Вопросы связанные с настройкой.

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Он и так всё время в воде обычно, под днищем.
В случаях наличия большого количества воды и прочих факторов влияющих на нормальный контакт тыльной части ДК с атмосферой применяют титановые ДК которым не нужен воздух
Динамическая производительность - это аддитивная коррекция ко времени открытия форсунки от напряжения борт. сети. Она работает во всех режимах, а не когда форсунка не льёт вообще.
Которая в свою очередь есть лаг открытия-лаг закрытия. Если открывать форсунку очень быстро(пикхолдом например), то лаг закрытия превращает положительную разность в отрицательную. Которую ничем не компенсировать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,819
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Если открывать форсунку очень быстро(пикхолдом например), то лаг закрытия превращает положительную разность в отрицательную. Которую ничем не компенсировать.
Это не лаг а динамический диапазон - его не надо ничем компенсировать. Достаточно знать границы. к тому же в пикендхолде время закрытия меньше - нет энергии в катушке.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Это не лаг а динамический диапазон - его не надо ничем компенсировать. Достаточно знать границы. к тому же в пикендхолде время закрытия меньше - нет энергии в катушке.
Динамический диапазон- это понятно. Но если ты при расчетном импульсе 10 мс получаешь реально 10,4-10,5 мс, при динамической добавке =0. Как на это смотреть? А когда 1 импульс 10мс делится по массе на 2шт по 5мс ? Тогда как?
В реальной ситуации если нужен импульс 10 мс - получаешь на выходе =9+1,5-0,5 =10. И все как бы норм. И все можно скомпенсировать.
А вот когда идет разбиение на части- вот тогда возникают вопросы.
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Именно этот момент при разбиении мне и не дает покоя. Нет элегантного механизма компенсации.
Хотя тут по моему скромному мнению хвост закрытия будет еще зависеть и от давления топлива и от температуры и от давления в коллекторе. Математика расчета не описывает, что физически происходит на самом деле. Кругом одни упрощения.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Допустим - форсунка способна физически открыться на 1 мсек на нижнем пределе динамического диапазона не выпадая при этом и из линейной области. Существующий расчет дает нам эти 1 мсек как 1+0=0 (ибо динамика =0 уже как бы) , а физически она открывается на 1,5мс. Скомпенсировав поправкой, например, получаем расчетный импульс 0,5мсек +неучтенная добавка от лага закрытия(0,5мсек) и получим искомую длительность 1 мсек физически, как сумму 0,5+0,5 .
Но так же получим не сходимость расчета массы 1 импульса за 2 раза.
Ибо 1- НЕ равно 2*0,5+(2*0,5)=2
Так понятно?
Убейте -не вижу выхода.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,819
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Динамический диапазон- это понятно. Но если ты при расчетном импульсе 10 мс получаешь реально 10,4-10,5 мс, при динамической добавке =0. Как на это смотреть?
GM-овская модель это учитывает!
были бы нормальные форсночные стенды позволяющие получать исходные данные - можно было бы реализовать ее, она время не жрет ваще. Ну а поскольку стенды все говно унылое для зарабатывания денег на лохах путем промывки винсом - то и реализация на практике будет говном без задач.

А когда 1 импульс 10мс делится по массе на 2шт по 5мс ? Тогда как?
то же самое - а зачем ему делится?! датчик фаз отехал - так ЧИНИТЬ НАДО а едешь в аварийном режиме к месту починки и насрать как там оно делится!
В реальной ситуации если нужен импульс 10 мс - получаешь на выходе =9+1,5-0,5 =10. И все как бы норм. И все можно скомпенсировать.
А вот когда идет разбиение на части- вот тогда возникают вопросы.
в реальной ситуации приносят форсы с китайского подвала разброс по статике от 5 до 12 процентов. Разброс по времени открытия +- 0.2мс - и так в 95% сетапов.

Только позавчера на стенде сбалансировали форсы в 2% и о чудо - машина после этого на сбросе газа вообще ни разу не пернула. Я вообще не помню когда такое было - а до этого пердела и серила хотя смесь нормальная горючая была 15.0 ....
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
То , что кругом гавно, собранное гавномастерами в гавноусловиях, это понятно. Но если 4шт оригинальные Бош980 с одинаковыми! цветовыми маркировками не поместятся в 2% -все тлен. Впору по ним калибровать стенд. Как бы.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
И откуда же они оригинальные взялись? они по 20-35к за форсунку!
в 2018 году было не все так паскудно))
были закуплены все наименования 410,550,630,980))
Мне на мой век -точно хватит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,819
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Это имеется ввиду E85 форсунка которая ни разу ни в одной европейской машине не стояла и позиционируется для рынков бразилии сделана в китае?!

