serjj, какая удача что ты отписал , как раз ты и больше всего участвовал в обсуждение по теме обеднения после пуска . подскажи пожалуйста как работает минемальный коэфицент расчета тз я уже испробовал все варианты от 10 до 70% остановился на 65 щас зима и тз расчитывается в районе 30 градусов при прогретом моторе и т воздуха 4-7 градусов . Ну и победил ты обеднение ?
как выше уже написали, ТЗ тут не причем. Бороться с обеднением после пуска горячего мотора можно тремя способами:
1) обогащать после пуска
2)поставить ШДК на постоянку
3) прикрутить ДТ на форсунку и от Т форсунок сделать попарвку
1 пунк "как есть" мне не нравится потому что оно богатит всегда и на холодную и на горячую, причем богатит всегда на одно и тоже время. Я попросил Андрея и он прикрутил обогащение в котором есть зависимость от ТОЖ , т.е. у меня при разной ТОЖ идет разное обогащение и время тоже зависит от ТОЖ.
2 пункт, помоему тут все понятно )
3 пункт, так пока руки и не дошли до его реализации, потому что с помощью 1-го пунка в новой реализации поправки АЛФ получается довольно хорошо и просто настроить так что и на холодную отлично и на горячую очень хорошо