Вопросы связанные с настройкой.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,236
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я, если честно, просто вообще не в курсе, как реагирует на шторку ДФ от лачетти, может он там вообще массу возвращает :)
"Датчик в студию! "
Ну, ты меня понял, Дим :))
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
А ты проверь, что этот ДФ возвращает при прохождении шторки и при ее отсутствии - и сразу станет понятно.
для этого нужно его купить, установить, проводку перелопатить)))

потому и спрашиваю :wink:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,236
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
для этого нужно его купить, установить, проводку перелопатить)))
Зачем лопатить проводку? Подводишь 12 вольт, массу и замеряешь выход, суешь монетку - смотришь, что изменилось :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
mOren, И в чем проблема? Меня тут не заломало купить датчик АБС на препарацию.
Купи, сохрани чек, договорись с продавцом о возможности возврата если не пригодится.
Не помню точно законнодательную сторону вопроса, но вроде бы можно возвращать
даже в пригодном состоянии.

Вообще, если 3 контакта, то скорее всего он выдает "цифровой" логический сигнал - "есть" - "нет" при прохождении металла.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
mOren, датчик в студию - это значит датчик в студию, а не его фото! :)
тем более бесполезные по сути, потому что даже не ясно сколько контактов.
вроде бы 2. Но реально все решается "на столе".

Купи да разберись, в чем вопрос то?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Январь будет адекватно работать с любым ДФ работающим на эфекте Холла.Я на иномарки не раз изготавливал ДФ из обычного датчика Холла.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Я, если честно, просто вообще не в курсе, как реагирует на шторку ДФ от лачетти, может он там вообще массу возвращает :)
Главное чтобы сигнал отличался на 1ом зубе для любого цилиндра - остальное решаемо простым перекроссом на колодке Я5.1. ;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Главное чтобы сигнал отличался на 1ом зубе для любого цилиндра - остальное решаемо простым перекроссом на колодке Я5.1. ;)
чего чего? можно подробнее, что и куда и при каких условиях ты решил
перекроссировать, если будет еще один индукционный датчик в системе,
не ДПКВ. Этож каким каналом Я5 ты его будешь анализировать?
Очень интересно узнать ответ.
Ведьу Я5 только один канал под индуктивный датчик (под ДПКВ), остальные расчитаны на логические уровни сигнала.

Или мы о разном?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Я не решил, я уже так ездил. Мне было влом поворачивать на 180гр шестерню ГРМ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,624
Лайки
3,070
Адрес
Москва
Лачети: неправильно стоит штора - нужна переделка шестерни.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Странно как у меня оно работает...
1.6л Ф16Д3 мотор.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
на новых лачах другой мотор и другие шестерни.
Еще раз раз повторю: 1.6 он только один 1.6 = F16D3! Других нет и быть не может.
Есть еще 1.8 в малом блоке - там и ДФ другой, и весь ГРМ (как на Х18ХЕ1 Опеля). Там вроде даже ДФ работает несколько иначе т.к. питаясь +12В выдает нечто около 2.5В и то непонятно какой формы сигнал.
А еще есть моторы с фазовращателями, но это уже явно мимо темы...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
С потеплением вылез новый бок...
Мотор прогревается, ХХ адекватно регулируется, но позже когда под капотом наступает Сахара РХХ начинает потиху ползти вверх, из-за повышения температуры воздуха.
ЦН / МРВ, требуемый для обеспечения ХХ, разумеется, все так же болтается около 100мг/ц / 10кг/ч соответственно. Давление при этом несколько падает.
Т.е. из-за понижения плотности воздуха РХХ увеличивает щель, и как результат желаемые шаги РХХ для обеспечения адекватного регулирования уже мимо кассы.
Кто как решает адаптацию положения РХХ по массе воздуха?
Речь о софте под ДАД!!!