Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
всё нормально, так и должно обогащаться, в софтах Макси и Фроста убран ускорительный по обеднению, что как бы жаль , но для корчей пофиг.
но :

1) обогащение идёт только в момент провала, когда обороты опускаются ниже ХХ (к примеру хх стоит 750, так вот до 750 смесь в норме, а вот когда обороты падают ниже 750 то тогда идёт обогащение)

2)если при сбросе газа сразу выжать сцепление, то нет обогащения, а так же нет и провала
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Дак РХХ долго "думает" чтоли?
1.Получается что когда на скорости держишь ,а газ сбросил то алго видит что РХХ надо смещать ещё ниже желаемого пол РХХ, потому что признак ХХ уже присутствует, а обороты ещё большие, а когда обороты приближаются к желаемым, то РХХ оказывается уже "внизу" , и его положение надо увеличивать , но уже пойман провал, и алго старается исправить ситуацию и обороты восстанавливаются.
2. если выжимаем сцепу(пофиг, включена скорость или нет) то обороты быстро начинают падать, и алгоритм не отпускает РХХ ниже желаемого положения, идёт плавный подгон под обороты ХХ, поэтому провала нет.

Лично мне так видится то что происходит.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Monster, предлагаешь поставить датчик на КПП ? :)
Нет.
а ты провалы вылечил подбором жесткости регуулятора?
Я не пробовал, я вылечил и теперь сколько угодно могу ездить на передаче с отпущенным газом. ;)
П.С. Да-да, только у меня жесткость "неправильная", но с неправильной жесткостью ХХ стал правильным и более не доставляет. :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Аффтар, ты просто сними лог и следи за положением РХХ, ЦН, флагом ХХ и оборотами. Далее сделай выводы где жесткость должна быть нулевой, чтобы при малых ЦН (а какие они для твоего мотора - покажет только проведенный опыт) РХХ стоял на месте из-за Ж=0. Жесткость между соседними не интерполируемая, номер точки в которой находишь в текущий момент времени есть в логе как ЦН_РТ или около того.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
тут возинк небольшой спор, при какой температуре охлождающей жидкости наибольший КПД двигателя и наибольшая отдача мощности и наименьший расход на 1 единицу мощности ?

При 70 градусах
или
При 96 градусах
?
 

turbovaz

Пользователь
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Пермь
один знакомый человек проводил это эксперимент на стенде 75 градусов была макс мощность
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
один знакомый человек проводил это эксперимент на стенде 75 градусов была макс мощность
а при этом температура воздуха в рессивере была сопоставима? Может просто при повышении Т двигателя воздух в рессивере был горячее и поэтому падала мощность? Просто ведь не зря на хорошо прогретом движке расход меньше?
 

turbovaz

Пользователь
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Пермь
расход и мощность очень сильно разные вещи!
темп воздуха согласен играет важную роль
как думаешь если люди ради этого испытания машину на стенд загнали следили ли они за темп воздуха на впуске
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
а при этом температура воздуха в рессивере была сопоставима? Может просто при повышении Т двигателя воздух в рессивере был горячее и поэтому падала мощность? Просто ведь не зря на хорошо прогретом движке расход меньше?
Дело еще и в том, что более холодный двигатель меньше склонен к детонации, как раз-таки из-за более низкой температуры заряда. Менее склонен к детонации - более ранний УОЗ - больше мощности.
Двигатель при температуре около 100 градусов уже гораздо более склонен к детону, что заставляет позднить УОЗ и терять мощность.
 

turbovaz

Пользователь
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Пермь
Дело еще и в том, что более холодный двигатель меньше склонен к детонации, как раз-таки из-за более низкой температуры заряда. Менее склонен к детонации - более ранний УОЗ - больше мощности.
Двигатель при температуре около 100 градусов уже гораздо более склонен к детону, что заставляет позднить УОЗ и терять мощность.
согласен!
но в том случае замеры были на одних настройках
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
согласен!
но в том случае замеры были на одних настройках
Само собой на одних, коррекция УОЗ по температуре изначально в программе заложена, т.е. это не надо делать руками, УОЗ позднится по мере прогрева двигателя автоматически.
 

turbovaz

Пользователь
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Пермь
Само собой на одних, коррекция УОЗ по температуре изначально в программе заложена, т.е. это не надо делать руками, УОЗ позднится по мере прогрева двигателя автоматически.
машина была настроена на J5SPORT на соколове там нет корекции узо по температуре воздуха
 

frayzw

Пользователь
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
84
Лайки
0
Если на машину со сток прошивкой поставить форсунки deka 630 и отключить дмрв,заведется ли она и реально ли будет доехать так до настройщика?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
расход и мощность очень сильно разные вещи!
почему это вдруг? Если взять АФР за константу, то чем выше кпд(выше мощность) тем меньше давишь на дросель , а значит меньше расход. Другое дело, что вмешивается корекция по УОЗ а отсюда и мощность на холодном выше ИМХО
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
ЗЫ: да и ещё по любому Т заряда будет меньше, плотность воздуха больше, это тоже даёт "+" по мощности при 70 градусах движка ИМХО
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Хочу узнать мнение гуру по поводу карт топлива и зажигания, насколько они корректны? Мотор 4G63T , СЖ около 8

АФР


УОЗ