Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
На Вемсе ездят да радуются.
Я не знаю таких - может быть где то радуются а все кого я знаю мучаются. И еще я знаю что в Москве его никто не настраивает принципиально - ибо софт и прошивки представляют из себя отдельный цирк. да еще и связь постоянно отваливается.
 

turbovod

Пользователь
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
92
Лайки
1
Никому не интересно где доступен мегасквирт пока это не будет качественно рулить мотором либо на уровне января либо на уровне завода.
Ты опять включил скрытые способности экстрасенса?
Все кто узнал об этом решении очень заинтересованы., поверь мне виднее. Насчет рулежки, все рулится и ездит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
Тут вообще вопрос по сути такой что время поменялось и состоятельных тазоводов которые насыпают сейчас очень очень мало осталось и то это очень странные люди. А студентам на 2114 и приорах и всякой бедноте и быдлоте тюнинг не по карману стал. Вымирает тазотюнинг вымирает как класс да и тех тюнинг в целом.
Более состоятельная и активная публика которая готова насыпать это молодежь на турбовагах будь то шкодовцы или ваговоды а так же бмвисты.
тут да есть с чем работать.
даже эво и субы вымирают, эво почти вымерли а субы еще побольше благо турбофори спасают ситуацию но это своя секта. И по факту более благородно научиться субы и шкоды настраивать и прочие турбы чем что то делать с тазами на сегодняшний день
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
То что январь может показано Аланией и ХМГ что еще кому доказывать. А когда то вызывало смех слово январь у мажеров а оказалось корчик на нем может из 10 по первому требованию ехать . Этого достаточно.
По факту так залить прошку на егаз это 1-2-3 тр. Отлогировать и править с шдк все и катать это целый день и стоить должно от 8 до 12 тр кто их современных тазотюнинг лайт готовы платить такие деньги да не кто практически вот и все на этом
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
так что о чем срач не понятно.
вы бы лучше предложили софт настроечный на шкоды и бмв смотрите вперед ребята а вы все прошлым живете .
вон поло гт в стоке 0-100 11 сек в стоке при передувке 8.5 вот это результаты.
даже ждм уже вымирает сколько этих джей зетов осталось , очень очень мало а посмотрите на wv фест и бмв тусы
расти пора,ребята расти а не оставаться в прошлом
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ты опять включил скрытые способности экстрасенса?
Все кто узнал об этом решении очень заинтересованы., поверь мне виднее. Насчет рулежки, все рулится и ездит.
Я знаю где тусуются люди заинтересованные в карбюраторах и трамблерах - и что дальше?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Я не знаю таких - может быть где то радуются а все кого я знаю мучаются. И еще я знаю что в Москве его никто не настраивает принципиально - ибо софт и прошивки представляют из себя отдельный цирк. да еще и связь постоянно отваливается.
http://www.youtube.com/watch?v=YVDlgRmebYg
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Ответ, не на ответ.

Ты говориш никому не интересен мегасквирт пока он не будет жужжать на уровне завода, вемс это дно(факт), но "самоделкины" ездят да радуются, мало того, не медленно ездят, а многие в РДС наваливают.


То есть я ответил кому нужен мегасквирт а ты на него отвечаеш что это самоделкины.
А не самоделкин ли тот кто на заводской ИНЖЕНЕРАМИ расчитаный софт пишет прошивки типа Revo плеватся хочется как уменьшают они заложенные заводом надежность и комфорт управления...
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
прошивки типа Revo плеватся хочется как уменьшают они заложенные заводом надежность и комфорт управления...
нука подробнее? не заметил в снижении комфорта управления...далее в сток прошивках ВАГа уоз на грани детона (искусственно снижен ресурс) у того же Revo более безопасные углы
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ответ, не на ответ.

Ты говориш никому не интересен мегасквирт пока он не будет жужжать на уровне завода, вемс это дно(факт), но "самоделкины" ездят да радуются, мало того, не медленно ездят, а многие в РДС наваливают.
Самоделкины могут 2 раза в день вынимать блок из разъемов потому что не заводится и раз в неделю переливать прошивку потому что слетает. В перерывах этого цирка самоделкины ездят и радуются.

Нормальная работа подразумевает что когда машина не заводится - настройщику звонят... Поэтому все эти виды цирков настройщика не интересуют чуть менее чем никак...

Вот скажи мне эти сраные пакманы и ВЕМС-ы и новое поделие лохов чиптюнера банальны ОБД2 поддерживают, чтоб их можно было ЧИНИТЬ В ЛЮБОЙ ДЕРЕВНЕ?! Нет! Ну и нахер они нужны нормальным людям..
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
2никлас на стенде мотор замер сделай -и всем покажи чтобы не казалось 120сил
Если будет где акция какая по замеру, может, и съезжу. Но это толком не интересно, ибо все системы проверить на одном стенде не удастся, значит, референсом должен быть рл (он, кстати, довольно точно меряет). Ну и меня больше интересуют производные показатели - разгон, например. Что толку в 100500 силах если машина разогнаться не может?

