Вопросы связанные с настройкой.

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Если я изменил степень с 8,2 до 8,0 не будет фатальных проблем?Пока обкатать хочу чтоб отстроить заново.И при заводке при долгом простое мотор троит сек 10-15 появляется запах бенза.Потом потихоньку уравнивается и нормально ровно работат.
И скачут показания положения дрочеля 0-2 процента.Иногда газует до 2300.Форсы 430.Где копать подскажите.
Спасибо!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
ну для начала чтоб дпдз показывал при сбросе 0 проц и не плавал до 1-2 проц
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да перебирал уже несколько раз проводку ту что добавил по длине.Счас протяну новую проводку.Вчера вышел новый баг на 91 град обороты поднимаются к 2300 к 97 град снижаются к 950 и так бесконечно.Сегодня опять норма.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Спасибо, кэп. Только не при 1%, а ниже 2%. Смысловую нагрузку сообщения я не уловил.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Подскажите, что важнее при настройке - Цикловый или массовый?
Двигая перекрытия в большую сторону увеличивается Цикловый РВ, но сильно уменьшается Массовый РВ.
Уменьшая перекрытия сильно падает Цикловый РВ и дико увеличивается Массовый РВ.
В промежуточной точке максимум ЦРВ 540 при 5100, максимум МРВ при 6900.
При этом полка ЦРВ начинается с 4600 (440) и равна 460 при (7000).

ПО J7Sport.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Подскажите, что важнее при настройке - Цикловый или массовый?
Двигая перекрытия в большую сторону увеличивается Цикловый РВ, но сильно уменьшается Массовый РВ.
Уменьшая перекрытия сильно падает Цикловый РВ и дико увеличивается Массовый РВ.
В промежуточной точке максимум ЦРВ 540 при 5100, максимум МРВ при 6900.
При этом полка ЦРВ начинается с 4600 (440) и равна 460 при (7000).

ПО J7Sport.
Чё за бред?
В одном двигателе один расход воздуха (VE, наполнение). Как он может падать и в то же время расти?
Убейте того кто софт вам пишет.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Чё за бред?
В одном двигателе один расход воздуха (VE, наполнение). Как он может падать и в то же время расти?
Убейте того кто софт вам пишет.
Разговор про подбор перекрытий в процессе откатки поправки бцн.
За величиной какого параметра гнаться: МРВ или ЦРВ?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Разговор про подбор перекрытий в процессе откатки поправки бцн.
За величиной какого параметра гнаться: МРВ или ЦРВ?
А какой отвечает за расход воздуха на конкретных оборотах?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Линия МРВ растёт растёт и коррелируется с кривой мощности.
Линия ЦРВ коррелируется (на мой взгляд) с крутящим моментом.
Крутящий момент выигрывает гонки, но только тогда, когда в это время есть лошадки.
А у меня Максимум момента и Максимум мощности отделены 1800 об/мин.
Сдвигяа перекрытия, получается приподнимать график роста МРВ-Обороты, но понижается график роста ЦРВ-Обороты.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Линия МРВ растёт растёт и коррелируется с кривой мощности.
Линия ЦРВ коррелируется (на мой взгляд) с крутящим моментом.
Крутящий момент выигрывает гонки, но только тогда, когда в это время есть лошадки.
А у меня Максимум момента и Максимум мощности отделены 1800 об/мин.
Сдвигяа перекрытия, получается приподнимать график роста МРВ-Обороты, но понижается график роста ЦРВ-Обороты.
Так и спрашивай тогда нормальным языком: "что лучше мощность или момент?". Все свои.
В дрэге выигрывает мощность.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
Так и спрашивай тогда нормальным языком: "что лучше мощность или момент?". Все свои.
В дрэге выигрывает мощность.
В дреге выигрывают три вещи машина, пилот, удача (Недзука)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Подскажите, что важнее при настройке - Цикловый или массовый?
Двигая перекрытия в большую сторону увеличивается Цикловый РВ, но сильно уменьшается Массовый РВ.
Уменьшая перекрытия сильно падает Цикловый РВ и дико увеличивается Массовый РВ.
В промежуточной точке максимум ЦРВ 540 при 5100, максимум МРВ при 6900.
При этом полка ЦРВ начинается с 4600 (440) и равна 460 при (7000).

ПО J7Sport.
Цикловой и массовый вещи на прямую связанные, попробуй еще точку перекрытия относительно ВМТ подвигать.
Те ели мотор дышит, то можно макс цикловое сдвинуть выше по оборотам, соответсвенно вырастет и массовый. Не всегда проблема в валах.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Да, можно сделать пик циклового на 7300 оборотах (будет около 530) и массовый окло 510 в районе 7900 оборотов. Но извольте, это уже не гражданский 1800см3 мотор, у которого холостой ход 1400. Это уже корч какой то.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Скажите пожалуйста стоит ли крутить коэфф связанные с толпивной пленкой,если да то может какие то методики есть.Потому что у меня рес нестандартный и форса не прямо на клапан льет.Или сначала подстроить ПЦН добиться вменемой смеси на том что есть,а потом коэфф крутить.Может кто делал,будет ли от этого какй нибудь толк????
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Скажите пожалуйста стоит ли крутить коэфф связанные с толпивной пленкой,если да то может какие то методики есть.Потому что у меня рес нестандартный и форса не прямо на клапан льет.Или сначала подстроить ПЦН добиться вменемой смеси на том что есть,а потом коэфф крутить.Может кто делал,будет ли от этого какй нибудь толк????
Если честно, то настройки по топливной пленке никогда не крутил. А вот фазу впрыска покрутить стоит. Интересно, что для разных моторов, имеется ввиду ВАЗ, Суба, Фолькс, надо использовать разные методики.