В ходе настройки фильтров детонации (коэффициента усиления) есть некоторые непонятные моменты с цилиндровыми уровнями шума, а именно, в стационарных режимах (без ускорений и изменений нагрузок) в режиме "еле еду на 3 передаче" разброс уровней в рамках конкретного цилиндра весьма небольшой (2200 об/мин):
В режиме ХХ уровни имеют, почему-то, заметно большие разбросы (850 об/мин):
Коэффициенты усиления (или точки переключения аттенюатора, кому как удобнее) при этом не изменяются аж никак из-за постоянства оборотов.
Кто сталкивался с подобными проблемами, а как их решали?
Давление масла на ХХ не измерял, т.к. мотор - не труп. Масло = Мобил1 5в50 (мотор почти всю свою жизнь ездит на нем).
Может ли подобное быть вызвано недостаточностью масляной пленки в парах трения в ГБЦ на ХХ? Или еще какие-то идеи?