Вопросы связанные с настройкой.

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
187
Nicklas, Установку всех систем и настройку ты спонсируешь? Где бошмоторспорт в списке ? :D
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
XABK, в большинстве случаев там ставить то нечего: воткнул, помчал. Про бош что-то не думал, но если кто предложит, можно и бош попробовать
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
187
Nicklas, Ага и настраивается все за 5 секунд, нажав кнопку "ШОБ ВАЛИЛА". Ну и ты же не забыл найти для тестов баракамеру и морозильник?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
XABK, это уже в меру заинтересованности настройщика. Если кто-то считает что за 5 минут всех уберёт, пусть 5 минут, если кому нужно 5 часов, пусть 5 часов.
Морозильника нет, конечно. А барокамера и не нужна особо - 99% населения этой страны живёт в +- одинаковом давлении.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
Nicklas, если смесь, наполнение, УОЗ одно и тоже. Хоть на январе, хоть на бошмоторспорт, хоть на ламповом контроллере будет одна и таже мощность)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Nicklas, если смесь, наполнение, УОЗ одно и тоже. Хоть на январе, хоть на бошмоторспорт, хоть на ламповом контроллере будет одна и таже мощность)))
Даже я не могу согласиться ибо в софтах на опережение пересчитывается и смесь и уоз. Поэтому кто и как пересчитывает тот так и поедет;-)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Nicklas, если смесь, наполнение, УОЗ одно и тоже. Хоть на январе, хоть на бошмоторспорт, хоть на ламповом контроллере будет одна и таже мощность)))
Будет одна и та же мощность но на 402 у тех кто в теме будет быстрее на секунду АТМО машина!
(а турбо - на полтрассы быстрее).

https://scontent-frx5-1.cdninstagra...86_1488914717814728_1034078848993460224_n.mp4
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Макс, а че всех агитируешь на январь5.1 переходить или это привычка?
Я не кого не агитирую - нравится вялое говно без асинхронки, ездите на вялом говне без асинхронки хоть там 10 инженерностей у него будет...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Кажется, ты только делаешь вид, что тупенький ;)

Внесу теперь немного конструктива в срач:

Здесь, на ТБ, чуть кто заикнется о том что построил ведро на 300/400/500 сил, на него накидываются с требованием выложить график. Оно и понятно - инструментальные методы контроля гораздо надежнее этих вот пацанских "б.я буду, воздух жрет как конь!" А вот с настройкой не так: срач идет в абстрактом уровне "как можно было".

Никто не пытается на практике сравнить разные подходы к управлению мотором с изначально оригинальным мозгом (М74.5, например).
Они пока видятся такие:
- сток мозг /почти у всех/
- пакман /где-то у турбовода в мечтах/
- j73 /одна тачка в самаре/
- Январь by FFT (F.LIZ, Frost, Tech) /в разработке/
- Абит /в Питере точно есть экспонаты/
с легким корчубасеньем:
- Январь на тросу в параллель by Maxi /у некоторых/
тяжелая наркомания:
- only Январь и выдирание всей проводки с превращением машины в дрыгающегося корча by Maxi /где-то по гаражам прячутся правильные машины "для души"/

Есть предложение получить сравнение подходов между собой, а именно: берется одна машина с несложным конфигом, настраивается на всех типах систем (кроме наркоманской), после каждой настройки делаются замеры. Так наконец-то можно будет поставить хотя бы запятую в этом споре.
Замеры скорее всего будут производится на рейслождик: 0-100, 60-160 и замер мощности на 2й передаче. По моим прикидкам, сейчас машина едет около 9-9,5с 0-100 и имеет мощность 115-120л.с. Понятное дело, что колебания типа 0,1с в разгоне и 2л.с. в мощности основанием для каких-либо выводов являться не будут. Но все цифры приведу.

Постараюсь связаться со всеми производителями/установщиками данных систем по поводу условий, места, времени. Ответы опубликую. Если кто-то сочтет, что его СУ не должна/может/хочет участвовать в соревновании, запишем таких в СУ "для души" (примерно как установлена на 146% машин в количестве за неделю настраивающихся больше чем ездят в рдрц на протяжении всех сезонов).

Вопрос скорее репутационный, поэтому всех доброжелателей, оценивающих репутацию коллег в стоимость настройки/пачку дошика/баллон пиваса, прошу воздержаться от советов.