В каких мечтах, минимум одна машина катаццо, точной статистики про М74.5 не знаю, но могу узнать для спортивного интереса.
Имеется ввиду публичная машина (есть на Д2/каком-либо форуме). Дай ссылку на эту машину плз. Или как у Макси - всё для души да для души? Настолько для души, что даже людЯм не показать.

так что о чем срач не понятно.
вы бы лучше предложили софт настроечный на шкоды и бмв смотрите вперед ребята а вы все прошлым живете .
вон поло гт в стоке 0-100 11 сек в стоке при передувке 8.5 вот это результаты.
даже ждм уже вымирает сколько этих джей зетов осталось , очень очень мало а посмотрите на wv фест и бмв тусы
расти пора,ребята расти а не оставаться в прошлом
Поло гт в стоке из 10, вроде, едет. По паспорту так вообще 9,0 заявлено, АР намеряли 9,5 что-ли.
Типичному шкодо/бмводу важны прежде всего вопросы горантии и сервис. Так то им в массе своей пофиг на теоретические ненаблюдаемые изыски в области инженерии эбу.
Думаешь, Макси в засаленой робе выдающий over9000 непонятной умнины в секунду, смотрящий на клиента как на говно и чуть что сваливающий в туман я-не-я-и-лошадь-не-моя это удачный типаж настройщика для них?)) Сколько из них готовы перейти на трос?)
Ну а фесты все эти в массе своей сборища вейперов/алканов. Там тачке даже передвигаться не обязательно, главное дицки пошире да развал побольше. А вокруг мертвые с косами стоять (слушают драм-н-басс и валяются пьяные в говно).
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Из всего срача я понял, что
На егазовой машине 5000 за софт и у тебя инженерный М74.
+ настройка + прошивку надо покупать?
vs
январь + коса 5000р + переделать проводку 2000р, ну плюс мелочи тип дросселя и педали, хотя специально для адептов егаза у меня лежит блок е****ель + январь, но чёт никому не нужен вообще.

Ну да, на первый взгляд дешевле, только вот клиента ещё надо уговорить рискнуть мотором, либо ничего не говорить и сказать что всё будет огонь и надеется что он потом не приедет с вопросами почему пердит кряхтит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Если будет где акция какая по замеру, может, и съезжу.
более лучше одеватся надо...


Или как у Макси - всё для души да для души? Настолько для души, что даже людЯм не показать.
ты не человек - ты бот.
Человеки имеют цели и задачи и методы их решения - боты только трындят в интернетиках.

Думаешь, Макси в засаленой робе
и еще раз зафиксировал поминание в суе...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
более лучше одеватся надо...
Вложения в ТАЗ должны быть прежде всего разумными. К чему мне график околосток мотора? Им даже в интернетах не похвастаешь. Поставив, например, Пакман в тот же день на тот же стенд не факт что получится заехать, не говоря уж про j73/FFT решения - их в Москве пока вообще нет.
и еще раз зафиксировал поминание в суе...
Сорян, постараюсь сдерживать себя :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Из всего срача я понял, что

+ настройка + прошивку надо покупать?
vs
январь + коса 5000р + переделать проводку 2000р, ну плюс мелочи тип дросселя и педали, хотя специально для адептов егаза у меня лежит блок е****ель + январь, но чёт никому не нужен вообще.

Ну да, на первый взгляд дешевле, только вот клиента ещё надо уговорить рискнуть мотором, либо ничего не говорить и сказать что всё будет огонь и надеется что он потом не приедет с вопросами почему пердит кряхтит.
зачем покупать прошивку? она разве не входит в стоимость настройки?

январь тоже настраивать надо. ну и замена проводки, установка троса - это все тоже небесплатно, если не самому делать.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
зачем покупать прошивку? она разве не входит в стоимость настройки?

январь тоже настраивать надо. ну и замена проводки, установка троса - это все тоже небесплатно, если не самому делать.
Про прошивку- это был вопрос, мне тоже не понятно входит она в стоимость или нет.
Январь да надо настраивать, забыл дописать, по сути на цену это не влияет, настройка что того что другого будет примерно одинаковых денег стоить. Другой вопрос что настройщик ещё должен купить софт, но этот момент бог с ним опустим...
Установка троса, там надо 3 гайки открутить под торпедой, воткнуть педаль от клуб турбо, закрутить 3 гайки, выдавить заглушку в кузове под торс и просунуть его. Всё. Обычна машина приезжает на работы в комплексе, то есть как мин впуск выпуск, форсунки, валы, доработать гбц под них, дад дтв и т.д. и т.п. Поэтому как бы работа по "установке троса" не включается, я думаю понятно почему.