опять пишете всякую хрень.
Serg_x, г-теч лучше тем, что ему пофиг на спуски и подъемы. он измеряет именно ускорение.
если ты будешь изучать логи - ты измеряешь время набора определенной скорости. и из него пытаешься вычислить ускорение. при этом полученное ускорение будет выше на спуске и медленнее на подъеме.
у тебя идеально ровный участок дороги?
F.LIZ, стенды бывают разные, инерционный не может. он меряет только ускорение барабана, . а если там тормозные механизмы, то можно грузить мотор не только по ВСХ но и на режимах частичных нагрузок. выкатывая тем самым всю карту УОЗ.
проблемы остаются 2: на ходу двигатель работает иначе, ну и точность построения кривой УОЗ не превысит точность измерения момента на стенде.
правильная постановка задачи - прямое измерение крутящего момента двигателя прямо на ходу машины.
если это сделать нельзя - второе по правильности - измерение ускорения, которое является прямым следствием от реализации крутящего момента двигателя через колеса.
третье - измерение времени прохождения дистанции. при этом нужна или идеальная дорога, или мерить одно и то же, на одном и том же участке.
один из вариантов это анализ логов.
другой вариант ЕТ на 402 метра.