Вопросы связанные с настройкой.

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
serjj, какая удача что ты отписал , как раз ты и больше всего участвовал в обсуждение по теме обеднения после пуска . подскажи пожалуйста как работает минемальный коэфицент расчета тз я уже испробовал все варианты от 10 до 70% остановился на 65 щас зима и тз расчитывается в районе 30 градусов при прогретом моторе и т воздуха 4-7 градусов . Ну и победил ты обеднение ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
а чо это за хреновина такая???
както непрофесиионально ваще. больше похоже на привлечение школоты - яркие разноцветные лампочкинама
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
а чо это за хреновина такая???
както непрофесиионально ваще. больше похоже на привлечение школоты - яркие разноцветные лампочкинама
Приборка на шорткат, в гонке нет времени всматриваться, да и тряска неслабая, надо чтобы полоса шифтлайна была видна даже боковым зрением ... Потому на всяких гонках так и делают.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
serjj, какая удача что ты отписал , как раз ты и больше всего участвовал в обсуждение по теме обеднения после пуска . подскажи пожалуйста как работает минемальный коэфицент расчета тз я уже испробовал все варианты от 10 до 70% остановился на 65 щас зима и тз расчитывается в районе 30 градусов при прогретом моторе и т воздуха 4-7 градусов . Ну и победил ты обеднение ?
Кручение температуры заряда тут не поможет, на injolt всё обсудили, и здесь всё обсудили, и даже Maxi кидал текст бюллетеня от Bosch (на английском) где эта ситуация описывается, и что делать.

Самый верный способ, просто обогащать топливоподачу после пуска на определённое время.

Но никто не мешает тебе "придумывать велосипед" ;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
а чо это за хреновина такая???
както непрофесиионально ваще. больше похоже на привлечение школоты - яркие разноцветные лампочкинама
Индюк, ну хватит уже все хаять. Приборка там сделана вполне профессионально, знаю лично людей, небольшая контора по разработке и выпуску разной электроники на заказ.

У меня даже схема ее есть, да и пару корректив в нее вносил лично в свое время, она очень неплохо продумана и сделана. Ни ардуино, все промышленно, все защиты и т.д.

Ее в серию пустить, вполне брать могут, я думаю, но там у ребят маркетинга и сейлза нет прокаченного, только делать умеют, а продавать нет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Индюк, ну хватит уже все хаять. Приборка там сделана вполне профессионально
да я чо говорю чтоль что она внутри плохая чтоль?в глаза светит как лазер - факт.
а в остальном таких приборок на ебее вагоны.

я один могу такие начать выпускать за 2 месяца. только мне тоже их продавать некуда
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
santos, а обогощали вы поправкой альфа ? и что 3 минуты будет лить на горячую и на холодную . По поводу настройки температуры заряда если это та страница то злесь только написано описание из прошивки кинкретики не нашел . Есть примерный орентир на какой это странице
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
santos, а обогощали вы поправкой альфа ? и что 3 минуты будет лить на горячую и на холодную . По поводу настройки температуры заряда если это та страница то злесь только написано описание из прошивки кинкретики не нашел . Есть примерный орентир на какой это странице
Вы совсем не умение искать, или просто лень читать?

Вот я воспользовался поиском, и - https://turbobazar.ru/showthread.php?p=689852#post689852

