Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Пирометр вообще не измеряет температуру вообще никак.
Он показывает уровень излучения тела а потом перемножает это на кучу поправок неизвесно кем и как предложенных.
Цвет носа человека примерно так же символизирует его самочувствие)))
Не согласен. У нас над геной есть трубка от термостата, и тепм на ней и на блоке возле датчика почти одинаковая. Пирометр кипяший купчик в стакане показывает 100гр.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Не потому.
Ты измеряешь недостоверно.
Причем сразу в двух местах - измеряешь голову а не саму ож и измеряешь плохим прибором
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Не согласен. У нас над геной есть трубка от термостата, и тепм на ней и на блоке возле датчика почти одинаковая. Пирометр кипяший купчик в стакане показывает 100гр.
А шланг и суп в стакане по твоему имеют одинаковую излучающую способность чтоль??

По моему ты сам себе голову морочишь вообще
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
А шланг и суп в стакане по твоему имеют одинаковую излучающую способность чтоль??

По моему ты сам себе голову морочишь вообще
Не шланг а металлическая трубка.
Лан забейте, эт я поправку в ноль загоняю и сам загоняюсь:D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
И не супчик в стакане а купчик чифирбак). Уделю внимание состояние проводки от сенсора до эбу ибо нех...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
пирометр это один из самых врущих приборов если чо.
у него куча коррекций на поверхности и на материалы.
помню один хрен пришел мерить температуру батарей у меня. они красным показываются. а потом я его ради прикола попросил измерить Т зеркального коллектора на подаче воды - он черным показал. около нуля было.
ну я то знал что зеркальные поверхности не излучают почти)))

ну и там в меню прибора куча материалов надо выбирать - то есть степень вранья прибора)))
Юра по обычный лазерный пирометр с показаниями температуры на дисплее. А ты про тепловизор. Но врет все, и тот, и другой. Как ты правильно заметил, им забавно измерять систему отопления. Труба из черняги 60 показывает, а блестящий фитинг на этой трубе 35.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Кароче - еблю с ломающимися проводами описывать не буду, как и сломавшуюся стопорную планку в фишке. Кинул монетку - указала что 15кОм борщ, ставь говорит 20кОм. Впаяли паралельно сенсору рядом с фишкой, в блок лезть не дал.
Мотор остыть успел до 20 - 25гр. Клемму скидывал. Паяльник от розетки в момент пайки отключали. Первый пуск - несколько воспламенений и далее полное отсутствие воспламенений, крутится мотор в холостую. Жопа, подумал я ,надо отрезать чо я там наколхозил. Полез фишку проверить - на месте не сидит, не до конца, значит как при отказе канала по ДТОЖ блок льет по аварии, т.е. как бэ при 40 гр ОЖ. Фишку дотолкал, трудно и плотно садится. Повторный запуск - опять хрен, твою мать. Третий запуск - тапку в пол до конца, прокрут , запуск произошел, выход на ХХ плавный. Заглушил. Снова старт - запуск мгновенный, плавный вход в ХХ. Прокатился, немного адаптации провел, дождался включения вентилятора, дал поработать на ХХ минут 15. Включение вентилятора по температуре разница если и есть, то может градус, ну два край. Разница все же есть ибо перерыв между срабатываниями вентика сократилось с трех до двух минут, приблизительно, работа вентилятора та же 15 сек и отключение. Включает вентики эбу по дтож в блоке, а отключает по дтож в радике. Позже поеду мерить и сканить ТОЖ и поправки. Пока же жду полного остывания мотора, чтоб проверить холодный пуск. На улице минус 1. Очкую
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Первый тест. Автозапуск с 15гр. Отлично. Прогрев мотора мгновенный. Завёл, полторы две минуты и стрелка показометра на табло уже 60(y)(y)(y) доехал до дома стрелка уже на месте:LOL:. Никогда такого не было, Ща очень быстро
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ты ещё резистор подкинь)) вообще остывать не будет)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Ты ещё резистор подкинь)) вообще остывать не будет)))
Ты мне тока скажи, какой именно, тут же всру:D
Тест два, расход с включенным климатом: - вечерний пробкогород, местами на круизе, местами шашечки, старты с буксом- 14,7(очень символично;)) . Пробег 64км, акпп и топливная адаптацию прошла.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Ты мне тока скажи, какой именно, тут же всру:D
Тест два, расход с включенным климатом: - вечерний пробкогород, местами на круизе, местами шашечки, старты с буксом- 14,7(очень символично;)) . Пробег 64км, акпп и топливная адаптацию прошла.
Это костыль 30-ти летней давности. только наоборот. Шо бы перло , ДТВ шунтировали резистором, чтобы ЭБУ видел искаженные показания датчика и лил бенз. Обогащение же. )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Согласен. Сегодня электрик так и сказал, что так и делали))) чтоб перло, раньше угол, больше топлива типа мотор полухолодный. Недельку поизучаю на сколько можно уоз задрать без детона во всех режимах включая климат ибо при его включении эбу на два гр уоз поднимает везде.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Сканера не было под руками, похоже какой то провод или контакт плавает или поврежден. Не должен он так обороты задирать. В сервак надо заехать за сканером
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Есть проблема - ДТОЖ показывает 92гр на сканере, а фактическая температура мотора 95 - 96+ в том же месте где стоит ДТОЖ. Разница 3 - 6 гр.
Датчик менять не буду:mad:, уже пробовал их менять, ни к чему хорошему это не приводило(((.
Мысль то какая - сейчас при прогреве топлива поливается БОЛЬШЕ чем надо, а это и топливо в масле и смыв пленки, а если учесть, что еще и прогрев каталика происходит в этом режиме, то мне это все ваще не нравится. К тому же, во всех режимах топливо и углы "не в кассу". По топливу это заметно по поправке длительной, в минус тянет.
Сколько кОм сопротивление в паралель с датчиком ставить? И какой резистор использовать?
PS: по мне так лучше пусть на 3 - 4 градуса пусть ДТОЖ Больше показывает , чем есть, вентик раньше сработает. Лето жара впереди...
и чо, из-за 3-5 градусов бенз в масле и уоз кривой? )))
Причем тут дтож? пусть что хочет показывает, лишь бы стабильно, это все равно относительные величины. настрой включение вентов на 92...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
помоему пару страниц тут точно фейспалм, дрочь какая-то... машинку починить следует, а не херней с дтож страдать.
всем конечно же понятно, что расход сразу упал на прогретом по причине попадания лишнего полградуса в цифру 92....бггг...