Подскажите.... как реализуется подача кислоты в софте?.... интересует старт с кислотой.... это первая ступень.... и на второй или третьей скорости вторая ступень....
Либо дайте ссылку где это все можно почитать?
1) хелп к прошивке
2) тех.поддержка автора
...
Система впрыска закиси азота
Возможность работы с СВЗА достигается с помощью функций 2-го набора калибровок. Прошивка J5LS поддерживает только одну степень управления закисью (stage 1) поскольку не ориентированна на применение в атмосферных автомобилях для drag racing имеющих сложные схемы управления закисью. При необходимости реализации многоступенчатой добавки закиси азота программируемой по передачам рекомендуется использование ЭБУ J5Sport v2.
Запрос включения СВЗА (кнопка) должен поступать на вывод выбора 2-го набора калибровок – штатно это канал 8 (41 вывод эбу). Кнопка подает на 41 вывод +12в с замка зажигания.
В вкладке “Датчики, механизмы/Дополнительные датчики и входы/Флаги комплектации” установите следующие флажки:
“Переключение калибровок”
“Разрешение – Смещение УОЗ в режиме #2”
“Разрешение – Коррекция топливоподачи в режиме #2” (если закись сухая и требуется дополнительная подача топлива контроллером впрыска).
(остальные калибровки второго набора необходимо выключить (снять флажки)).
Установите:
“Канал переключения калибровок” = 8 (штатно 41 вывод ЭБУ – запрос кондиционера)
“Верхний порог АЦП для активации #2” = 4.980
“Нижний порог АЦП для активации #2” = 2.500
“Верхний порог дросселя для активации #2” = 110
“Нижний порог дросселя для активации #2” = 80 (это не дает системе подачи закиси включится если дроссель открыт не полностью).
Задайте в калибровках смещения УОЗ и коррекции подачи топлива желаемые значения.
Установите флажок “Функции 25 пин эбу/выбор функции вывода 25/Индикация #2 набора калибровок” все остальные флажки в этом пункте снимите.
Во вкладке “Функции 25 пин эбу/Индикация #2 набора калибровок” задержку установите в 0.
Реле управляющее соленоидом закиси подключается между +гл реле и 25 выводом. Топливо при этом подается форсунками впрыска (их производительности и насоса должно быть достаточно) что позволяет точно дозировать ТВС и обеспечивает лучшее сгорание (большую эффективность системы).