Вопросы связанные с настройкой.

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
у меня IOL TRS.
сколько стоит контроллер и термопара и как ее ставишь и еще вопрос в даунпайп или в коллектор ставишь?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Контроллер стоит около 25-30уе. Термопара с показометром (кетай) стоит около 25уе.
У меня пара стоит перед фланцем в сходе 4 в 1.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Контроллер стоит около 25-30уе. Термопара с показометром (кетай) стоит около 25уе.
У меня пара стоит перед фланцем в сходе 4 в 1.
а алгоритм вы себе уже предстовляете в случае если егт у вас ну например бодьше 1600 фйаренгейт????
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
Подскажите поставил форсы 630 сименс,давление у меня на не заведенном моторе 4 атм насос вальбро,так вот давление не прийдется увеличивать для этих форсунок? т.к на заведенном моторе давление уменьшается правильно понимаю
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Подскажите поставил форсы 630 сименс,давление у меня на не заведенном моторе 4 атм насос вальбро,так вот давление не прийдется увеличивать для этих форсунок? т.к на заведенном моторе давление уменьшается правильно понимаю
:) где вы с влешеком берете эту дрянь?)))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Всё так же остается открытой проблема с забеднением после того как приехали, заглушили, погуляли 15-20 минут, завели и... провалились по смеси:

Изменение в расчетом Тз за период простоя (и в показаниях ДТВ, установленных в раннерах ресивера в 5см от клапанов) - на пару градусов, что может изменить состав смеси на слёзы (на 2-3%). В реале же смесь уходит на 20-25%+.
Хочу акцентировать внимание на том, что ТОЖ почти не изменилась, ТВ увеличилась на 8-10С, ну иногда на 15С (из-за простого нагрева ДТВ от пайпа при отсутствии обдува оного), что не могло так сильно повлиять на состав смеси!!!
Более того, чтобы пенять в сторону боков с расчетом ЦН из-за изменений в Тзаряда, оно должно было упасть с 75С до околонулевой температуры, дабы альфа не изменилась, что летом когда на улице +35...40С является абсурдом.:-D
Из возможных проблем в голову приходят лишь изменения в ГРМ: пока машина стоит гидрики проседают, тем самым уменьшая перекрытие - увеличивая ЦН.
Валы - сток (256гр/8.5мм) с перекрытием 0.3мм впуск и 0.6мм выпуск.
Спустя некоторое непродолжительное время (а если пару раз газнуть, то ваще быстро) проблема решается сама собой.
Какие у кого мысли на этот счет и возможные решения проблемы?:roll:
П.С. Лог сделать вложением не получилось - если надо я его куда-нить выложу...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ты все написал сам как есть. Макси уже писал про это.
спасение в цельном толкателе.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
ты все написал сам как есть. Макси уже писал про это.
спасение в цельном толкателе.
Это лишь предположение, в моем случае, не имеющее пока доказательств.
Хочу присрать как-то ДМРВ и по нему уже оценить разницу в потреблении воздуха до и после...:roll:
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
Всё так же остается открытой проблема с забеднением после того как приехали, заглушили, погуляли 15-20 минут, завели и... провалились по смеси:

