Вопросы связанные с настройкой.

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
186
Господа, давайте вернемся к беде со связью при диагностике.
Клиент заменил модуль, свечи, провода. Диагностика как отваливалась при запуске двигателя, таки отваливается, чего делать?
Jenek,
В книге теория ДВС было про оптимальные смеси.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,750
Лайки
1,774
Адрес
Стерлитамак
А она у тебя есть такая инфа? ))
Первоначальную карту УОЗ хочу посчитать.
Я бы в сток прогах поковырялся , там-то наверняка можно что нибудь нарыть познавательное.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Я бы в сток прогах поковырялся , там-то наверняка можно что нибудь нарыть познавательное.
Рылся, в L25 и N35.
В N35 экономичный режим, углы на бедных смесях AFR 15 под 45гр.
Мощностной режим 13,5-13,8 вся таблица.

В L25 экономичный режим весь в 14.7 стоит, углы более менее похожи на правду, а в Мощностном углы под 50гр.

На зиму сток вал ставлю, на 8в свой, хочу настроить на ДАДе+ДТВ, ДМРВ нет. На софте SPT5800
Летом катал по дросселю, по ДАДу ниразу не настраивал.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
L25 и N35 под разные моторы (8v и 16v), ССж разная, камера сгорания разная, наполнение по оборотам разное.

В сток прошивках уоз привязан к наполнению, а не к дросселю или давлению, поэтому при переносе надо понять как будут коррелироваться рабочие точки УОЗ из сток прошивки по дросселю или давлению на разных оборотах. Опять же, при переносе желательно посмотреть на поправки уоз (мощностной режим), и то что в карте в определённой РТ стоит 25 градусов, при учете всех поправок превращается в заданные 17 градусов, которые ещё в зависимости от многих факторов обнаружения детонации на конкретном моторе, могут стать ещё ниже.

P.S. не факт, что в сток прошивке идеальный уоз в картах, задача у сток машин совсем другая, никак не связанная с получением максимального всх.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
L25 и N35 под разные моторы (8v и 16v), ССж разная, камера сгорания разная, наполнение по оборотам разное.
В сток прошивках уоз привязан к наполнению, а не к дросселю или давлению, поэтому при переносе надо понять как будут коррелироваться рабочие точки УОЗ из сток прошивки по дросселю или давлению на разных оборотах. Опять же, при переносе желательно посмотреть на поправки уоз (мощностной режим), и то что в карте в определённой РТ стоит 25 градусов, при учете всех поправок превращается в заданные 17 градусов, которые ещё в зависимости от многих факторов обнаружения детонации на конкретном моторе, могут стать ещё ниже.
P.S. не факт, что в сток прошивке идеальный уоз в картах, задача у сток машин совсем другая, никак не связанная с получением максимального всх.
Эт я все понимаю. Я просто хотел первоначальный УОЗ более менее нормально выставить (чтоб мотор не детонил и не мычал), потом то все ровно его настраивать, после VE, смесей.

В моей прошивке летней тоже УОЗ в картах был 35, а по факту с учетом поправок 28 при фактическом угле 30 уже начинал детонить.

А тут просто вижу (в сток прошивке) 45 угол , еще на бедных смесях, не верится как то. (ничего себе там поправок нужно, по t85-90 стоит коррекция 0, только при детонации отскок на 8.5гр)
Короче на глаз выставлю УОЗ, сделаю позднее. а Потом уже катать буду.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,750
Лайки
1,774
Адрес
Стерлитамак
А тут просто вижу (в сток прошивке) 45 угол , еще на бедных смесях, не верится как то. .
У меня на турбомоторе на высоких оборотах да и на малых дросселях УОЗ за 40 переваливал , при этом коррекция УОЗа по ТАИР - 0 и ТОЖ 0 начиная с 60 - 70 гр. Т.е. фактический УОЗ, можно сказать. А как выще сантос написал в стоке куча поправок которые фактический УОЗ, могут и делают , меньше. У меня мотор разжатый
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
Ребята, как объяснить такую ситуацию. Поправка циклового наполнения по дросселю после 5000об. с открытием на 66% выше, чем с дросселем на 100%. Причем существенно, коэфф. 1.0 против 0.88 . МРВ и наполнение лишь при 100% замерял. И еще заметил, что действительно, если тапку слегка приотпустить, то лучше вжимает на оборотах, но как-то не придал этому значения. Сток ресивер (классика) тому виной? Там забор воздуха сверху, дроссель как раз туда поток направляет при неполном открытии.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,750
Лайки
1,774
Адрес
Стерлитамак
Ребята, как объяснить такую ситуацию. Поправка циклового наполнения по дросселю после 5000об. с открытием на 66% выше, чем с дросселем на 100%. Причем существенно, коэфф. 1.0 против 0.88 . МРВ и наполнение лишь при 100% замерял. И еще заметил, что действительно, если тапку слегка приотпустить, то лучше вжимает на оборотах, но как-то не придал этому значения. Сток ресивер (классика) тому виной? Там забор воздуха сверху, дроссель как раз туда поток направляет при неполном открытии.
Впуск гавно и при 66% дросселя уоз выше.
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
maximalist, уоз у меня по давлению, точно так же и смесь. Условия полностью одинаковые, разница лишь в открытии дросселя
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,750
Лайки
1,774
Адрес
Стерлитамак
maximalist, уоз у меня по давлению, точно так же и смесь. Условия полностью одинаковые, разница лишь в открытии дросселя
Не факт. Ваще не факт. От софта зависит. Хочешь сказать, что от наполнения не зависит? и от процента дросселя тоже не зависит? Если так то - " впуск *авно"
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
maximalist, уточнил у разработчиков софта по коэффициентам наполнения, они не привязаны к проценту открытия дросселя. Все же впуск *авно) Спасибо.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,750
Лайки
1,774
Адрес
Стерлитамак
Коме не сложно, ребят, можно позырить ? таблички стоковые тазовые " коррекция ALF по ТОЖ" и "коррекция УОЗ по ТОЖ". Покажите плиз.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не всегда и не во всех режимах наполнение максимально на полной дырке.
Часто дроссели с электроприводом таким образом реализуют выравнивание моментной характеристики на низких и средних оборотах.
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
Serg_x, у меня низа и середина как раз на полной дыре наилучшие, а вот после 5000об коэфф. наполнения с 1.01 валится до 0.87 . Хочу посмотреть как это все будет на 54-м дросселе (до этого сток 46). Мотор турбо.