Собираюсь поехать в кольцо. Обещают жаркую погоду. Задача - не развалить мотор. Читаю Макси и вижу:
В частности при настройке атмосферного двигателя для спортивных соревнований проводящихся в условиях высоких нагрузок на этапе (кольцевые гонки, ралли) рекомендуется после завершения настройки топлива и УОЗ на стенде постепенно смещать состав смеси в сторону богатого, производя замеры мощности, до тех пор пока стенд не покажет значительное УМЕНЬШЕНИЕ мощности (более 3% от максимального значения). Как только вы зафиксируете потерю мощности – вернитесь к предыдущему значению состава смеси. Цель этих мероприятий установить настолько богатый состав, насколько это возможно (обычно 11.7-12). Тем самым вы защитите двигатель от детонации и снизите температуру в камере сгорания, однако не потеряете при этом в мощности двигателя. Это один из старых секретов настройки надежного спортивного двигателя!
Какие смеси и на каких дросселях сделать? На данный момент выше 60% дросселя смесь плавно меняется от 13.6 на 2000 до 12.2 на 8000. Ниже 60% дросселя не беднее 14.7 на "крейсерских" дросселях и оборотах.
Мотор: поршень 82.5 СТИ, шатун приора, СЖ 11, запил гбц, валы 10.05, впуск, выпуск, отсечка 8400 (до нее и буду крутить), малорадик (довольно большой), термостат по трассе держит 85 градусов.
У кого был опыт, какие смеси такой конфиг переварит?