Вопросы связанные с настройкой.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Смотрим, принимаем участие.
если что не так покажи на что обратить внимание
все так отличные тусы, в том и фишка что финансово активная публика(в плане тюнинга лайт и тюнинга уронвя стейдж 3) пересела на шкоды, ваги бмв
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Arch1,
Nicklas,
Исходя из доступной информации прошивка покупается на каждый блок. Считать ее оттуда нельзя.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
UPD: что-то не натыкался раньше, видать, недавно запилили форум: http://forum.pacmansoft.ru/
Там есть какие-то машины, т.ч. вопрос к turbovodу снимаю
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
В Мск примерный ценник по замене проводки 6..8тр в среднем сервисе, делающим какой то там тюнинг. И еще сама проводка, есессно новая, никто б.у. монтажить не будет. Это еще около 4..6тр, где как ее брать.
Повторюсь: реальный средний сервис. Можно записаться и сделать. А не мифические рассказы про 1000р и работу за пиво, но которые нельзя сделать четко по графику.
Тросиковый дроссель тоже денег стоит. Новый так вообще заметных.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
UPD: что-то не натыкался раньше, видать, недавно запилили форум: http://forum.pacmansoft.ru/
Там есть какие-то машины, т.ч. вопрос к turbovodу снимаю
На форуме с десяток тем, как говорили в школе: "лес рук".

В темах про машины - 5 машин: 1я калина спорт, вроде на мех.дросселе, калина кросс на эл.дросселе едет хуже чем на мех.дросселе, 12ка ртцц на мех.дросселе с м73 в тайматтак, гранта спорт наверное на эл.дросселе "вроде всё работает" со слов владельца, и 15ка Леши Атаманчега с Ярославля, которая пока не ездит ...

Статистики, пока нет.

Против этих машин, есть машина Димы Tech, которая по всем статьям навезет всем этим проектам НА ДАННЫЙ МОМЕНТ по всем статьям по управляемости мотора и реализованным плюшкам.

В полку пакмановодов просто не прибыло ещё хороших застройщиков, которые могут показать результат.

В общем у пакманаводов с новым пак от смс пока ровные показатели и результат - где-то что-то и у кого-то вроде ездит.

Осталось дождаться, что проект качественно раскрутиться с приходом не "кручу что-то", а людей понимающих в настройке (но это не точно (с) бигбосс)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Думаешь, Макси в засаленой робе выдающий over9000 непонятной умнины в секунду, смотрящий на клиента как на говно и чуть что сваливающий в туман .....
что то ты попутал))))
в реале все наоборот))))
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
у меня вот я5.1 на макси софте
раллийка 1600н
абсолютно все устраивает в софте и то как мотор едет
и галетник на лаунч нравится)
кароче огонь Валера
и менять на что то другое не охота
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
12ка ртцц на мех.дросселе с м73 в тайматтак,
заинтересовала эта. че то знакомый ник -помоему на КМС ошивался...

нашел результаты этой гонки в артроне с временем 1.03
Тип лукавит - там лучшие времена не 1.00 а 0.54 - это Диметр так проехал с тимрс.
это провал невероятных масштабов. это 40-я позиция из 53х...
т.е. перед ним ДЕСЯТКИ тазов - угадать на каких мозгах?

короче - сколько у них было машин когда они крячили МС - столько и осталось сейчас!
экспансии нет. ничего не меняется.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
На форуме с десяток тем, как говорили в школе: "лес рук".
Он только запилили форум. Кстати, у dtt, положим, форум (уже) тоже не фонтанирует жизнью

В темах про машины - 5 машин: 1я калина спорт, вроде на мех.дросселе, калина кросс на эл.дросселе едет хуже чем на мех.дросселе, 12ка ртцц на мех.дросселе с м73 в тайматтак, гранта спорт наверное на эл.дросселе "вроде всё работает" со слов владельца, и 15ка Леши Атаманчега с Ярославля, которая пока не ездит ...
Эта 12 едет в лтак и рххцц, с ее владельцем я шапочно знаком. Удивлен что у него пакман, расспрошу как-нибудь. Но то, что он им доверил по-настоящему гоночную тачку уже о чем-то говорит.