Можно ещё 2 страницы до этого почитать, можно ещё раз injonl почитать. И не надо 3 минуты обогощать смесь, времени надо меньше. Там просто несколько факторов - топливная плёнка, нагрев форсунок, нагрев рампы. Описать это точной моделью и прям так уж взять и реализовать (по времени после пуска, по ТЗ, по каким-то неведомым безразмерные коэффициентами, ...) не так просто, чтобы получился универсальный метод на все случаи жизни. Поэтому лучше переобогатить от целевой смесь после пуска и дать немного так поработать. Можно конечно и калибровки обогащения после пуска от температуры с коэффициентом уменьшения добавки GTC по времени сделать, но кто это будет выкатывать тщательно и скрупулезно?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,618
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
эта тема обсуждалась на форуме injonline но так не чем и не кончилась я считаю что тут есть зависимость от настройки температуры заряда но пока эксперементы не дают того результата .?
Да давно уже разобрались, ТЗ не причем. В нагреве катушки форс дело.
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
santos, по читал я то что ты скинул .там конечно не чего нового нет.А на сколько тогда секунд ты ставишь поправку если беднит минуты 3-4 . И еще кто ни будь настроил коэффициенты температуры заряда в трс или у всех все в единице ?
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
я вот одного не понимаю а как решен вопрос обеднения на сток моторе ?В работу вступает лямбда регулирование ? или там из за **** форсунок такого влияния нету .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
я вот одного не понимаю а как решен вопрос обеднения на сток моторе ?В работу вступает лямбда регулирование ? или там из за **** форсунок такого влияния нету .
На сток моторе всё тоже самое, и с ДАД, и с ДМРВ - всё тоже самое, потому как физика процессов одна. На сток моторе всегда работает лямбда-регулирование. Если воткнуть ШДК и посмотреть смесь после того же самого горячего пуска, то там тоже будет обеднение. Также это сильнее проявляется на моторах с гидрокомпенсаторами, Макси даже описывал эти случаи, когда работал над алгоритмикой работы по ДАД. Т.е. там куча факторов, которые все учесть и описать адекватной изящной моделью - не получается. Остаётся просто чуть больше наливать после пуска, либо просить Андрея усложнить алгоритм обогащения после пуска, введя калибровку добавки топлива от ТОЖ (чтобы на холодную не переливать мотор топливом), и калибровку уменьшения добавки от времени после пуска. Плюс к этому модель температурной коррекции топливоподачи (от ТОЖ и ДТВ, или по ТЗ) должна тоже адекватна быть настроена, иначе получим кучу калибровок, которые наоборот поломают вообще всю топливопадочу после пуска.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
santos, по читал я то что ты скинул .там конечно не чего нового нет.А на сколько тогда секунд ты ставишь поправку если беднит минуты 3-4 . И еще кто ни будь настроил коэффициенты температуры заряда в трс или у всех все в единице ?
У меня поправка 30-40 секунд обычно, этого времени достаточно, чтобы выровнялся баланс топливной плёнки (один из факторов переобеднения после горячего пуска), чтобы впускной тракт продулся, чтобы через рампу прошла свежая порция более холодного топлива, и чтобы форсунки немного остыли. Обогащение делаю таким, чтобы смесь, в этот период, была богаче целевой (к примеру 13.5-14 вместо целевой 14.7-14.9)

Все температурные поправки (ТЗ) само собой настроены, они же всё время участвую в коррекции расчета.
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
santos, Как ты подгоняешь таблицу ТЗ под реальную ТЗ во впускном тракте ?Понятно что коэффициентами но от чего отталкиваться. Щас у меня таблица выглядит вот так и минимальный коэффициент расчёта стоит 67% максимальный 90% на таких настройках смесь как то но следует за температурой но все ровно не идеально
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Как ты подгоняешь таблицу
Ручками конечно ... от выбраных коэффициентов и разных моторов, всё может ощутимо меняться.

У тебя ДТВ где стоит? коэффициенты такие, как будто ты на коротких дросселях атмо настраиваешь.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
santos, Как ты подгоняешь таблицу ТЗ под реальную ТЗ во впускном тракте ?Понятно что коэффициентами но от чего отталкиваться. Щас у меня таблица выглядит вот так и минимальный коэффициент расчёта стоит 67% максимальный 90% на таких настройках смесь как то но следует за температурой но все ровно не идеально
У тебя чем горячее воздух - тем больше в нем кислорода чтоли?
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
santos, дтв стоит в пайпе 10 см до дросселя. при повышение ТЗ начинает беднить поэтому коэффициенты подняты на холодную наоборот убавлены. Вот я и не могу разобраться с коэффициентами . до этого было 16 к мин и кмах 90 та же ерунда смесь не всегда попадает в зависимости от погоды
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
serjj, какая удача что ты отписал , как раз ты и больше всего участвовал в обсуждение по теме обеднения после пуска . подскажи пожалуйста как работает минемальный коэфицент расчета тз я уже испробовал все варианты от 10 до 70% остановился на 65 щас зима и тз расчитывается в районе 30 градусов при прогретом моторе и т воздуха 4-7 градусов . Ну и победил ты обеднение ?
как выше уже написали, ТЗ тут не причем. Бороться с обеднением после пуска горячего мотора можно тремя способами:

1) обогащать после пуска

2)поставить ШДК на постоянку

3) прикрутить ДТ на форсунку и от Т форсунок сделать попарвку


1 пунк "как есть" мне не нравится потому что оно богатит всегда и на холодную и на горячую, причем богатит всегда на одно и тоже время. Я попросил Андрея и он прикрутил обогащение в котором есть зависимость от ТОЖ , т.е. у меня при разной ТОЖ идет разное обогащение и время тоже зависит от ТОЖ.

2 пункт, помоему тут все понятно )

3 пункт, так пока руки и не дошли до его реализации, потому что с помощью 1-го пунка в новой реализации поправки АЛФ получается довольно хорошо и просто настроить так что и на холодную отлично и на горячую очень хорошо
 

Вложения

  • 164.7 KB Просмотры: 3
  • 154 KB Просмотры: 4

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
ЗЫ: по поводу коэф. ТЗ , на форуме injonl пару лет назад Андрей в одной из тем все довольно подробно "разжевал"