2никлас на стенде мотор замер сделай -и всем покажи чтобы не казалось 120сил
Если будет где акция какая по замеру, может, и съезжу. Но это толком не интересно, ибо все системы проверить на одном стенде не удастся, значит, референсом должен быть рл (он, кстати, довольно точно меряет). Ну и меня больше интересуют производные показатели - разгон, например. Что толку в 100500 силах если машина разогнаться не может?
В каких мечтах, минимум одна машина катаццо, точной статистики про М74.5 не знаю, но могу узнать для спортивного интереса.
Имеется ввиду публичная машина (есть на Д2/каком-либо форуме). Дай ссылку на эту машину плз. Или как у Макси - всё для души да для души? Настолько для души, что даже людЯм не показать.
так что о чем срач не понятно.
вы бы лучше предложили софт настроечный на шкоды и бмв смотрите вперед ребята а вы все прошлым живете .
вон поло гт в стоке 0-100 11 сек в стоке при передувке 8.5 вот это результаты.
даже ждм уже вымирает сколько этих джей зетов осталось , очень очень мало а посмотрите на wv фест и бмв тусы
расти пора,ребята расти а не оставаться в прошлом
Поло гт в стоке из 10, вроде, едет. По паспорту так вообще 9,0 заявлено, АР намеряли 9,5 что-ли.
Типичному шкодо/бмводу важны прежде всего вопросы горантии и сервис. Так то им в массе своей пофиг на теоретические ненаблюдаемые изыски в области инженерии эбу.
Думаешь, Макси в засаленой робе выдающий over9000 непонятной умнины в секунду, смотрящий на клиента как на говно и чуть что сваливающий в туман я-не-я-и-лошадь-не-моя это удачный типаж настройщика для них?)) Сколько из них готовы перейти на трос?)
Ну а фесты все эти в массе своей сборища вейперов/алканов. Там тачке даже передвигаться не обязательно, главное дицки пошире да развал побольше. А вокруг мертвые с косами стоять (слушают драм-н-басс и валяются пьяные в говно).