Вопросы связанные с настройкой.

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
У меня тоже с крутилкой все Ок было. только снял ее, не понравилось, один раз задел нечайно и она ушла в - , а когда начил валить а буста куй нету (((( бля все пайпы облазил, все проверил, а его куй нету. плюнул и поехал, грустный, на подъезде к дому увидел что крутилка не там где должна быть, поставил на место, и вот оно счастье )))) снова бокам в повороты!!!.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
Все решилось. Андрей фрост прислал другую версию прошивки и все отлично заработало
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
Подскажите новичку, с маленькой улиткой с давлением до 0.8 в пике, отстраивать будут на дмрв, вопрос в том есть ли смысл взять дмрв от газели или на 116-м все будет нормально? или однозначно дад?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ДМРВ Газ 20.3855 откалиброван до 572,73 кг/час по воздуху +- 5% разброс.
Средство измерения расхода воздуха (8 – 550) кг/час., ± 0,5%.
Т.е. по идее хватит его впритык, т.к. даже гарри17 на таком давлении прокачивает более 500кг воздуха.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
116 дмрв отлично работает до 700 с хвостиком кило. поэтому не плющи мозг. настраивал на 116 гарри 17 - еще и запас остался. другой вопрос что настраивать на дмрв мрачно - так как давление хрен ограничишь.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
поправь меня если я ошибаюсь но по моему она не шибко большая эта турба, и в таком случае если не выйдешь за указанный предел то все будет ок. Хотя на будущее рассмотри вариант перехода на дад+дтв чтобы поиметь всякие плюшки приятные.
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
Feisar, турбинка маленькая, но что из "приятного" есть с дадом кроме как пшикалка ? Если только она, то мне на нее вообще ровно )))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Feisar, турбинка маленькая, но что из "приятного" есть с дадом кроме как пшикалка ? Если только она, то мне на нее вообще ровно )))
Отклик с дадом получше должен быть все таки. Большой паразитный объем в виде пайпинга и кулера не лучшим образом скажется при расчете по ДМРВ, имхо.
Кроме того, дад+дтв обходится на 500 руб дешевле новой ДМРВшки, и дохнет не так часто.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Да ну нафиг. Что за отклик? Одинаково ездят что по дад, что по ДМРВ. Вот по надежности - эт да. Тут ДМРВ в анусе.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
что дад что дмрв, одинаковы по отклику, из приятного на даде - буст по передачам, регулировка давления оперативная, и возможность быстро вывести турбину на буст без навешивания левых буст-контроллеров.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Еще забыли, что у ДМРВ начинают плыть показания по мере его загрязнения.
В стоковой системе это решается обратной связью по ДК, в турбосистеме это не будет решаться никак. Настроенная "здесь и сейчас" машина на чистом ДМРВ через полгодика может оказаться уже раскалиброванной. С ДАД такой проблемы нет, он либо работает, либо дохлый.

Кроме того, дад+дтв обходится на 500 руб дешевле новой ДМРВшки, и дохнет не так часто.
Разница в цене может составить и 2000р, если брать голые микросхемы и ДТВ самостоятельно и в правильном месте. Если автор на это готов, то он может прилично наэкономить на этом.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Да ну нафиг. Что за отклик? Одинаково ездят...
По аналогии со здоровыми и мелкими ресами. Согласись, что, скажем, на 2-литровом и 5-литровом ресах отклик будет разным и не в пользу бОльшего. Объем цилиндра - 0,4л, посчитай сколько тактов пройдет, пока воздух переместится от входа ДМРВ до цилиндра. Объем кулера примем за 4 литра, пайпинг 1,5 метра - за 2,7л. Рес считать не будем т.к. он присутствует хоть как. (4+2,7)/0,4= 17 тактов. Воздух уже посчитан, а до мотора еще "не долетел".
Ради эксперимента можно взять стандартный мотор, перенести ДМРВ на 1-2 метра и увидеть разницу.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ну и еще ДМРВ имеет шанс начать считать обратные волны. Поэтому его надо ставить за изогнутой трубой, что и делается в стоке не просто так.
В общем, непонятно какие плюсы у ДМРВ вообще, кроме экономии времени на отсутсвии переделок под капотом. Только нафига лезьть в тюнинг, если ни денег ни времени ни желания построить нормальную систему нет?
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
Парни, так все же, на мелкой улитке тоже желательно избавится от дмрв, или же оставить его? настройщику побаробану на чем отписывать, но я так понял дад практичнее, а в случае если решу побольше улитку то в любом случае только дад? правильно?
p.s. с деньгами то проблем особых нет, станок печатает исправно ))))