P.S. Что-то глядя на тему вспомнил песенку из своей молодости:
https://soundcloud.com/insectflyinkilla/07-1
Все верно
За базар надо отвечать
Или мужик или ****абол
Имхо, как юзер/клиент пошел бы к тому, кто хотя бы первый изъявил бы желание показать свой продукт в сравнении с другими. А то весь этот срач типа "мое говно лучше чем твое" похож на предизбирательную агитацию, которую хавают недалекие
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Я не кого не агитирую - нравится вялое говно без асинхронки, ездите на вялом говне без асинхронки хоть там 10 инженерностей у него будет...
кстати интересно почему они сделали без асинхронки ? Неужели связано с экологией?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
кстати интересно почему они сделали без асинхронки ? Неужели связано с экологией?
Потому что там ключи в сток. мозгах настолько тупые, что она физически не может открываться также быстро, как и трос. С нормальными ключами открывается так, что аж подпрыгивает на полу, поэтому асинхронка нужна. А когда скорость открытия заслонки такая, что торопиться некуда - можно по желаемому дросселю тупо топливо подавать с опережением нужным - соответственно и асинхронка особо не требуется, да и пинка при нажатии как такового нет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
Зачем открывать дрос быстрее чем нажимаешь газ? Пинок? мало вам коробок сломанных?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
замер на стенде

Кажется, ты только делаешь вид, что тупенький ;)

Внесу теперь немного конструктива в срач:

Здесь, на ТБ, чуть кто заикнется о том что построил ведро на 300/400/500 сил, на него накидываются с требованием выложить график. Оно и понятно - инструментальные методы контроля гораздо надежнее этих вот пацанских "б.я буду, воздух жрет как конь!" А вот с настройкой не так: срач идет в абстрактом уровне "как можно было".

Никто не пытается на практике сравнить разные подходы к управлению мотором с изначально оригинальным мозгом (М74.5, например).
Они пока видятся такие:
- сток мозг /почти у всех/
- пакман /где-то у турбовода в мечтах/
- j73 /одна тачка в самаре/
- Январь by FFT (F.LIZ, Frost, Tech) /в разработке/
- Абит /в Питере точно есть экспонаты/
с легким корчубасеньем:
- Январь на тросу в параллель by Maxi /у некоторых/
тяжелая наркомания:
- only Январь и выдирание всей проводки с превращением машины в дрыгающегося корча by Maxi /где-то по гаражам прячутся правильные машины "для души"/

Есть предложение получить сравнение подходов между собой, а именно: берется одна машина с несложным конфигом, настраивается на всех типах систем (кроме наркоманской), после каждой настройки делаются замеры. Так наконец-то можно будет поставить хотя бы запятую в этом споре.
Замеры скорее всего будут производится на рейслождик: 0-100, 60-160 и замер мощности на 2й передаче. По моим прикидкам, сейчас машина едет около 9-9,5с 0-100 и имеет мощность 115-120л.с. Понятное дело, что колебания типа 0,1с в разгоне и 2л.с. в мощности основанием для каких-либо выводов являться не будут. Но все цифры приведу.

Постараюсь связаться со всеми производителями/установщиками данных систем по поводу условий, места, времени. Ответы опубликую. Если кто-то сочтет, что его СУ не должна/может/хочет участвовать в соревновании, запишем таких в СУ "для души" (примерно как установлена на 146% машин в количестве за неделю настраивающихся больше чем ездят в рдрц на протяжении всех сезонов).

Вопрос скорее репутационный, поэтому всех доброжелателей, оценивающих репутацию коллег в стоимость настройки/пачку дошика/баллон пиваса, прошу воздержаться от советов.

P.S. Что-то глядя на тему вспомнил песенку из своей молодости:
https://soundcloud.com/insectflyinkilla/07-1
2никлас на стенде мотор замер сделай -и всем покажи чтобы не казалось 120сил
 

turbovod

Пользователь
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
92
Лайки
1
тазоблоки начиная с м74 (а может и раньше - точно есть М73 семплы но не факт что все) инженерные с CCP и прочими шалобужками и работают с нормальным настроечным софтом (инкой) - микасы хз, не интересны. Не факт что там есть CCP.
Ну вот, а Пакман доступен на всех этих блоках и на М74.5 в том числе.
 

turbovod

Пользователь
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
92
Лайки
1
Кажется, ты только делаешь вид, что тупенький ;)

Внесу теперь немного конструктива в срач:

Здесь, на ТБ, чуть кто заикнется о том что построил ведро на 300/400/500 сил, на него накидываются с требованием выложить график. Оно и понятно - инструментальные методы контроля гораздо надежнее этих вот пацанских "б.я буду, воздух жрет как конь!" А вот с настройкой не так: срач идет в абстрактом уровне "как можно было".

Никто не пытается на практике сравнить разные подходы к управлению мотором с изначально оригинальным мозгом (М74.5, например).
- пакман /где-то у турбовода в мечтах/
https://soundcloud.com/insectflyinkilla/07-1
В каких мечтах, минимум одна машина катаццо, точной статистики про М74.5 не знаю, но могу узнать для спортивного интереса.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ну вот, а Пакман доступен на всех этих блоках и на М74.5 в том числе.
Никому не интересно где доступен мегасквирт пока это не будет качественно рулить мотором либо на уровне января либо на уровне завода.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Никому не интересно где доступен мегасквирт пока это не будет качественно рулить мотором либо на уровне января либо на уровне завода.
На Вемсе ездят да радуются.