пфффф....
там по времени открытия не 0.2 а 0.5 разброс! это все сраный мусор.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,819
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Нормальные форсунки на такую производительность делает бош моторспорт - они не заводские! (хотя сделаны из заводских) сбалансированы менее 1% и менее 0.1 разброс открытия. Стоят за комплект 2000 евро.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Это имеется ввиду E85 форсунка которая ни разу ни в одной европейской машине не стояла и позиционируется для рынков бразилии сделана в китае?!

пфффф....
там по времени открытия не 0.2 а 0.5 разброс! это все сраный мусор.
Речь про
0280158040 ?
а как же это ?
- EV 14 injection valves are the latest revision of the EV 6 injection valve technology.
- Bosch EV14 high PRECISION!!!!!! injector internals are validated for use with E85 fuel.
Уже и бош не бош?
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,819
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Речь про
0280158040 ?
а как же это ?
- EV 14 injection valves are the latest revision of the EV 6 injection valve technology.
- Bosch EV14 high PRECISION!!!!!! injector internals are validated for use with E85 fuel.
Уже и бош не бош?
Эти форсунки всегда были говном! дело не в бош-не бош. У боша в 150й серии все ок всегда было но 550кубиков предел а все что больше низкоомное! А высокоомные на косарь - сложна...
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
У Макси все говно. А что не говно, то моча :LOL:
Но как бы он не брюзжал, его результаты по факту этим самым и оказались. Как бы он щеки не надувал. Другие еще тогда все превзошли, а сейчас в космос улетели.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Эти форсунки всегда были говном! дело не в бош-не бош. У боша в 150й серии все ок всегда было но 550кубиков предел а все что больше низкоомное! А высокоомные на косарь - сложна...
Вот поэтому мне в голову и пришла мысль дергать их высоким напряжением их ТТХ можно улучшить. В прямую они способны держать 14.7 на ХХ. Других лучше в моей жизни не будет.
Но план Б - это 630СС бош.
На 410СС с пикхолдом. даже на ПХХ -милота 18АФР легко. Ну так для показания.
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,819
Лайки
3,118
Адрес
Москва
У Макси все говно. А что не говно, то моча :LOL:
Но как бы он не брюзжал, его результаты по факту этим самым и оказались. Как бы он щеки не надувал. Другие еще тогда все превзошли, а сейчас в космос улетели.
давай ты привезешь форсунки а я поставлю их в стенд и ты это повторишь!
(если у них меньше 2% и меньше 0.1мс по открытию окажется)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,819
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Вот поэтому мне в голову и пришла мысль дергать их высоким напряжением их ТТХ можно улучшить.
и тут возникает вопрос - чтоб что?!
лошью и так сойдет!
нормальные люди знают как улучшить ничего этого не делая и не тратя ни копейки денег - но эти решения ограниченны! поэтому лошью не надо про них знать.

На 410СС с пикхолдом. даже на ПХХ -милота 18АФР легко. Ну так для показания.
410cc жирные и без нихера 18афр на ПХХ легко организовывают ибо без кроилова были разработаны в 1981 году.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
давай ты привезешь форсунки а я поставлю их в стенд и ты это повторишь!
(если у них меньше 2% и меньше 0.1мс по открытию окажется)
Аууу, ты о чем вообще? Хватит вести диалоги внутри своей головы, а потом результат сюда писать. Есть результаты машин на твоей настройке? Или опять пилоты все криворуки и кривоногие? А почему нормальные к тебе не ездят? И вот не надо тут про не модность января как блока управления.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,819
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Так - идиот отправляется в баню.
Можешь мне больше ничего не писать - все равно не увижу.
Диалог идет по КОНКРЕТНЫМ параметрам - просто ты тупой и не понял нить диалога, но с чего то решил высрать свое очень важное мнение (никому не интересное).
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Бедняжка обиделся. Ну да ладно, все равно, в последнее время, ничего толкового от него не было. Увы, старость приводит к зачерствению мозгов, и остается только старческое брюзжание и воспоминания о былом. Главное, самому таким не становится как можно дольше.