Вопросы связанные с настройкой.

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Подскажите.... как реализуется подача кислоты в софте?.... интересует старт с кислотой.... это первая ступень.... и на второй или третьей скорости вторая ступень....

Либо дайте ссылку где это все можно почитать?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Подскажите.... как реализуется подача кислоты в софте?.... интересует старт с кислотой.... это первая ступень.... и на второй или третьей скорости вторая ступень....

Либо дайте ссылку где это все можно почитать?
1) хелп к прошивке
2) тех.поддержка автора

...

Система впрыска закиси азота


Возможность работы с СВЗА достигается с помощью функций 2-го набора калибровок. Прошивка J5LS поддерживает только одну степень управления закисью (stage 1) поскольку не ориентированна на применение в атмосферных автомобилях для drag racing имеющих сложные схемы управления закисью. При необходимости реализации многоступенчатой добавки закиси азота программируемой по передачам рекомендуется использование ЭБУ J5Sport v2.

Запрос включения СВЗА (кнопка) должен поступать на вывод выбора 2-го набора калибровок – штатно это канал 8 (41 вывод эбу). Кнопка подает на 41 вывод +12в с замка зажигания.

В вкладке “Датчики, механизмы/Дополнительные датчики и входы/Флаги комплектации” установите следующие флажки:

“Переключение калибровок”
“Разрешение – Смещение УОЗ в режиме #2”
“Разрешение – Коррекция топливоподачи в режиме #2” (если закись сухая и требуется дополнительная подача топлива контроллером впрыска).

(остальные калибровки второго набора необходимо выключить (снять флажки)).

Установите:
“Канал переключения калибровок” = 8 (штатно 41 вывод ЭБУ – запрос кондиционера)
“Верхний порог АЦП для активации #2” = 4.980
“Нижний порог АЦП для активации #2” = 2.500
“Верхний порог дросселя для активации #2” = 110
“Нижний порог дросселя для активации #2” = 80 (это не дает системе подачи закиси включится если дроссель открыт не полностью).

Задайте в калибровках смещения УОЗ и коррекции подачи топлива желаемые значения.

Установите флажок “Функции 25 пин эбу/выбор функции вывода 25/Индикация #2 набора калибровок” все остальные флажки в этом пункте снимите.

Во вкладке “Функции 25 пин эбу/Индикация #2 набора калибровок” задержку установите в 0.

Реле управляющее соленоидом закиси подключается между +гл реле и 25 выводом. Топливо при этом подается форсунками впрыска (их производительности и насоса должно быть достаточно) что позволяет точно дозировать ТВС и обеспечивает лучшее сгорание (большую эффективность системы).
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
скажите из-за чего инжектор онлайн постоянно теряет связь с блоком? катаем авто, постоянно разъединяется программа, уже диагностический разъем припаяли к плате,сам разъем пробовали меняли, ничего не помогает. на моем авто все работает идеально, ни одного глюка. а так по проводке на глючной машине диагностика работает всегда исправно. х.з. в чем может быть причина?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
скажите из-за чего инжектор онлайн постоянно теряет связь с блоком? катаем авто, постоянно разъединяется программа, уже диагностический разъем припаяли к плате,сам разъем пробовали меняли, ничего не помогает. на моем авто все работает идеально, ни одного глюка. а так по проводке на глючной машине диагностика работает всегда исправно. х.з. в чем может быть причина?
Свечи/высоковольтные провода/частота опроса
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
частота опроса одинаковая на одной машине все норм, на другой нет. а куда смотреть в провода и свечи? пробой и резисторы?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
частота опроса одинаковая на одной машине все норм, на другой нет. а куда смотреть в провода и свечи? пробой и резисторы?
Можно просто с одной на другую временно переставить. Резисторы в свечах, изоляторы и пыль на них, массу модуля зажигания, сопротивление проводов.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Если в буке нет ссд
скажите из-за чего инжектор онлайн постоянно теряет связь с блоком? катаем авто, постоянно разъединяется программа, уже диагностический разъем припаяли к плате,сам разъем пробовали меняли, ничего не помогает. на моем авто все работает идеально, ни одного глюка. а так по проводке на глючной машине диагностика работает всегда исправно. х.з. в чем может быть причина?
Если в буке не ссд памяти и другую машину трясет сильнее чем твою может из за этого еще трясти
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Вв провода на обычные поменяй.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
сегодня продал свой ВАЗ.
пять лет стоял в гараже

завелся с полтычка после пяти лет простоя.
и сам заехал по апарели




@Maxi , ты реально крут)



если еще Опель допилишь, то ваще расКрасссафчеГом станешь
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
В момент возобновления топливоподачи ,при выходе из пхх в глушитель одинарный хлопок, уоз в этот момент не раньше 10гр. Пробовал уоз менять,фазу впрыска , результатов нет..
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Коррекция УОЗ по температуре воздуха,
на атмо эта калибровка как бы не нужна что-ли?
Было турбо с СЖ=10,5 на пропане,
эта калибровка хорошо боролась с детоном,
а теперь на атме детона нет в принципе.
Выставил всю кривую в 0 и все устраивает,
зато не тупит после пробок.
Правильно-ли это?
 

berezkin

Пользователь
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
93
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Здравствуйте, подскажите. сильно критично если одна форсунка не держит давления. Купил Форсы субару 440 у труено60 ещё года 2 назад покупал как пролитые, начал собирать авто. Поставил рампу с обраткой, поставил форсунки через переходник. Вкл насос он давит 3 кг без шланга на регуляторе. Выкл насос давление падает сразу до 2.2 и в течение 15 мин до 1кг, до 0.5 кг за 45 мин. И на первом горшке видно из окна входа как капает бензин.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
Здравствуйте, подскажите. сильно критично если одна форсунка не держит давления. Купил Форсы субару 440 у труено60 ещё года 2 назад покупал как пролитые, начал собирать авто. Поставил рампу с обраткой, поставил форсунки через переходник. Вкл насос он давит 3 кг без шланга на регуляторе. Выкл насос давление падает сразу до 2.2 и в течение 15 мин до 1кг, до 0.5 кг за 45 мин. И на первом горшке видно из окна входа как капает бензин.
Так и гидроудар случиться может.