Вопросы связанные с настройкой.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Ну а как на пакмане работает и лаунч и шифт по концевику педали?
Без ДС понятно дело херня
В зависимости от скорости переключаются алгоритмы: скорость ниже определённого порога - лонч ... скорость превысила заданный порог - шифт-ассистент или трекшн работает.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, подскажите неграмотному...
Прошивка ЛС-43.
Индекс по оборотам/скорости (определитель передач).
Откуда берутся эти цифры и как их высчитать правильно?
Проблемы две:
В середине второй буст кратковременно падает до первой
и еще хочу, чтобы при пробуксовке сцепы на третьей мозг думал, что это вторая и снижал буст.

3,308 (3,545)
2,05
1,367
0,946
0,69 (0,732)

4,22
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Индекс=коэффициент*скорость/обороты

Попробуй вот эту прогу - ЖМИ
Если коэффициент расчёта совпадает, то должна основные точки рассчитать, а вокруг них уже интерполяцией. Ну или матрицей, она сама умеет.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Индекс=коэффициент*скорость/обороты

Попробуй вот эту прогу - ЖМИ
Если коэффициент расчёта совпадает, то должна основные точки рассчитать, а вокруг них уже интерполяцией. Ну или матрицей, она сама умеет.
Матрицы нет.

Спасибо, попробую.
Смотрел в ТРС, там коэффициент 640 вроде (могу ошибаться).
А в ЛС 1000 стало быть?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Матрицы нет.

Спасибо, попробую.
Смотрел в ТРС, там коэффициент 640 вроде (могу ошибаться).
А в ЛС 1000 стало быть?
У Макса 64 точки в калибровке, у TRS 32 точки.

В общем глянул, программу расчёта (ссылку на которую дал) и то что у макса по расчёту. Скорее всего те значения, что насчитает программа надо умножить на 2 и разделить на 1.5625, т.е. умножить на 1.28 ... проверь, если не ошибся, то должно получится.
 
Последнее редактирование:

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Вообщем ситуация такая.... меняю валы, нужно выставить в блокноте фазу впрыска..... EXOP INOP EXCL INCL, сначала написал Макси мол помоги, он сказал учись сам все описано, не вопрос в принципе он прав... начинаю читать фак и нихера не въезжаю..... у него конкретный пример для 3х цилиндрового ДВС.... а для 4х прописано - углы вводятся на раскладке 720гр 0- перекрытие валов впуск открывается за 20 720-20 =700 а выпуск закроется после вмт через 38..... это для стока...... как мне блин высчитать свои углы если я знаю что перекрытия должны у меня быть 1.35впуск и 1.20выпуск.... не могу сообразить.....

написал еще Антону Сагдакову, он сказал что можно вообще не заморачиваться.... так как на линии 100% дроселя фазы мало важны... но для себя то все равно хочется разобраться.....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Вообщем ситуация такая.... меняю валы, нужно выставить в блокноте фазу впрыска..... EXOP INOP EXCL INCL, сначала написал Макси мол помоги, он сказал учись сам все описано, не вопрос в принципе он прав... начинаю читать фак и нихера не въезжаю..... у него конкретный пример для 3х цилиндрового ДВС.... а для 4х прописано - углы вводятся на раскладке 720гр 0- перекрытие валов впуск открывается за 20 720-20 =700 а выпуск закроется после вмт через 38..... это для стока...... как мне блин высчитать свои углы если я знаю что перекрытия должны у меня быть 1.35впуск и 1.20выпуск.... не могу сообразить.....

написал еще Антону Сагдакову, он сказал что можно вообще не заморачиваться.... так как на линии 100% дроселя фазы мало важны... но для себя то все равно хочется разобраться.....
Рассчитать никак. Диаграмму валов снять с транспортиром и индикатором. Но это мартышкин труд.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Рассчитать никак. Диаграмму валов снять с транспортиром и индикатором. Но это мартышкин труд.
Ром, а нужно вообще высчитывать или можно оставить сток значения?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Производитель ( иногда) указывает фазы при определенном перекрытии. ОКБ , по крайней мере. Отсюда и плясать. Хотя было мнение, что ОКБ тоже херню пишет, перемеряли.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Производитель ( иногда) указывает фазы при определенном перекрытии. ОКБ , по крайней мере. Отсюда и плясать. Хотя было мнение, что ОКБ тоже херню пишет, перемеряли.
вот все что у меня есть
(фаза 290). Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градуса после НМТ, выпуск открытие 75 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,35/1,20 мм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Ром, а нужно вообще высчитывать или можно оставить сток значения?
Я не настройщик, ты в 100 раз уже круче меня в этом вопросе, я больше по железу. Но я бы Антону 100% доверял. Просто перемерять - это время, а так как у тебя машина для драга,где фулл дросель всегда, то есть ли вообще в этом смысл?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Я не настройщик, ты в 100 раз уже круче меня в этом вопросе, я больше по железу. Но я бы Антону 100% доверял. Просто перемерять - это время, а так как у тебя машина для драга,где фулл дросель всегда, то есть ли вообще в этом смысл?
он и сказал что смысла нет особого... но по моей натуре, если я за что то берусь, нужно разобраться..... по крайней мере хотябы понять что да как чуть углубленее
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
вот все что у меня есть
(фаза 290). Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градуса после НМТ, выпуск открытие 75 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,35/1,20 мм.
Лови по транспортиру и индикатору вершину кулачка, через две точки с одинаковым подъемом ( условно 1мм с одной стороны и 1 мм с другой), отмечаешь на транспортире точки, делишь пополам - вершина кулака. Далее смещаешь транспортир в рекомендуемый подъем , или какой ты хочешь, на транспортире видишь цифру, углы в перекрытии.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Лови по транспортиру и индикатору вершину кулачка, через две точки с одинаковым подъемом ( условно 1мм с одной стороны и 1 мм с другой), отмечаешь на транспортире точки, делишь пополам - вершина кулака. Далее смещаешь транспортир в рекомендуемый подъем , или какой ты хочешь, на транспортире видишь цифру, углы в перекрытии.
буду пробовать..... Спасибо большое... может Москва и центр России попозже проснутся еще что подскажут
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
вообщем кто разбирается если не сложно проверьте правильно ли я высчитал.....

EXOP= 465
INOP= 685
EXCL= 35
INCL= 255
для вала впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градуса после НМТ, выпуск открытие 75 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
вообщем кто разбирается если не сложно проверьте правильно ли я высчитал.....

EXOP= 465
INOP= 685
EXCL= 35
INCL= 255
для вала впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градуса после НМТ, выпуск открытие 75 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ.
Да, так.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
У Макса 64 точки в калибровке, у TRS 32 точки.

В общем глянул, программу расчёта (ссылку на которую дал) и то что у макса по расчёту. Скорее всего те значения, что насчитает программа надо умножить на 2 и разделить на 1.5625, т.е. умножить на 1.28 ... проверь, если не ошибся, то должно получится.
Работает.
Удивительно только то, что кривая съехала влево почти на одну передачу от стоковых в прошивке Макси. Хотя по факту трансмиссия не сильно отличается от ВАЗа.

Попробую поймать грань между второй и третьей, чтобы

чтобы при пробуксовке сцепы на третьей мозг думал, что это вторая и снижал буст.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Объясните еще вот что... во флагах есть - признак постоянного включения топлива... для чего эта галка нужна? В каких условиях используется а в каких лучше не использовать.... как мне один объяснил, мол на переключениях и сбросе газа всегда впрыск идет типо асинхронного для охлаждения КС.. плюс от этого или минус?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Объясните еще вот что... во флагах есть - признак постоянного включения топлива... для чего эта галка нужна? В каких условиях используется а в каких лучше не использовать.... как мне один объяснил, мол на переключениях и сбросе газа всегда впрыск идет типо асинхронного для охлаждения КС.. плюс от этого или минус?
На ПХХ отключает топливоподачу, когда накатом едешь на скорости, для экономии топлива.