L25 и N35 под разные моторы (8v и 16v), ССж разная, камера сгорания разная, наполнение по оборотам разное.
В сток прошивках уоз привязан к наполнению, а не к дросселю или давлению, поэтому при переносе надо понять как будут коррелироваться рабочие точки УОЗ из сток прошивки по дросселю или давлению на разных оборотах. Опять же, при переносе желательно посмотреть на поправки уоз (мощностной режим), и то что в карте в определённой РТ стоит 25 градусов, при учете всех поправок превращается в заданные 17 градусов, которые ещё в зависимости от многих факторов обнаружения детонации на конкретном моторе, могут стать ещё ниже.
P.S. не факт, что в сток прошивке идеальный уоз в картах, задача у сток машин совсем другая, никак не связанная с получением максимального всх.