Вопросы связанные с настройкой.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
это как, впрыск метанола ?
Да нет, по грани детона настроил просто и всё. Реально для города на ЗП вообще нахер не надо больше - и так вторая боком, куда больше-то.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Да нет, по грани детона настроил просто и всё. Реально для города на ЗП вообще нахер не надо больше - и так вторая боком, куда больше-то.
понятно, просто на 4G64 моторе при степени 9.5 на 95 бензине при бусте 0.7 (тд04) уоз уже 6 градусов
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Поэтому "сейчас" в сообщении от Димы это далеко не пара недель в реальности.
Но все равно доделаем и выведем в Продакшен.
Круто - я даже материальное обоснование прочитал...
Мне очень понравилась сказка про замену проводки за пятерку...
блин - она 15 минут меняется. Давай я к тебе устроюсь "заменщиком проводок" ;))) пятерку за 15 минут настройщиком не заработать... (хотя есть у меня тут одна глупая идея - но я ее гоню от себя)..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Maxi,не, лучше я к тебе буду направлять клиентов. Но только чур так, чтобы реально за 15 минут меняли.
А не так как иногда рассказывают - гараж закрыт, тебя не найти, если найти то ты занят и все такое.

Нет никаких сказок. Есть сервисы с их расценками. И есть клиенты которые записываются, приезжают, им делают.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
вообще не понимаю проблематику.
тут вон на драйве за 7000 меняют грм который по нормированию 10 нормочасов. 10 НОРМОЧАСОВ ГАЙКИ КРУТИТЬ!
о какой замене проводки на таз то речь за 5000?!
ее переделать стоит 1500-3000 а снять поставить 500р даже много.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Проводки где то проф нашел сильно дешевле 4000...
от микаса проводка вообще 1700р стоит новая.
крочи - дороха!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Круто - я даже материальное обоснование прочитал...
Мне очень понравилась сказка про замену проводки за пятерку...
блин - она 15 минут меняется. Давай я к тебе устроюсь "заменщиком проводок" ;))) пятерку за 15 минут настройщиком не заработать... (хотя есть у меня тут одна глупая идея - но я ее гоню от себя)..
Макс ну при всем уважении ну лукавишь же какие 15 минут, проводку болт он которая не 15 минут менять, не говоря уж про переделки перепиновки допиновки итд. Проблематика перехода на мех ****ель есть финансовая ну и нужность всего этого. Может конечно я что то не понимаю или у нас тут в регионе все так стухло жестко, но не надо это не кому максимум паук и прошка не егаз и усе люди этим ограничиваются на свежих тазах. А люди старой школы с эл ****ней даже не связываюся.

Давайте сделаем составной образ того тазовода который купил с магазина свежий таз и тут вдруг решили его запилить или затурбовать в 2017 году то я думаю будет весело.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Немножко отклонюсь от темы. Тут недавно был спор о бошевских дизельных 2 барных дадах по 700-1000 р. Тоже использую такие, и решил проверить утверждение о их нелинейности в диапазоне 20-100 кпа. Так как точных вакууметров не имею, решил использовать в качестве эталона mpx4250, он по даташиту там укладывается в 3%. Простенький стендик: 2 дада через тройник на шприц, питание от лаборатоника в параллель и два китайских мультиметра для фиксации показаний. Земли все в одной точке естественно. Показания мультиметров фиксировал каждые 0,1В по MPX, думаю достаточно для сравнения линейности. Значения и график на картинке. Третьим столбцом идет линейная функция по первому и последнему значению для дизельного датчика, для оценки линейности.
 

Вложения

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
midnightracer, midnightracer, кто привык строить из говна и палок, тот в неше время за свежим тазом в салон не пойдёт. А для тех кто в теме, проблема егаза равна примерно проблеме обратки на ведре без обратки, раньше почему то никого её отсутствие не пугало, дмрв смело кидался в коробку к сток форсам и прочему, но щас почему то появилась огромная проблема положить туда же едросель...
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Не знаю, кому как, а мне этого достаточно. Диапазон вот по напряжению конечно похуже у дизельного, но за его стоимость вполне терпимо. Разъем кстати для этого датчика герметичный из тазомагазина за 50р
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Flw, заводские разьемы ev bosch не менее герметичны. Если не ставить китайские или от трамблеров то нормально там все. Конечно не так как с внешним кольцевым уплотнителем, но тоже проблем нет.

