Есть проблема - ДТОЖ показывает 92гр на сканере, а фактическая температура мотора 95 - 96+ в том же месте где стоит ДТОЖ. Разница 3 - 6 гр.
Датчик менять не буду
, уже пробовал их менять, ни к чему хорошему это не приводило(((.
Мысль то какая - сейчас при прогреве топлива поливается БОЛЬШЕ чем надо, а это и топливо в масле и смыв пленки, а если учесть, что еще и прогрев каталика происходит в этом режиме, то мне это все ваще не нравится. К тому же, во всех режимах топливо и углы "не в кассу". По топливу это заметно по поправке длительной, в минус тянет.
Сколько кОм сопротивление в паралель с датчиком ставить? И какой резистор использовать?
PS: по мне так лучше пусть на 3 - 4 градуса пусть ДТОЖ Больше показывает , чем есть, вентик раньше сработает. Лето жара впереди...