Всё так же остается открытой проблема с забеднением после того как приехали, заглушили, погуляли 15-20 минут, завели и... провалились по смеси:
Изменение в расчетом Тз за период простоя (и в показаниях ДТВ, установленных в раннерах ресивера в 5см от клапанов) - на пару градусов, что может изменить состав смеси на слёзы (на 2-3%). В реале же смесь уходит на 20-25%+.
Хочу акцентировать внимание на том, что ТОЖ почти не изменилась, ТВ увеличилась на 8-10С, ну иногда на 15С (из-за простого нагрева ДТВ от пайпа при отсутствии обдува оного), что не могло так сильно повлиять на состав смеси!!!
Более того, чтобы пенять в сторону боков с расчетом ЦН из-за изменений в Тзаряда, оно должно было упасть с 75С до околонулевой температуры, дабы альфа не изменилась, что летом когда на улице +35...40С является абсурдом.:-D
Из возможных проблем в голову приходят лишь изменения в ГРМ: пока машина стоит гидрики проседают, тем самым уменьшая перекрытие - увеличивая ЦН.
Валы - сток (256гр/8.5мм) с перекрытием 0.3мм впуск и 0.6мм выпуск.
Спустя некоторое непродолжительное время (а если пару раз газнуть, то ваще быстро) проблема решается сама собой.
Какие у кого мысли на этот счет и возможные решения проблемы?:roll:
П.С. Лог сделать вложением не получилось - если надо я его куда-нить выложу...