Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
Ай ну что ты: каждый твой пост - или забава, или умнина. Без вариантов.
Я настаиваю.:grin:
Будем играть в обобщалки - давай.
С тобой проще - далеко не каждый твой пост незнайковщина и шариковщина. но отдельные лулзы выдаешь ходом.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ок, о умнейший из божественных. Твоя проза меня поставила на колени: ты победил!
УРА! :)
И откуда ты такой весь умничка взялся... :) :) :)
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
дошли руки и проверил наконец то все советы по устранению провала оборотов на входе в хх на трс239, вообщем победил. Сделал как советовал mOren с мин. расходом воздуха, и еще разок прошелся по жесткости и прочим коэффициентам. Как и на я7 проблема ушла сразу, распустил рхх в мин. значении до 16 шагов и все нормально, ничего не глохнет. борюсь теперь за плавное движение с горок на включенной передаче и оборотах около хх., там уже в принципе понятно куда рыть. Всем спасибо за помощь!
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
дошли руки и проверил наконец то все советы по устранению провала оборотов на входе в хх на трс239, вообщем победил. Сделал как советовал mOren с мин. расходом воздуха, и еще разок прошелся по жесткости и прочим коэффициентам. Как и на я7 проблема ушла сразу, распустил рхх в мин. значении до 16 шагов и все нормально, ничего не глохнет. борюсь теперь за плавное движение с горок на включенной передаче и оборотах около хх., там уже в принципе понятно куда рыть. Всем спасибо за помощь!
молодец, а в чем именно проблема плавности движения с горок на включенной передаче и оборотах около хх?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
когда приближается к оборотам хх, начинается раскачка и дерготня туда сюда, очень неприятно, в принципе лечится оно минимальным смещением угла зажигания по наполнению, но пока еще не делал - как сапожник без сапог, людям делаешь на себя времени нет
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
когда приближается к оборотам хх, начинается раскачка и дерготня туда сюда, очень неприятно, в принципе лечится оно минимальным смещением угла зажигания по наполнению, но пока еще не делал - как сапожник без сапог, людям делаешь на себя времени нет
смещение (min/max) можешь и прибрать, но советую тебе для начала попробывать уменьшить пропорциональные коэффициенты регулятора УОЗ (1/2) (П регулятор УОЗ в ХХ) - но!!! есть засада в виде очень тонкой границы между "уже не дергается" и "началась примитивная раскачка на стоящем авто в режиме ХХ"
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Сделай поправку ЦН ровную около хх на 0 и 2 % дросселя. а то там рванина у тебя какая то.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
Я про LSU 4.2 (0 258 007 090). Коррекция времени впрыска по ШДК возможна на 7.2?
без контроллера типа LC-1 от innovate ее не модключить к Я 7,2

потом Софт который будет делать широкополосное лямбда регулирование ....

если конкретно про LC-1 то этот прибор чувствителен к качеству питания бортовой сети авто:
- боится просадок меньше 8В ( такая ситуация может возникнуть при попытке пускадвигателя на севшей батарейке)
- пробитый диодный мост так же выстегивает его из рабочего состояния.
- не любит краткосрочных подключений питания ( дребезг контактов различного рода)

при возникновении этих ситуаций теряет обучение. Нужно выкручивать лямбду и обучать контроллер на чистом кислороде ( атмосферном) иначе показания будут - полная чушь.

у меня была мысль юзать LC-1 на постоянку в своей машине, но из-за этих особенностей от этой идеи отказался.

Другие контроллеры не эксплуатировал, как себя ведут в подобных ситуациях не знаю.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
На каком софте? Насколько я знаю ТРС239 не дружет на постоянку с широкополской
SPT 5.7.5 есть флаг широкополосного лямбда регулирования.

и еще один баг вскрылся, правда это может быть только на моем онлайнике, но все же опишу его.

при подключении на выход ДК по аналоговому сигналу с тарировкой под 45 градусов 0-5 вольт и смест 7-22 ( тут точно не помню но не в этом дело). при достижении около 5вольтовых значений возможны сбой при работе мозга.

как вариант запрограмировать канал LC-1 с другой характеристикой и напримор 0-2в и тоже в прошивку закидать. Только при глюке LC-1 после сброса помоему все возвращается опять на 0-5вольт. и его опять надо подключать к буку и настраивать выход на диапазон 0-2вольта - не удобно это.

В общем все как то через жопу получается, слишком много нюансов. И приходишь постепенно к мысли , что шикополосной лямбдой должен уметь управлять сам Блок Управления Двигателем без дополнительных внешних контроллеров чтобы на постоянку использовать широкополосное лямбда регулирование. У меня такое мнение сложилось.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
Aprel, т.е. не советуешь морочиться с ШДК на постоянку?
с LC-1 это будет не практично.

Другие контроллеры ШДК как себя ведут - изучать нужно. Может кто-то более опытный отпишется по LM-2 или по AEM продуктам. также есть вариант
HTML:
[COLOR="Blue"]Exhaust Gas Analyzers от AUTRONIC [/COLOR]
по описаниям он вообще какой то волшебный.

Ну или безумный вариант: заводить электронику Системы Управления Двигателем на сверх стабильный БП, чтоб при любых условиях было заданное напряжение на выходе, исключив все скачки и помехи бортовой сети.... хотя даже не уверен что это абсолютная панацея.