Калина Кросс вроде едет 8,5с 0-100 на околосток моторе. Как же она на мех дросселе должна ехать, если это "хуже"? Из 8? Так-то это уже очень неплохой уровень на фоне ино этого класса (даже на фоне обосраться какой крутой риношпрот с ее 7,3 и убийцы тазов фиесты ст с ее унылыми как моя жизнь 8,4). Кажись, кто-то нам в свое время прогнал? Или просто не умеет в настройку?

Статистики, пока нет.

Против этих машин, есть машина Димы Tech, которая по всем статьям навезет всем этим проектам НА ДАННЫЙ МОМЕНТ по всем статьям по управляемости мотора и реализованным плюшкам.
У Димы машина вообще одна, т.ч. статистики тем более нет. Но...



Итак, официально приглашаю Диму Tech на этап Lada Time Attack, который состоится 30.07 на трассе НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО!
Это по 460км от Ульяновска и Москвы. Аккурат посередине.
Из соперников особых монстров пообещать не могу - их, как мы выяснили, не для гонок строят. Так, гранты/калины спорт всякие с дохлыми убогими неуправляемыми моторами, да старушка одна на дросселях (ничего серьезного).
Регаться тут: https://vk.com/ladatimeattack, по тех.вопросам я могу подсказать.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
это 40-я позиция из 53х...
т.е. перед ним ДЕСЯТКИ тазов - угадать на каких мозгах?
)))))))))))))))))) ну вот, все стало на свои места. И это на мех дросселе, подозреваю что на егазе все гораздо хуже будет )))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
нашел результаты этой гонки в артроне с временем 1.03
Тип лукавит - там лучшие времена не 1.00 а 0.54 - это Диметр так проехал с тимрс.
В его классе 0,59 лучшее время в той гонке. Диметр на сликах ехал. Кстати, на 3м месте в абсолюте 0,58 Гранта на сток моторе, мозге и гражданской резине с шиночипом ;) Так что что там такого может январь в отрыве от корчубасения (на сток железе, например) еще большой вопрос ;)

)))))))))))))))))) ну вот, все стало на свои места. И это на мех дросселе, подозреваю что на егазе все гораздо хуже будет )))
Там как бы с пилотом есть нюанс. Я вообще поражен тем что он едет. В отличие от 99% диванных гонщиков с поделками для души, для него это настоящая борьба.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
У Димы машина вообще одна, т.ч. статистики тем более нет. Но...



