F.LIZ, взрослый дядька, а силовые характеристики заслонки пальцем проверял
Что спорить про блоки и софт? Позвольте тоже 5 копеек воткнуть.
Кладем слева направо: я5.1, я7.2, м74. Снимаем крышки и смотрим:
1) корпус: я5.1 герметичный, плата залита так залита! я7.2, м74 вообще деребас-жестянка.
2) аппаратная реализация: число аналоговых интерфейсов я5.1 под плинтус кладет я7.2. (про м74 не скажу)
3) элементная база: или мне кажется, или на я7.2, м74
электролиты, не? про ХИП даже писать смысла нет....
дальше бессмысленно обсуждать. Если на аппаратной платформе я5.1 реализовать CAN-байду и пр. "полезные" фичи от "современных" тазов, то этот "январь 5.1 CAN" будет стоит как половина этой несчастной калины.
Завод всегда экономит, тут спичка, там спичка, вот те сарай дров. Яркий пример тому обратка топливной рампы: в GM поставили, наши "экономисты" сняли, типа и так сойдет.
Никто так внятно и не написал, назачем нужна электрозаслонка в гончем тазу? Так тут достаточно вообще понять зачем автоваз подряжал кучу инстранных контор на разработку ЭСУД
А полностью завершит картину кандидатский и докторский авторефераты многоуважаемого Александра Константиновича.
Софт...