Вопросы связанные с настройкой.

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
УОЗ ставь оптимальный с какого будешь стартовать, подбирается опытным путём в твоем случае. Если сильно запозднишь, то будет "попердывать", а если УОЗ вообще в минус загонишь, то и эффектно огнём стрелять ... у одно так глушитель разворотило :) ...
зато турбинка раскручивается оч быстро:razz:
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
зато турбинка раскручивается оч быстро:razz:
Ага :) но главное здесь не переборщить, и особо не заигрываться с этим ланчем надо и не надо ... если на дрэгстрипе - ещё ничего, а вот есть ухари, которые стоят ночью на площадке и дешёвые и продолжительные спецэффекты перед девками показывают, с изрыганием огня :)
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
Ага :) но главное здесь не переборщить, и особо не заигрываться с этим ланчем надо и не надо ... если на дрэгстрипе - ещё ничего, а вот есть ухари, которые стоят ночью на площадке и дешёвые и продолжительные спецэффекты перед девками показывают, с изрыганием огня :)
за дам еще вопрос, а разница цилиндровой отсечке сколько нужна для ланча 200,500 или до 1000 может доходить?
 

max 210876

Новичок
Регистрация
21.06.2011
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Саранск
Примерно какой угол ставить при 4000-5000 отсечки, чтобы раздувалась, а то больше 0,2 никак 1,6- ТД05-20Г, при 6000- 0,5 только?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Я на нашей 99 ставил в -5, -10 гр. Надувало до 0.5 на штатном актюаторе. Выхлоп не взрывался.
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
пробывал такой метод на спт, уоз при откл. топливоподачи и отсечка но 0 передаче,почему то не работает, посоветовали покрутить задержку уоз при откл. топливоподачи и верхний порог и нижний порог по датчику скорости опустить, сегодня попробую
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Собираюсь поехать в кольцо. Обещают жаркую погоду. Задача - не развалить мотор. Читаю Макси и вижу:

В частности при настройке атмосферного двигателя для спортивных соревнований проводящихся в условиях высоких нагрузок на этапе (кольцевые гонки, ралли) рекомендуется после завершения настройки топлива и УОЗ на стенде постепенно смещать состав смеси в сторону богатого, производя замеры мощности, до тех пор пока стенд не покажет значительное УМЕНЬШЕНИЕ мощности (более 3% от максимального значения). Как только вы зафиксируете потерю мощности – вернитесь к предыдущему значению состава смеси. Цель этих мероприятий установить настолько богатый состав, насколько это возможно (обычно 11.7-12). Тем самым вы защитите двигатель от детонации и снизите температуру в камере сгорания, однако не потеряете при этом в мощности двигателя. Это один из старых секретов настройки надежного спортивного двигателя!
Какие смеси и на каких дросселях сделать? На данный момент выше 60% дросселя смесь плавно меняется от 13.6 на 2000 до 12.2 на 8000. Ниже 60% дросселя не беднее 14.7 на "крейсерских" дросселях и оборотах.

Мотор: поршень 82.5 СТИ, шатун приора, СЖ 11, запил гбц, валы 10.05, впуск, выпуск, отсечка 8400 (до нее и буду крутить), малорадик (довольно большой), термостат по трассе держит 85 градусов.

У кого был опыт, какие смеси такой конфиг переварит?
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
подскажите еще пожалуйста если смещение характеристике дад мпх4250 выставлена неверно, у меня стоит 30 а наклон 511мбар,а надо смещение 72,25 мбар? если неверно смещение выставлено на динамику отразится и на расход?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
подскажите еще пожалуйста если смещение характеристике дад мпх4250 выставлена неверно, у меня стоит 30 а наклон 511мбар,а надо смещение 72,25 мбар? если неверно смещение выставлено на динамику отразится и на расход?
нет не отразиться,
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Собираюсь поехать в кольцо. Обещают жаркую погоду. Задача - не развалить мотор. Читаю Макси и вижу:
Как только вы зафиксируете потерю мощности – вернитесь к предыдущему значению состава смеси. Цель этих мероприятий установить настолько богатый состав, насколько это возможно (обычно 11.7-12).
Какие смеси и на каких дросселях сделать? На данный момент выше 60% дросселя смесь плавно меняется от 13.6 на 2000 до 12.2 на 8000. Ниже 60% дросселя не беднее 14.7 на "крейсерских" дросселях и оборотах.
Ты зачем справшиваешь то? Год назад тебе уже говорили что смеси 15.6 ставить нельзя, однако ты приводил в пример статью Макси , где он рекомендовал именно 15.6 , ты с дуру и ставил эти смеси , при чём не в переходных режимах, а в рабочих. Вот и ставь опять 15.6, у тебя же всё валит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну так что никто по существу вопроса не подскажет?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Ну так что никто по существу вопроса не подскажет?
это типа секрет...
12,6:1 эдакий нормальный состав для того чтобы выжать максимум и дать возможность двигателю пожить

а рекомендовать тебе что то для твоего конфига это бред, это не УОЗ чтобы примерно прикинуть, ХЗ что у тебя там за наполнение при твоих 2000 об и 60% дросселя, двигатель переварит и 11,5:1 (это если форсунок хватит) но ты почти не заметишь разницы

открой ж5лс Макси и глянь СС (хотя он впрочем и сам писал что понятия о составе смеси меняются от прошивки к прошивке)))))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
это типа секрет...
12,6:1 эдакий нормальный состав для того чтобы выжать максимум и дать возможность двигателю пожить
открой ж5лс Макси и глянь СС (хотя он впрочем и сам писал что понятия о составе смеси меняются от прошивки к прошивке)))))))
наполнение http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-635.jpg

12.6 максимум? 12.2 - оставить так или победнить?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
mOren, если разделить верхние кривые на три группы, то нижняя - это дроссель 29%, выше - 38, затем - 46, и далее идет группа точек почти наложенных друга на друга - это дроссели от 56% до 100%.
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
стоят 431 форсы, коэффициент использования форсунок 146%, это сколько примерно мощность, за 250 л.с???