Изменение в расчетом Тз за период простоя (и в показаниях ДТВ, установленных в раннерах ресивера в 5см от клапанов) - на пару градусов, что может изменить состав смеси на слёзы (на 2-3%). В реале же смесь уходит на 20-25%+.
Хочу акцентировать внимание на том, что ТОЖ почти не изменилась, ТВ увеличилась на 8-10С, ну иногда на 15С (из-за простого нагрева ДТВ от пайпа при отсутствии обдува оного), что не могло так сильно повлиять на состав смеси!!!
Более того, чтобы пенять в сторону боков с расчетом ЦН из-за изменений в Тзаряда, оно должно было упасть с 75С до околонулевой температуры, дабы альфа не изменилась, что летом когда на улице +35...40С является абсурдом.:-D
Из возможных проблем в голову приходят лишь изменения в ГРМ: пока машина стоит гидрики проседают, тем самым уменьшая перекрытие - увеличивая ЦН.
Валы - сток (256гр/8.5мм) с перекрытием 0.3мм впуск и 0.6мм выпуск.
Спустя некоторое непродолжительное время (а если пару раз газнуть, то ваще быстро) проблема решается сама собой.
Какие у кого мысли на этот счет и возможные решения проблемы?:roll:
П.С. Лог сделать вложением не получилось - если надо я его куда-нить выложу...
я тут поднимал этот вопрос, как я понял вроде проблема в РХХ, он открывается больше почему то и поэтому идёт больше воздуха, вобщем там рекомендовали играть коэф. которые относятся к РХХ. У меня не ВАЗ но тоже есть такой косяк. Насчет проседания компенсаторов, если они просядут, то клапан откроется меньше чем надо (во всяком случае у меня) так что из за этого может быть только обогощение, а не обиднение, да и представь как они должны просесть чтоб сильно повлиять на наполнение, они тогдам стучали ИМХО
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
"Скорость убывания смещения рхх" - вроди вот оно!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
я тут поднимал этот вопрос, как я понял вроде проблема в РХХ, он открывается больше почему то и поэтому идёт больше воздуха, вобщем там рекомендовали играть коэф. которые относятся к РХХ. У меня не ВАЗ но тоже есть такой косяк. Насчет проседания компенсаторов, если они просядут, то клапан откроется меньше чем надо (во всяком случае у меня) так что из за этого может быть только обогощение, а не обиднение, да и представь как они должны просесть чтоб сильно повлиять на наполнение, они тогдам стучали ИМХО
У меня смесь настроена от оборотов и давления. Все работает пока не заглушил машину.
Величина щели к моему аргументу нагрузки никак не относится...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Нашел Макса творчество:
Двигатель 16v сразу же обнаружил несколько интересных проблем. Выяснилось, что после примерно 15-ти минутного стояния в пробке, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95-98 а воздуха 40-50 градусов цикловое наполнение воздухом на ХХ и низких нагрузках вдруг начинает медленно расти, причем после того, как рост достигнет 10-12% он замедляется и останавливается. Если бы не режим широкополосного лямбда - регулирования, этот рост наполнения мог бы доставить некоторые проблемы в работе двигателя на ХХ... Стоит проехать немножко с высокими оборотами и наполнение плавно, но достаточно быстро возвращается к своим старым значениям. Первоначально я пытался искать причину такого поведения в температуре воздуха на впуске, однако это полностью противоречило здравому смыслу, поскольку рост температуры приводит к уменьшению плотности воздуха и следовательно уменьшению наполнения. Объяснение роста было в скоре найдено и оказались достаточно банальным - причина такого поведения скрывалась в гидрокомпенсаторах зазоров клапанного механизма.
В пробке на ХХ масло достаточно сильно прогревается, поскольку циркуляции воздуха в подкапотном пространстве и в поддоне нет, кроме того низкое давление масла, компенсаторы стравливают масло и подъем клапанов уменьшается. Вместе с подъемом сужается фаза впуска и выпуска, становиться меньше перекрытие, на широких валах все это приводит к росту циклового наполнения. При этом, чтоб обеспечить подобный рост наполнения на режимах ХХ с подобными валами вполне достаточно уменьшения подъема всего на 0.1-0.15мм. Честно говоря ситуация достаточно тупиковая, поскольку события происходящие в двигателе изменяют его VE, однако не могут быть учтены системой управления. Конечно можно было бы завести в ЭБУ температуру масла, давление и построить сложную модель связывающую эти параметры во времени с наполнением, но что-то мне подсказывает, что это будет сугубо индивидуальная модель для сугубо индивидуального двигателя - следовательно целесообразность таких действий туманна.
Проанализировав конструкцию заводских двигателей с ДАД я пришел к интересному выводу, как то упущенному мною ранее - ни на одном из серьезных атмосферных моторов оснащенных ДАД (honda, toyota levin, renault) нет гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ!
В общем все в порядке в Датском Королевстве. Этим фактом даже можно объяснить тенденцию применения масс метров на выпускаемых относительно современных двигателях - ведь практически все они снабжены гидрокомпенсаторами, работать с которыми с использованием ДАД довольно проблематично.
Остается как-то ДМРВ присрать чтобы быть на 100% уверенным, что проблема именно в гидриках...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,236
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
Остается как-то ДМРВ присрать чтобы быть на 100% уверенным, что проблема именно в гидриках...
А в чем трабла его присрать-то? Цепляешь 12 и 5 вольт, тыкаешь тестером выход и смотришь напругу.