Вопросы связанные с настройкой.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Обычно такое мнение имеют те, кто на чуть более, чем ТАЗомотор не заработал.
Посмотри в сторону М50 (сток) и ТАЗохлам появится желание обосрать и песок притрусить чтобы не воняло.
Может быть, я вообще не очень много опыта имею в плане настройки моторов, но вполне определенно могу сказать, что ни в одном из моторов, которые я "щупал", такого веселья не было, причем даже на в пару раз больших давлениях и расходах по воздуху и на еще более агрессивных смесях :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Может быть ты просто не парился тем, чем обычно не принято париться (ну там обычно когда мотор шумный просто отключают ДД и т.п.)?
Или у тя есть богатый опыт (или хотя бы попытки) качественно разобраться с настройкой фильтров детонации? У меня нет такого опыта, и есть много вопросов (впрочем, как и желание разобраться есть, вместо банальных решений путем отключения и забивания на проблему). :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Может быть ты просто не парился тем, чем обычно не принято париться (ну там обычно когда мотор шумный просто отключают ДД и т.п.)?
Или у тя есть богатый опыт (или хотя бы попытки) качественно разобраться с настройкой фильтров детонации? У меня нет такого опыта, и есть много вопросов (впрочем, как и желание разобраться есть, вместо банальных решений путем отключения и забивания на проблему). :)
Да нет, привычки отключать ДД не имею, вот мой личный мотор, катал тут совсем недавно :)

 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ты бы лучше в том виде, что я положил показал цилиндровые шумы и область раздувания. ;)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Ты бы лучше в том виде, что я положил показал цилиндровые шумы и область раздувания. ;)
Дык то же самое, что и у тебя, только более компактно и удобнее смотреть по точкам - цифры видно :)
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
Да нет, привычки отключать ДД не имею, вот мой личный мотор, катал тут совсем недавно :)

А ты уверен, что ДД затянут с правельным моментом? А то можно его рядом положить так АЦП ДД будет еще ровнее.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
А ты уверен, что ДД затянут с правельным моментом? А то можно его рядом положить так АЦП ДД будет еще ровнее.
Уверен, дружище, уверен, ДД стоит как надо :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
А ты уверен, что ДД затянут с правельным моментом? А то можно его рядом положить так АЦП ДД будет еще ровнее.
затяжка компенсируется вообще то в широких диапазонах интегратором!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Едем в разряжении, нажимаем в пол, АФР по ШДК = 11.5:1 и не беднит, чтобы думать на проблему с обеднением, начинаем раздуваться и выходим с ростом оборотов на целевой буст. В процессе раздувания шумы выше, чем после выхода на полку буста. Разумеется, при этом ретардит во всех горшках сразу.
а причем тут шумы?
у тебя гбц прыгает с 250 до 840 а УГОЛ ТО ТО ПРИ ЭТОМ ЧТО СДЕЛАЛ?
мля ты еще с 60 градусов спулься - шоб сразу поршни высыпались и не компостировать мозг людям.

(волшебные цилиндровые шумы во всех цилиндрах сразу - это тупо тачка НЕ В УГЛУ!).
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
В волшебных Дэлках вроде для этих целей есть дин. корр-я УОЗ при ускорении? Или не для этого?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А более доступным языком можешь? Я теряюсь в твоих мыслях...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Еще раз повторю: если ехать с тем же бустом, но к тому моменту уже раздуться (начать с меньших оборотов), то подобного нет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
нет и что?
динамические коррекции используют когда есть прослушиваемая ушами короткая (1-1.5с) детонация при резком открытии дросселя в зоне пика момента - сразу же за открытием.
на турбо это не при делах вообще....