Кароче - еблю с ломающимися проводами описывать не буду, как и сломавшуюся стопорную планку в фишке. Кинул монетку - указала что 15кОм борщ, ставь говорит 20кОм. Впаяли паралельно сенсору рядом с фишкой, в блок лезть не дал.
Мотор остыть успел до 20 - 25гр. Клемму скидывал. Паяльник от розетки в момент пайки отключали. Первый пуск - несколько воспламенений и далее полное отсутствие воспламенений, крутится мотор в холостую. Жопа, подумал я ,надо отрезать чо я там наколхозил. Полез фишку проверить - на месте не сидит, не до конца, значит как при отказе канала по ДТОЖ блок льет по аварии, т.е. как бэ при 40 гр ОЖ. Фишку дотолкал, трудно и плотно садится. Повторный запуск - опять хрен, твою мать. Третий запуск - тапку в пол до конца, прокрут , запуск произошел, выход на ХХ плавный. Заглушил. Снова старт - запуск мгновенный, плавный вход в ХХ. Прокатился, немного адаптации провел, дождался включения вентилятора, дал поработать на ХХ минут 15. Включение вентилятора по температуре разница если и есть, то может градус, ну два край. Разница все же есть ибо перерыв между срабатываниями вентика сократилось с трех до двух минут, приблизительно, работа вентилятора та же 15 сек и отключение. Включает вентики эбу по дтож в блоке, а отключает по дтож в радике. Позже поеду мерить и сканить ТОЖ и поправки. Пока же жду полного остывания мотора, чтоб проверить холодный пуск. На улице минус 1. Очкую