Вопросы связанные с настройкой.

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
по моим наблюдения, гемор с большими форсами ( 510 и далее) начинается только с ОКОЛО нулевым УОЗ тоесть диапазон от -5 до +3 , причин может быть много почему система загоняется в такой угол, от подсоса до Кривого РХХ и канала перетечек. Но вот если заставить систему работать с ХХ на угле от +10 до +18 градусов до большие форсы Адекватно работают при временах впрыска от 1мс. У мну был ХХ 950 об на 21124 с форсами 870 ( Декка ) при времени впрыска 1,09 - 1,20 мс. ( при таких времнах Коэф Использования форсунок не выходит за 1% на ХХ ) с переходными режимами тоже все нормально.

Коротко о сути Эпоса: как только пошел завал по УОЗ так сразу начинает чувствоваться малое время открытия форсунок.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
по моим наблюдения, гемор с большими форсами ( 510 и далее) начинается только с ОКОЛО нулевым УОЗ тоесть диапазон от -5 до +3 , причин может быть много почему система загоняется в такой угол, от подсоса до Кривого РХХ и канала перетечек. Но вот если заставить систему работать с ХХ на угле от +10 до +18 градусов до большие форсы Адекватно работают при временах впрыска от 1мс. У мну был ХХ 950 об на 21124 с форсами 870 ( Декка ) при времени впрыска 1,09 - 1,20 мс. ( при таких времнах Коэф Использования форсунок не выходит за 1% на ХХ ) с переходными режимами тоже все нормально.

Коротко о сути Эпоса: как только пошел завал по УОЗ так сразу начинает чувствоваться малое время открытия форсунок.
Я тебе предлагаю поставить эти форсунки в стенд и глянуть,что с ними будет происходить с такими временами впрыска.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
ты уверен , что у меня стенда нет и я живу в неведении ?

конкретно сейчас у меня в работе мотор на 870 дека форсах с ровным ХХ 950 об/мин.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Aprel, значит ваще фартануло что форсунки вдруг начали прыскать на 1мс. Вот бы всем так везло...
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
ты уверен , что у меня стенда нет и я живу в неведении ?

конкретно сейчас у меня в работе мотор на 870 дека форсах с ровным ХХ 950 об/мин.
Я уверен,что на 1мс сможет открыться только низкоомная форсунка,и даже низкоомная при каждом открытии будет лить разное кол-во топлива.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
Вэлкам в гости, адрес в личку иначе разговор ни о чем получается. обманывать просто так мне тоже резона нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
Признание ошибки:

поскольку поднялась волна возмущений я решил перепроверить, в итоге, по факту:

- в прошивке стояло минимальное время впрыска 1,6мс.
- без потерь удалось сдвинуть на 1,45мс
- на 1,4 колбасит при включении вентилятора и возвращении на ХХ , но когда колбаса устаканится может работать даже на 1,38
- обороты пляшут , но не глохнет при минимальном времени 1мс , но по факту не опускается, если смотреть в канал диагностики, ниже 1,25

P.S. я похоже попутал эти форсы с субарёвскими розовыми ( 550 если не ошибаюсь) вот на них по моему было время впрыска 1,09мс ( в общем чтоб не лялякать просто так выложу скрин как будет возможность ) , а пока пардону просим за дезинформацию за столь малое время впрыска.
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
парни подскажите как распоять провода на ком порт (разьем 9пин) провода на шдк AEM UEGO может кто подключал ??? один синий провод подкинул на пин 2 а в описании еше про какуюто массу говориться на 5й пин но проводов с массой там вроде как нет....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
makis,5 КОМ портовой вилки на "-" прикуривателя. Еще рекомендую сам стальной корпус разьем соединить с 5 тоже. Т.е. внутри разьем стальной край припаиваешь
к 5, и все это на массу кузова.
На эту же массу, в эту же точку(!) обязано прийти питание прибора.
Не вздумай в разные точки массы закидывать, вра может из-за всякой там разницы потенциалов.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Подскажите.
Прокатились посомтрели ЦН на совсем стандартном моторе, а оно оказалось 520мг.
Это много или мало? И чем больше ЦН - то тем больше что? Силы или момент?
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
Мой таз 1,6 8-ми клап. турбо (1,5 бара), 55-й МастерМотор, кручу до 6500, максимум до 7500, настроено на 41-м Январе, все нормально, разве расход(степень 7).
Авто чисто для спринта:
1. Что даст переход на Корвет без электродросселя ? Стоимость перехода на такой девайс?
2. Правда ли, что на Корвете с электропедалью настраивают антилаг? И нужен ли антилаг такому двигателю (понты не интересуют, только реальный приход)? Нынешняя турбина в раздувает с 3200-3300 об/мин., буст в 4200-4300 об/мин. Стоимость перехода на этот девайс? Стоит ли овчинка выделки?
У кого есть опыт, ваше мнение? Tech, ваше мнение? Очень хотелось бы услышать мнение Антона!