Вопросы связанные с настройкой.

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
Уважаемые, подскажите.

Настройщик первый раз настраивал машину используя дтв сделанный из дмрв 044( вроде бы). После смены валов/выхлопа/форсунок надо перенастроить и я решил использовать дтв портер. Настройщик тарировки не менял, сказал такие же.
все это на 5 январе, дтв на 44 ноге

так вот, тарировки действительно такие же?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Уважаемые, подскажите.

Настройщик первый раз настраивал машину используя дтв сделанный из дмрв 044( вроде бы). После смены валов/выхлопа/форсунок надо перенастроить и я решил использовать дтв портер. Настройщик тарировки не менял, сказал такие же.
все это на 5 январе, дтв на 44 ноге

так вот, тарировки действительно такие же?
Тачка работающая только по дтв , там все равно плюс минус луна будет, так что забей
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
Ну не, дад там тоже есть.
Немного не стоковый атмо 16 для города, не более

Или разговаривать с настройщиком по этому поводу и переделывать
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ну не, дад там тоже есть.
Немного не стоковый атмо 16 для города, не более

Или разговаривать с настройщиком по этому поводу и переделывать
Нет смысла, ставь и катайся. Хотя ДТВ в ДМРВ ничем по сути не хуже, нормально работает.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Здравствуйте господа настройщики . Просьба не пинать за не четко поставленный вопрос . Суть такова - товарищу собрали турбоклассику . мотор 8 клоп 1.75 . на тдоч . Настроили - просеры на 2200-2400 как только переваливает через 0 . на 2800 раздулась и едет ровно . Настройщик убирает в прошивке датчик фаз - едет везде ровно , но жрет бензин как свинья помои . А настроено по дросселю на ДАДе мотороле . Мужики все что услышал по телефону , так что не серчайте . Мотор собирали и настраивали разные люди - теперь гоняют мужика друг к другу .
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Нужна нормальная настройка, не более того.
По телефоеу это не оечится
Лех я больше для самоуспокоения , пообещал мужику что спрошу на форуме - вот собственно и спросил .
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Там еще что то было - точили дрочили блок от нивы кажись и дф то ли был смещен , они там шестерню подтачивали выстонавливали . Прокатившись на заднем седенье был разочарован , невалит от слова совсем .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Магия осциллографа творит чудеса
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
629
Лайки
149
Есть калина 16в, хочу поставить какие нибудь лайт валы, есть смысл переходить с дмрв на дад, дтв?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Есть проблема - ДТОЖ показывает 92гр на сканере, а фактическая температура мотора 95 - 96+ в том же месте где стоит ДТОЖ. Разница 3 - 6 гр.
Датчик менять не буду:mad:, уже пробовал их менять, ни к чему хорошему это не приводило(((.
Мысль то какая - сейчас при прогреве топлива поливается БОЛЬШЕ чем надо, а это и топливо в масле и смыв пленки, а если учесть, что еще и прогрев каталика происходит в этом режиме, то мне это все ваще не нравится. К тому же, во всех режимах топливо и углы "не в кассу". По топливу это заметно по поправке длительной, в минус тянет.
Сколько кОм сопротивление в паралель с датчиком ставить? И какой резистор использовать?
PS: по мне так лучше пусть на 3 - 4 градуса пусть ДТОЖ Больше показывает , чем есть, вентик раньше сработает. Лето жара впереди...
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Есть проблема - ДТОЖ показывает 92гр на сканере, а фактическая температура мотора 95 - 96+ в том же месте где стоит ДТОЖ. Разница 3 - 6 гр.
Датчик менять не буду:mad:, уже пробовал их менять, ни к чему хорошему это не приводило(((.
Мысль то какая - сейчас при прогреве топлива поливается БОЛЬШЕ чем надо, а это и топливо в масле и смыв пленки, а если учесть, что еще и прогрев каталика происходит в этом режиме, то мне это все ваще не нравится. К тому же, во всех режимах топливо и углы "не в кассу". По топливу это заметно по поправке длительной, в минус тянет.
Сколько кОм сопротивление в паралель с датчиком ставить? И какой резистор использовать?
PS: по мне так лучше пусть на 3 - 4 градуса пусть ДТОЖ Больше показывает , чем есть, вентик раньше сработает. Лето жара впереди...
Экспериментально.

П.с. может пора январь?)