Вопросы связанные с настройкой.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
проваливается хх при возросшей нагрузке ввиде электрических потребителей, вентилятор, стеклоподьёмники, саб. Дело в настройке? (не успевает задрать падающие обороты) или в железе? (масса на контроллере или ещё где, потери какие нибудь или х.з.) ?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
проваливается хх при возросшей нагрузке ввиде электрических потребителей, вентилятор, стеклоподьёмники, саб. Дело в настройке? (не успевает задрать падающие обороты) или в железе? (масса на контроллере или ещё где, потери какие нибудь или х.з.) ?
а)не настроена динамика форс
б)не настроен ХХ
в)оба вышеперечисленные пункта
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
проваливается хх при возросшей нагрузке ввиде электрических потребителей, вентилятор, стеклоподьёмники, саб. Дело в настройке? (не успевает задрать падающие обороты) или в железе? (масса на контроллере или ещё где, потери какие нибудь или х.з.) ?
На базе имеющихся инструментов почти нереально настроить ХХ с учетом того, что ты перечислил.
При наличии того же А/С родная калибровка Уставки РХХ вообще мимо кассы, т.к. она в целом для мотора без учета довольно мощных потребителей (в ТРС при включенном А/С работает своя Уставка РХХ при кондиционировании, правда нет учета давления в системе А/С от кот. тоже зависит требуемый МРВ для кручения компрессора А/С).
Остальное по аналогии.
П.С. В целом настроить ИМХО реально, но это будет скотское регулирование при краевых режимах (онли мотор, и включено все, что возможно включить), увы... :(
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
открутить клемму с генератора, включить свет смесь не должна уйти, правильно? (если динамика настроена)

В целом такое чувство что регулятор уоз не успевает ловить обороты или выбран изначально высокий угол, не позволяющий увеличивая ещё поднимать обороты. На графике уоз видно что идет навстречу падающим оборотам, но видимо в недостаточной степени.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
открутить клемму с генератора, включить свет смесь не должна уйти, правильно? (если динамика настроена)

В целом такое чувство что регулятор уоз не успевает ловить обороты или выбран изначально высокий угол, не позволяющий увеличивая ещё поднимать обороты. На графике уоз видно что идет навстречу падающим оборотам, но видимо в недостаточной степени.
:) ты углами решил вытянуть увеличившийся расход?))Вообще-то это для тонкой настройки ХХ.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
открутить клемму с генератора, включить свет смесь не должна уйти, правильно? (если динамика настроена)
Если настроена...
В целом такое чувство что регулятор уоз не успевает ловить обороты или выбран изначально высокий угол, не позволяющий увеличивая ещё поднимать обороты. На графике уоз видно что идет навстречу падающим оборотам, но видимо в недостаточной степени.
УОЗ и не успеет, а если сделаешь его более дерзким (не факт что это вообще решит), то без жрущих потребителей, возможно (и будет) перерегулирование...
Ты настроил Уставку РХХ на определенный начальный МРВ, достаточный для плавного достижения оборотов ХХ, и скорость изменения оного регулятором. Как только что-то поменялось (инерция - маховик, трение - начались прихваты и прочий фэйл, мощных потребители) былого МРВ уже недостаточно/дахуйа.
Полагаю ЭСУД на базе моментных моделей это решают довольно красиво, но я в этом не одупляют, так что возможно величайший и всемогущественный мошт чота по сути прояснит.:)
П.С. Возможно и погода подсирает, хотя при похолодании наоборот должно сильнее драть МРВ из-за повышения МРВ при той же щели на РХХ.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
:roll: да там возможностей не мало,у тебя компрессор кондея неисправен и давление скачет?
Немало, и достаточно - суть разное. У меня стоит в системе А/С с завода датчик давления на 10 бар если не ошибаюсь. Угадай зачем он там?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Немало, и достаточно - суть разное. У меня стоит в системе А/С с завода датчик давления на 10 бар если не ошибаюсь. Угадай зачем он там?
хмм...а я почему-то думал что им "климат" рулит и всё.Не вдавался как-то в подробности.:roll:
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Там суть та же что у тя в моторе. В момент пуска нужно больше МРВ (шагов), чем потом когда рабочее тело по магистрали раскидает и прогреет.
Во всяком случае у меня после прогрева фреона (или как там его) ХХ усаживает куда ленивее, чем при включении А/С и в первые минуты работы оного.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Проводил ли кто-то опыт как изменится VE в случае увеличения объема, скажем с 1600 см3 до 1800 см3, при этом все остальное железо останется неизменным.
Речь об атмостоке. Валы 260гр, 8.5мм.
Разумеется, в прошивке отражаем только увеличенный цилиндровый объем, а остальное не трогаем.
По логике при той же поправке без какой-либо настройки должно несколько переливать из-за возможного падения реального VE (поправки).:roll:
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Еще хотел бы узнать следующее: имею валы (сток) 256гр, 8.5мм, возможные варианты установки в ВМТ для впускных клапанов = 1.55мм/0.20мм, для выпускных = 0.75мм/0.20мм. Есть ли смысл на такой фазе и подъеме ставить 1.55/0.75 или оно того не стоит, и ставить 0.2/0.2?
П.С. Особо острым: предлагать сделать РШ не надо, т.к. мотор нужно обкатать успешно и слить как сток с СЖ=11:1.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
В ходе настройки фильтров детонации (коэффициента усиления) есть некоторые непонятные моменты с цилиндровыми уровнями шума, а именно, в стационарных режимах (без ускорений и изменений нагрузок) в режиме "еле еду на 3 передаче" разброс уровней в рамках конкретного цилиндра весьма небольшой (2200 об/мин):


В режиме ХХ уровни имеют, почему-то, заметно большие разбросы (850 об/мин):

Коэффициенты усиления (или точки переключения аттенюатора, кому как удобнее) при этом не изменяются аж никак из-за постоянства оборотов.
Кто сталкивался с подобными проблемами, а как их решали?
Давление масла на ХХ не измерял, т.к. мотор - не труп. Масло = Мобил1 5в50 (мотор почти всю свою жизнь ездит на нем).
Может ли подобное быть вызвано недостаточностью масляной пленки в парах трения в ГБЦ на ХХ? Или еще какие-то идеи?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
уныло...
в локальных версиях говна надо копаться самому.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Можешь показать лог с удачного мотора, где подобных проблем нет?
Если несложно.
Ну и место крепления ДД (у меня он четко около 3ц).
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Проблему вроде как удалось решить. Нормализованные цилиндровые средние уровни выглядят теперь так:

Посоветуйте плиз, какой порог для относительного метода выбрать как гарантирующий качественный детект?!
Порог = 2,5 дал лишь 2 флага, как в раз в тех местах где ушами отчетливо был слышен звон. Но субъективно - это перебор. Возможно, 2,0...2,2 будут в пору.
П.С. Разброс цилиндровых уровней (кроме ХХ) менее 25% точно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
по графикам какой то подгон под ответ.
порог относительного метода 1.6-1.8
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
1,6...1,8 - это с учетом разброса амплитуд, или без учета?