Давайте отвлечемся от технических моментов и вернемся к клиентской стороне вопроса.
Мне, например, вообще насрать на чем и как машина будет настроена. Пусть хоть на пейджере и счетах. Главное чтобы она не рыгала, ехала как мне удобно и, по возможности, ехала быстрее чем у друзей-соперников. Как в анекдоте про кроссовки и льва. Ну и желательно, чтобы меня не держали за *****а, хотя бы в моем присутствии
turbovod, у Пакмана, к сожалению, какие-то явные проблемы с маркетингом: если машин полно (как ты говоришь), то почему их канал на ютубчике, сайт, драйв2 не ломятся от визгов довольных юзверей?
По поводу Д2 это объяснимо отчасти тем, что многие не хотят раскрывать "секрет успеха", но... в реальных соревнованиях у нас по стране участвует чуть менее чем никто (состав ЛТАК тому подтверждение - одни и те же лица), т.ч. причина скрытности непонятна. Здесь ситуация чем-то напоминает Абит - в Питере (а где еще им быть?) валящих тт на Абите нет. Возможно, правда, они просто сконцентрировались на РСКГ?
Anyway, тема, как и с Абитом выглядит странно. А кто готов рискнуть мотором? Я был готов, но дальше пары звонков дело не пошло...
Что касается Января, то и
Maxi и
imported_Toyo правы одновременно:
В современных условиях Январь могут использовать либо те, кто от его установки ничего не теряет, ибо у них и так ничего нет (бом*и на корчубасах), либо те, кому не жалко потерять все и переколбасить пол машины заради "дополнительной" (опять-таки неподтвержденной) эффективности.
И вот тут ситуация для настройщиков Января немного печально складывается: бом*-проекты сгнивают, современные тачки на егазе переводить на трос народ хочет все меньше и меньше (а кое-где, типа рххцц, это запрещено). А когда речь заходит о серьезных проектах и бюджетах, люди ставят что-то еще (не видел ни одной топовой машины RDS/RDRC/РСКГ на Январе, если кто знает - кидайте ссылки, раз уж тут про V8 обсуждается - или это на грузовиках моторы стоЯт?
). И что им остается делать в попытках удержать клиентуру?
Еще недавно тот же Макси предлагал всем на кановых тазах выдернуть всю (включая панельную, салонную) проводку нахер и дегенерировать до уровня середины 90х, а теперь? Можно и в параллель поставить, не так ли?
Возможно, скоро кое-кому придется смириться и с тем что кое-кто и в е-газ может на Январе, и на педаль перестать мастурбировать
Но, возвращаясь к вопросам маркетинга, нынче чтобы привлечь клиента недостаточно просто бросить "не ссы, лоx, не сильно ведро твое раскурочим"
надо еще и общаться уметь, и машины свои показывать, и за репутацией следить (как минимум не сбегать через забор когда мотор увален и коллег по цеху не обсирать - некрасиво выглядит
), и смузи в офисе предлагать пока машина настраивается... и все это за еду, естественно