак всегда.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Теперь насчет BOS.
Да, у нас его сейчас нет. Пока что не ставили такой задачи. У нас также нет нормальной обработки ошибок, мы вообще просто сделали _первую_ версию чтобы просто посмотреть, как работает связка Январь + е.газ, если ПО в нем сразу написано под это дело. Получилось неплохо по тем возможностям, которые это дает. Мы пока что ничего не выпускаем в Пром, это еще все в стадии отладки и доработки. Но оно уже работает.

Конечно, мы понимаем что должно быть сделано по другому и оно будет сделано по другому. В Январе нет каналов, а что мешает сделать свой полноценный драйвер, который будет все как надо обрабатывать? А что мешает сделать внешний правильный аппаратный драйвер с правильным опросом всех каналов и вычислением ошибок? Не боги горшки обжигают.

Но с другой стороны, как часто ломаются е.педали и е.дроссели и как часто слетает тросик на заслонке или ее клинит в открытом положении? И ничего, никто с ума не сходит от отсутствия BOS на карбюраторной заслонке середины 20-го века образца постройки :).

На вазовских заслонках, кстати, "железный" BOS, она пружинами возвращается в почти закрытое положение.
На иностранных заслонках такого нет.

Про плавание массы и АЦП. Ну может она и плавает, но это не очень высокая цена за быстрый переход без перекройки проводки и машины. Опять же, может это перфекционизм только у Макса зашкаливает :).
Никто из настройщиков не писал мне что на этом нельзя настроить или что какие-то прям проблемы большие.
Переходников ушло не считал точно, но штук 150-200 наверняка. Настройщиков - да вся Россия.
Никто не написал что что-то не так. А я, кстати, нередко запрашиваю обратную связь по продукции.
Тот же Дима Тех, я думаю, несколько десятков переходников повидал в настройке. Было бы плохо - я бы узнал.

Поэтому я и говорю - рановато был сюда выложен обзор. Это не финальный продукт, который готов к внедрению в массы и который есть смысл критиковать в полный рост.

Это просто заметка, что у нас что-то получилось в этом направлении. Будем работать дальше.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
и еще провода нельзя паять, либо пайка чумкой пойдет, либо тупо отогнется.
Паять можно и нужно, только делать это с умом. А не так что кислоты паяльной намазали, потом припаяли, и само собой остатки кислоты остались между жил и никто их не смыл, а потом они уничтожают провод, а потом разговоры "в машинах паять нельзя". Скрутка многожильного провода это времянка, если нужна надёжная проводка то она паяется в всех соединениях. Я столько этих скруток колхозных перебрал, что тошно от них уже. А не перебрал ещё больше - потому что большинство не хочет платить за качественную работу. Они лучше сами на соплях проводку соберут, потом в каждой яме/при каждом отжиге ацп скачет, а уж при включении вентилятора и подавно, но кого это волнует? Проще на настройщика свалить всё это, пусть разбирается.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Не боги горшки обжигают
вот это кстати правильно. потому что те, кто возносится уж слишком, просто рискует в итоге остаться без работы. прям как бог. только вот никто не бог и жрать хочется постоянно.

человек? обжигай горшки нах!!! не звездись
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,429
Лайки
153
х123ас, Никто, в заводских проводках, ничего и никогда не паяет, и никакие АЦП не скачут ;)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
х123ас, Никто, в заводских проводках, ничего и никогда не паяет, и никакие АЦП не скачут ;)
Но ведь и скруток там нет ;) Там обжимки, в массовом производстве это выгоднее. Но со временем бывает окисляются контакты, и даже под обжимкой, как правило на массе. Старые проводки с своими сюрпризами ;)
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
У меня был косяк с заводской проводкой.
В то время я только начинал познавать инжектор, это была моя первая проводка в жизни.
х123ас возможно помнит этот момент...
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7260143#7260143
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,429
Лайки
153
х123ас, Ну дак я же написал, что для себя скрутка покатит, нормальный электрик обожмет, к тому электрику которой не обжимает ездить не надо. Старая проводка с пайкой не окисляется чтоли? Там еще больше шансов, что кто то флюс не домыл и все сгнило, или обломится возле пайки. Чтобы не окислялось собирайте на термоусадке с клеем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
maximalist, ага, только у тебя на второй сколько скорость в отсечке и на каких оборотах?
Чет сегодня хотел было крутнуть мотор , посмотреть где отсечка на сток МП7.0 да передумал:grin: - мотор жалко, новый ещё ж на обкатке даже, целка с пробегом 1300км ))) А так калькулятор кпп при моих данных ( 175\70\13 , ГП 4.1 и сток ряд) говорит что на 6ти тысячах будет 81.33км\ч .
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
х123ас, Ну дак я же написал, что для себя скрутка покатит, нормальный электрик обожмет, к тому электрику которой не обжимает ездить не надо. Старая проводка с пайкой не окисляется чтоли? Там еще больше шансов, что кто то флюс не домыл и все сгнило, или обломится возле пайки. Чтобы не окислялось собирайте на термоусадке с клеем.
Если ты контакт спаял, то снаружи он сколько угодно может окисляться, сам контакт хуже не будет. Мыть флюс не нужно, нужно просто канифоль применять, и все. Термоусадка это само собой.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
На вазовских заслонках, кстати, "железный" BOS, она пружинами возвращается в почти закрытое положение.
На иностранных заслонках такого нет.
Чо?