Итак, официально приглашаю Диму Tech на этап Lada Time Attack, который состоится 30.07 на трассе НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО!
Это по 460км от Ульяновска и Москвы. Аккурат посередине.
Из соперников особых монстров пообещать не могу - их, как мы выяснили, не для гонок строят. Так, гранты/калины спорт всякие с дохлыми убогими неуправляемыми моторами, да старушка одна на дросселях (ничего серьезного).
Регаться тут: https://vk.com/ladatimeattack, по тех.вопросам я могу подсказать.
Вообще у Димы машин три, но та, про которую речь - калина на заднем приводе, и очень сомневаюсь, что ее пустят куда-либо, кроме как в анлим (где наверняка нужен каркас). К тому же, в таких дисциплинах рулит подвес, развесовка, тормоза и резина, и, самое главное - умение рулить и вкат. Ни одного из перечисленного на этой машине, подходящего под результат на тайм-аттаке нет, да и цели такой не было никогда. Цель была - протестить вживую новое изделие, и в данный момент оно работает так, что я реально не знаю, как и зачем лучше. Реально по поведению оно неотличимо от троса, если не считать мягкую педаль.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
И не совсем вкуриваю, какая именно статистика нужна, то, что мы научили январь рулить е-газной заслонкой - не особо что-либо изменило в плане основных алгоритмов и функционала января (ну, за исключением некоторых полезных плюшек, которые дала сама электрозаслонка и возможность рулить ей вне зависимости от нажатия педали), т.е. это тот же самый январь, на котором настроены десятки тысяч машин, только троса нет и РХХ.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Вообще у Димы машин три, но та, про которую речь - калина на заднем приводе, и очень сомневаюсь, что ее пустят куда-либо, кроме как в анлим (где наверняка нужен каркас). К тому же, в таких дисциплинах рулит подвес, развесовка, тормоза и резина, и, самое главное - умение рулить и вкат. Ни одного из перечисленного на этой машине, подходящего под результат на тайм-аттаке нет, да и цели такой не было никогда. Цель была - протестить вживую новое изделие, и в данный момент оно работает так, что я реально не знаю, как и зачем лучше. Реально по поведению оно неотличимо от троса, если не считать мягкую педаль.
В анлиме каркас не обязателен. Если мотор на дросселях/турбине/машина на сликах, то анлим. Если ресивер - рейс, если ресивер штатный - лайт. Если у тебя 8-клапанник на сток ресивере :) - экстра лайт.
Идея и есть в том чтобы проверить как все едет в целом (сантос почему-то думает, что прям агонь). Какая разница в каком классе формально? Вообще, можно выпустить спец.оговорку по поводу конкретной машины с понижением/повышением класса - в МПК/турбокапе/ЛТАК такое бывает. Т.ч. нет сликов - welcome to the Race. Не на саазе же ты ездишь?)
Если хочешь, давай к нам, в Лайт - там только тухлые гранты еле катят на своих безасинхронных мозжечках ))))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
В анлиме каркас не обязателен. Если мотор на дросселях/турбине/машина на сликах, то анлим. Если ресивер - рейс, если ресивер штатный - лайт. Если у тебя 8-клапанник на сток ресивере :) - экстра лайт.
Идея и есть в том чтобы проверить как все едет в целом (сантос почему-то думает, что прям агонь). Какая разница в каком классе формально? Вообще, можно выпустить спец.оговорку по поводу конкретной машины с понижением/повышением класса - в МПК/турбокапе/ЛТАК такое бывает. Т.ч. нет сликов - welcome to the Race. Не на саазе же ты ездишь?)
Если хочешь, давай к нам, в Лайт - там только тухлые гранты еле катят на своих безасинхронных мозжечках ))))
Нет, не интересно. На третьей машине было бы гораздо интереснее, но там пока трос. Едет - также, как и аналогичный конфиг на тросу, обычный 1.6 со степенью 10 на TF035 с 1.2 барами и на 98 бензине. Я могу конечно и турбос воткнуть сил на 350 и метанола прыснуть, чтобы и четвертая боком вставала, но вопрос "нахрена" висит нерешенным. Сантос, думаю, имел в виду не скорость самого авто, а функционал системы управления и готовность ее для массового пользователя.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Tech, ну приезжай на третьей)
Насчет готовности можно поподробнее? Насколько я понял, ваше решение пока только у тебя и у Майкла Джексона?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Tech, ну приезжай на третьей)
Насчет готовности можно поподробнее? Насколько я понял, ваше решение пока только у тебя и у Майкла Джексона?
А сейчас вот Слава засоорудит переходник, который болт-он в машину воткнётся и мы прокатимся - и считай, что готово в массы. Оно от "только у меня" до "у всех" - гораздо меньше по расстоянию, чем "а давайте сделаем на январе рулить е-газ" до "только у меня".
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Tech, ну приезжай на третьей)
Насчет готовности можно поподробнее? Насколько я понял, ваше решение пока только у тебя и у Майкла Джексона?
1. Есть контроллер, который свой основной функционал показал на 5+ и он есть только у Димы. Его нет даже у меня, вот прикол-то. Мы так спешили что я Диме выслал тупо макетку. Причем без единой защиты по каналам, и ничего не сгорело.

2. Сейчас я рисую боле-менее "боевую" плату, чтобы отдать ее на тесты:
на Шниве в Niva777.ru, приятелю на Калину с м74 (или м74.5, да и не важно) и еще 1 на УАЗ Диме.

3. В прошивке контроллера надо допилить некоторые мелкие вещи.

Поэтому "сейчас" в сообщении от Димы это далеко не пара недель в реальности.
Но все равно доделаем и выведем в Продакшен.