Если для тебя такие эксперименты не проблема то и цена frs/nxp дада для тебя тоже будет 800р. Зачем тогда дизельные то брать? В корпус сам запихаешь.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
F.LIZ, взрослый дядька, а силовые характеристики заслонки пальцем проверял:p
Что спорить про блоки и софт? Позвольте тоже 5 копеек воткнуть.
Кладем слева направо: я5.1, я7.2, м74. Снимаем крышки и смотрим:
1) корпус: я5.1 герметичный, плата залита так залита! я7.2, м74 вообще деребас-жестянка.
2) аппаратная реализация: число аналоговых интерфейсов я5.1 под плинтус кладет я7.2. (про м74 не скажу)
3) элементная база: или мне кажется, или на я7.2, м74 электролиты, не? про ХИП даже писать смысла нет....
дальше бессмысленно обсуждать. Если на аппаратной платформе я5.1 реализовать CAN-байду и пр. "полезные" фичи от "современных" тазов, то этот "январь 5.1 CAN" будет стоит как половина этой несчастной калины.
Завод всегда экономит, тут спичка, там спичка, вот те сарай дров. Яркий пример тому обратка топливной рампы: в GM поставили, наши "экономисты" сняли, типа и так сойдет.

Никто так внятно и не написал, назачем нужна электрозаслонка в гончем тазу? Так тут достаточно вообще понять зачем автоваз подряжал кучу инстранных контор на разработку ЭСУД:p А полностью завершит картину кандидатский и докторский авторефераты многоуважаемого Александра Константиновича.
Софт...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Немножко отклонюсь от темы. Тут недавно был спор о бошевских дизельных 2 барных дадах по 700-1000 р. Тоже использую такие, и решил проверить утверждение о их нелинейности в диапазоне 20-100 кпа. Так как точных вакууметров не имею, решил использовать в качестве эталона mpx4250, он по даташиту там укладывается в 3%. Простенький стендик: 2 дада через тройник на шприц, питание от лаборатоника в параллель и два китайских мультиметра для фиксации показаний. Земли все в одной точке естественно. Показания мультиметров фиксировал каждые 0,1В по MPX, думаю достаточно для сравнения линейности. Значения и график на картинке. Третьим столбцом идет линейная функция по первому и последнему значению для дизельного датчика, для оценки линейности.
Круто - молодец.
Теперь:
1) измерь минимально видимое разряжение.
2) посчитай нелинейность в диапазоне - мин-50кПа.
3) долго думай почему эти датчики 50+кПа и далее производитель объявляет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Макс ну при всем уважении ну лукавишь же какие 15 минут, проводку болт он которая не 15 минут менять,
на 10-11-12-приора 5 минут вынуть и 5 вставить - я менял на прошлой неделе.
5 минут если там чего то сложно где то отстегнуть пристегнуть.
на 2114 да посложнее - но и там есть варианты. Жгут иммо сразу отрезать ибо нафиг не нужен.
в классике - не вынимая перепиновывается под 5.1 кримпером. с двухканальным комутом в бардачке. Опять же на час делов и никаких замен.

Проблематика перехода на мех ****ель есть финансовая ну и нужность всего этого.
ага - обратка тоже не нужна.
да и таз не нужен.
не ну здоровые люди таз за 680 купят - нет?!
Какие еще финансовые сложности? - эта падаль стоит 680 тысяч рублей!
тут сложности могут быть только с головой.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
блин а реально только ща понял - а ведь правда в 7.2 и м74 и далее - БУМАЖНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ КАРЛ!
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Maxi, А зачем мне 0-50? Линейность в 20-50 меня устраивает, меньше 20 кпа мне не надо, у меня 20 то только на торможении двигателем, когда топливо рубится, а так от 35. Объясни почему он мне не подходит или чем он хуже мотороллы? Я если честно не догоняю, серьезно
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Maxi, А зачем мне 0-50? Линейность в 20-50 меня устраивает, меньше 20 кпа мне не надо, у меня 20 то только на торможении двигателем, когда топливо рубится, а так от 35. Объясни почему он мне не подходит или чем он хуже мотороллы? Я если честно не догоняю, серьезно
Тебе всем подходит - ты же пальцем в небо через подгон под ответ наверняка настраиваешь!
Действительно - зачем тебе линейность. У тебя и точности то нет наверняка.. ты эти калибровки задаешь +- электричка... Я уж не говорю про то что вообще потом в софте считать "измерением давления" и почему...

А мне нормальный датчик нужен -линейный во всем диапазоне...
И почему то производителям бензиновых турб тоже - это заговор!
Кстати какие 20 - 20 это не минимум. садись два.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Maxi, кстати да, задумывался раньше че все с этой линейностью носятся, на моем калькуляторе она вообще нафиг не упала) какая разница какие там попугаи в таблице). На таких низких значениях давления пофиг в общем то, смесь попадает +-0.1AFR или +-1AFR
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
блин а реально только ща понял - а ведь правда в 7.2 и м74 и далее - БУМАЖНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ КАРЛ!
Которые лет 10 или 15 работают и ничего ;).
В телевизорах КВН вместо пайки медь сваривали угольным электродом. Наверняка этот телек и сейчас заработает.

Во всем есть разумные границы. Вот я о чем.