Ты даже не понимаешь о чем ты вообще пишешь!

BOS не связан с Home position чуть менее чем НИКАК! Это основа логики принятия решений.

Я посмотрел изобретенные алгоритмы датчика давления топлива - с дискретом дельты в 20+ кПа и отсутствием фильтра.. Чур меня от таких изобретателей...
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,429
Лайки
153
maximalist, Ну дак вот, а тут на 6 тыс. 100 по калькулятору, я это к тому что передачи длиннее, пара меньше, нагрузка на мотор больше, вот и кнокает собака. + я думаю вес у мерина W124 поболее чем у того на чем ты ездишь :)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Но ведь и скруток там нет ;) Там обжимки, в массовом производстве это выгоднее. Но со временем бывает окисляются контакты, и даже под обжимкой, как правило на массе. Старые проводки с своими сюрпризами ;)
Потому японские обжимы защищены мастикой, и уже после обмотаны пленками изолентами и прочим. У января родная проводка совсем не надежная, почти наколенная.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Я посмотрел изобретенные алгоритмы датчика давления топлива - с дискретом дельты в 20+ кПа и отсутствием фильтра.. Чур меня от таких изобретателей...
Макс, ты не в ту таблицу залез смотреть - та таблица для датчиков до 3мПа под 5 поколение газа с давлениями до 25 очков. Там +-20кПа - ваще даже на погрешность не влияют :)
А с той таблицей, которая для бензина - все хорошо, там 2кПа шаг.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Есть у меня тут вопрос. калина 16в, я7.2, дад газель дтв портер,форсунки субару с ez36. vf14, дк нету. софт смс, Летом как настроились было все огонь, при приближении к 0 начался гемор , в определенный момент температуры двигателя обороты начинают плавать, падает почти до 0 ,почти глохнет,иногда глохнет, потом подрывает до 1300 и так пока температура двигателя не поднимется выше (происходит в диапазоне 3-4 градуса, в зависимости от температуры окружающей среды этот диапазон двигается в произвольном порядке, либо проявляется в нескольких точках температуры). Происходит не только на хх, если ехать процентов до 30 дросселя машину дергает,дальше нет. Снятие фишки с дтв либо с дтож мгновенно нормализует обороты.
 

Stepan111

Новичок
Регистрация
26.08.2016
Сообщения
21
Лайки
0
Адрес
Тверь
Есть у меня тут вопрос. калина 16в, я7.2, дад газель дтв портер,форсунки субару с ez36. vf14, дк нету. софт смс, Летом как настроились было все огонь, при приближении к 0 начался гемор , в определенный момент температуры двигателя обороты начинают плавать, падает почти до 0 ,почти глохнет,иногда глохнет, потом подрывает до 1300 и так пока температура двигателя не поднимется выше (происходит в диапазоне 3-4 градуса, в зависимости от температуры окружающей среды этот диапазон двигается в произвольном порядке, либо проявляется в нескольких точках температуры). Происходит не только на хх, если ехать процентов до 30 дросселя машину дергает,дальше нет. Снятие фишки с дтв либо с дтож мгновенно нормализует обороты.
явно топлива не хватает
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни подскажите пожалуйста по скорости горению ТВС. Может есть у кого справочник или ссылку на него, при допустим 95-92 бензине, или лучше именно AFR.
Везде только и слышно 20-40 м/с, а при каком бензине, при какой степени хрен поймешь, вот мол AFR 13.2 горит само быстро, а Откуда взято это не понять. Уже 3 час рою инет ничего толкового найти не могу. Очень бы помогли.
Спасибо.