Вопросы связанные с настройкой.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Дима, все ответы ты (при желании) можешь получить по месту (у Корча и в других местах).
Коротко: я хочу понять как адекватно можно настроить стоковыми параметрами прошивки фильтры на моторе любой конфы.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
Дима, все ответы ты (при желании) можешь получить по месту (у Корча и в других местах).
Коротко: я хочу понять как адекватно можно настроить стоковыми параметрами прошивки фильтры на моторе любой конфы.
Не понял... ни слова)) перефразируй)
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Bakal, ВОт просто забей , не в этой теме такие вопросы задавать )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,724
Лайки
5,528
Гуру подскажите, авто не таз, ближе к америке 70х годов прошлого века, топливо - пропан, бензина на авто нет вообще, стояла эжекторная система худо бедно всё работало (пуск на холодную). Поставили январь, пикэндхолд контроллер, нгазовые форсунки, вообщем впрыск газа и танцуем вокруг дрегстера каждое утро. Сегодня +7 утром и большие траблы. Пока из выводов что богатить как бенз газ не нужно (видимо бенз богатить чтобы компенсировать плохую испаряемость на холодную). Большую и малую цикловые подачи на холодную выставили такую же как и на 80 градусах, а рабочие режимы 11 вместо 9, намного лучше чем "бензокалибровки", но чего то нехватает, толи переход от пуска к хх толи хз, потому что схватывает и тут же глохнет, дальнейшее кручение стартером трын дын дын дын но не заводится. Замечено что отключение тупо подачи газа в время этого улучшает ситуацию тут же опять вроди заводится но глохнет вообщем хз. Куда копать? может углы для запуска на газу какие другие?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Гуру подскажите, авто не таз, ближе к америке 70х годов прошлого века, топливо - пропан, бензина на авто нет вообще, стояла эжекторная система худо бедно всё работало (пуск на холодную). Поставили январь, пикэндхолд контроллер, нгазовые форсунки, вообщем впрыск газа и танцуем вокруг дрегстера каждое утро. Сегодня +7 утром и большие траблы. Пока из выводов что богатить как бенз газ не нужно (видимо бенз богатить чтобы компенсировать плохую испаряемость на холодную). Большую и малую цикловые подачи на холодную выставили такую же как и на 80 градусах, а рабочие режимы 11 вместо 9, намного лучше чем "бензокалибровки", но чего то нехватает, толи переход от пуска к хх толи хз, потому что схватывает и тут же глохнет, дальнейшее кручение стартером трын дын дын дын но не заводится. Замечено что отключение тупо подачи газа в время этого улучшает ситуацию тут же опять вроди заводится но глохнет вообщем хз. Куда копать? может углы для запуска на газу какие другие?

:grin:что-то хуевато оно едет для драгстера)))Может все же городская овощевка?))

А когда оно заводится и едет,всё в заданной смеси?:roll:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,724
Лайки
5,528
когда завелась, все в режиме! проблема исключительно в пуске на холодную, что нужно газу?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
:roll: кто юзал дад на 4 бара,помогите посчитать смещение.У меня херня какая-то получается,в прогу не сохраняется((( прошка trs239

характеристики дад:

диапазон,кПа 20-400

напряжение,В 0.2-4.8

в мануале эти данные указаны при напруге питания 5В,а если к датчику подходит <5в?Какая допустимая погрешность по питанию?
Вообщем буду благодарен за любую инфу.Раньше готовые цифры вбивал и не парился,а теперь нужно разбираться че куда.:|
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Night_Spirit, ВОт с другого ресурса скапировал.
Смещение характеристики ДАД — это величина, показывающая, при каком давлении напряжение на выходе датчика будет равно нулю.

Наклон — это изменение давления, при котором напряжение на выходе датчика меняется на 1 вольт.

Пример: имеем ДАД, для которого известно, что при давлении 760 мм.рт.ст. (1000 мБар) напряжение на выходе составляет 4.5 вольт, а при давлении 76 мм.рт.ст. (100 мБар) — 0.23 вольт.

Вычисляем наклон: (P2 - P1) / (U2 - U1) = (1000 - 100) / (4.5 - 0.23) = 210.8 мБар/В (P2 - давление в конечной точке характеристики, U2 - напряжение в конечной точке; P1 - давление в начальной точке характеристики, U1 - напряжение в начальной точке).

Смещение: Pi - Ui * K = 100 - 0.23 * 210.77 = 51.5 мБар. (Pi - давление в произвольной точке характеристики, Ui - напряжение для данной точки, K - наклон характеристики).
Ну судя по этим формулам то у тебя наклон 105.55кпа/в, и смещение -1.11кпа тока наверно минус не нужен
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
:roll:люди,ну хоть пните в нужном направлении,это не может больше продолжаться!Хотя бы скажите что такое "смещение"?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Night_Spirit,
тебе не поможет то, что кест выложил.
у нас смещение не так считается.
я не знаю почему Фрост не выкладывал как это делать.
но я тебе помогу.
замер при меньшем давлении это V1 и P1
замер при бОльшем давлении это V2 и P2

смещение: (V2*P1-P2*V1)/(P2-P1)
наклон: (P1-P2)/(V1-V2)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
получилось смещение 0,04
наклон 82,6
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Хрень жуткая получается по второй формуле.Смещение задается в вольтах во всяком случае в ТРС.Спасибо Andy Frost за помощь!!!

диапазон работы датчика 20-400кПа
напряжение 0,2-4,8В соответственно
Вроде должно быть так:

НАКЛОН (P1-P2)/(U1-U2) = (400-20)/(4,8-0,2) = 82,6кПа/В

СМЕЩЕНИЕ Pi/наклон-Ui = 400/82,6-4,8=0,04 В


Какие будут исправления/дополнения?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
Дабы не засирать форум, спрошу здесь, сильно не пинайте, в настройке не шарю, так для обшего развития: машина Таз на ДАДе и ДТВ на январе 5.1...41, стоит маршрутный комп. который показывает массовый расход воздуха, так вот на сколько этот показатель точен или +- космас:confused: