Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
У меня ДАД поменялся... с железом ок. Поправка сваливается на 0.7 -0.6
Плюс впуск холодный и выхлоп в капот, кулек больше
ну так и что, что поменялся дад. Если все было прописано правильно и новый дад ты прописал правильно, то уйти не могла смесь.

Если с железом все ок, то выкатай 100% дроссель с открытым гейтом , а потом подними буст и проверь смесь, если косяков по железу нет, то при любом бусте оно будет в смеси

ЗЫ: я надеюсь ты катаешь по дросселю, а не по даду :)
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
ну так что, что поменялся. Если все было прописано правильно и новый дад ты прописал правильно, то уйти не могла смесь.

Если с железом все ок, то выкатай 100% с открытым гейтом , а потом подними буст и проверь смесь, если косяков по железу нет, то при любом бусте оно будет в смеси

ЗЫ: я надеюсь ты катаешь по дросселю, а не по даду :)
Цикловой и дросель
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
т.е. катаешь цикловое наполнение по дросселю? Тогда все ок (при условии что флаги в прошивке правильно стоят :) )
Уоз и алф по давл
Работать по дад или дроселю
Коректировать бцн по дтв
Поправка цн подавлению с дад
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
катай ПЦН по дросселю. ПЦН по ДАДу не трогай, пусть будет везде 1
у меня есть:
поправка циклового
поправка циклового(ф1)
поправка циклового(ДАД)

что из этого по дроселю?

и в просто и в ф1 везде положения дроселя в %
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
Последнее..... предположим что у меня не корректная прошивка была.... сейчас все правильно написал..... можно ли сделать следующее.....

Открыть актуатор турбины либо клапан упр надува выставить желаемое в 0 бар или оба действия сделать сразу.....

На 5ой передаче катнуть смесь с нуля несколько раз....

Потом выставить своих заветных 2 бара и еще несколько раз катнуть....

Решу ли я так свои проблемы?

Или уже добивать как есть?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
ты не можешь дуть буст меньше чем пружина в гейте, поэтому надо открывать гейт.

Да, если настроено по дросселю, то можешь выкатать без буста и потом при любом надуве все будет в смеси если по железу нет косяков
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
ты не можешь дуть буст меньше чем пружина в гейте, поэтому надо открывать гейт.

Да, если настроено по дросселю, то можешь выкатать без буста и потом при любом надуве все будет в смеси если по железу нет косяков
Спасибо
 

serg_dn

Новичок
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
50
Лайки
3
Поправка цн подавлению с дад -это очень глупо
почему глупо? и зачем этот режим нужен тогда? а зажигание как правильно выкатать? при рабочем бусте после выкатки поправки цн?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Мне тоже интересно,
как на бусте откатывать ПЦН по дросселю?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Не по дросселю а ОТ дросселя,
Она тоже нужна иногда когда на одном и том же давлении на разных положениях заслонки разное наполнение ...
Вообще работаю две поправки объемная эффективность ( у всех по разному называется ) и пцн
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Не по дросселю а ОТ дросселя,
Она тоже нужна иногда когда на одном и том же давлении на разных положениях заслонки разное наполнение ...
Вообще работаю две поправки объемная эффективность ( у всех по разному называется ) и пцн
Че-то я недопонимаю...
При одном и том же давлении В КОЛЛЕКТОРЕ
одно и то же наполнение.
Независимо от положения заслонки.
Или нет?

Как может быть разным наполнение при одинаковом давлении перед клапаном?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Потом поймёшь,,,
Тоже самое что бар дуть гаретом 17 или 55 разница будет ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Че-то я недопонимаю...
При одном и том же давлении В КОЛЛЕКТОРЕ
одно и то же наполнение.
Независимо от положения заслонки.
Или нет?

Как может быть разным наполнение при одинаковом давлении перед клапаном?
Расход разный будет. Дроссель как рестриктор работает.