Вопросы связанные с настройкой.

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Жесткость нулями забей на оборотах ниже ХХ, только потом не удивляйся почему машина иногда будет глохнуть...
Ваще это нормальная тема по двору ездить на ХХ-регулировании, так что сама затея - глуповата...
По двору езжу на 2й передаче, хх 1300. Очень неудобно, в смысле быстро слишком. А на 1й - громко.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Можно выставить "Нижний Порог Скорости Признака Движения" выше скорости, когда катишься на оборотах ХХ + добавочные обороты + 20%.
Т.е. у меня (ПО J7-SPT) ХХ равен 1200, смещение оборотов в движении равно 0, нижний порог скорости равен 18 км/ч, скорость на 1-ой передаче при оборотах ХХ равна 12-13км/ч.
Машина стабильно едет что в горку, что по двору.
А когда делали меньше ХХ (1100) и добавляли смещение (+100) - подёргивалась..
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вопросец к гуру Maxi
Насколько может отличаться на выходе результат ездовых качеств машины, настроенной на софте J7 i205dm53 и на софте J5LS?
Что то на dm53 она едет как сток, а похожий конфиг на ЛС-ке валит на всё бабло.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,632
Лайки
3,070
Адрес
Москва
Вопросец к гуру Maxi
Насколько может отличаться на выходе результат ездовых качеств машины, настроенной на софте J7 i205dm53 и на софте J5LS?
Что то на dm53 она едет как сток, а похожий конфиг на ЛС-ке валит на всё бабло.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/2112dyno.htm
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
во первых состав смеси 12.5 только паяльной лампой разжигать,во вторых углы на грани детонации это ваасче противопоказано для тазомоторов ну и если все нормально настроить то лска действительно едет по интереснее.Не знаю чего уж там стенд покажет,херню какую нибудь как всегда
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,632
Лайки
3,070
Адрес
Москва
во первых состав смеси 12.5 только паяльной лампой разжигать,во вторых углы на грани детонации это ваасче противопоказано для тазомоторов ну и если все нормально настроить то лска действительно едет по интереснее.Не знаю чего уж там стенд покажет,херню какую нибудь как всегда
да у тебя все херня - только объективная реальность в том что от тебя даже не то что такого уровня херни а просто херни не дождешься...
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
да у тебя все херня - только объективная реальность в том что от тебя даже не то что такого уровня херни а просто херни не дождешься...
эту херню ты Костасу на уши вешай
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Maxi, ну по ссылке речь про одинаковые ЭБУ.
А я спросил про говнястый Я7.2 и нормальный Я5.1.
Просто мотор за 100тысяч, а едет чуть лучше стандартного приоровского.
100% дело не в железе, а в невозможности настроить его правильно.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
Maxi, ну по ссылке речь про одинаковые ЭБУ.
А я спросил про говнястый Я7.2 и нормальный Я5.1.
Просто мотор за 100тысяч, а едет чуть лучше стандартного приоровского.
100% дело не в железе, а в невозможности настроить его правильно.
ну так ті сам ответил на свой вопрос :) .
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
100% дело не в железе, а в невозможности настроить его правильно.
Как ты себе представляешь невозможность настроить правильно атмосферный мотор из-за того, что там стоит 7.2, а не 5.1? У тебя что, таблицы не позволяют смесь делать беднее 14 или УОЗ ограничен 15 градусами? Мотору все равно, кто ему говорит, когда поджигать и сколько ссать, когда вы уже это поймете и расстанетесь с мыслью, что валево машины зависит от того, какой блок там стоит.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
валево зависит от того, кто этот блок готовит )))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
валево зависит от того, кто этот блок готовит )))
Та ясный хер, но ныть из-за того, что машина типа не едет из-за того, что там 7.2, а не 5.1 - это как минимум недальновидно.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Как ты себе представляешь невозможность настроить правильно атмосферный мотор из-за того, что там стоит 7.2, а не 5.1? У тебя что, таблицы не позволяют смесь делать беднее 14 или УОЗ ограничен 15 градусами? Мотору все равно, кто ему говорит, когда поджигать и сколько ссать, когда вы уже это поймете и расстанетесь с мыслью, что валево машины зависит от того, какой блок там стоит.
казалось бы.Так вот зависит и от кода и от блока
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
Та ясный хер, но ныть из-за того, что машина типа не едет из-за того, что там 7.2, а не 5.1 - это как минимум недальновидно.
а алгоритмы расчета когда какая смесь и какой УОЗ не влияют? К примеру блоку Делфи как не говори какая смесь в каких режимах , а он все равно будет в некоторых моментах беднить смесь и как следствие машина будет иногда тупить
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
при настройке на разных ЭБУ (например 7.2 и 5.1)
будет чувствоваться разница во многих режимах,кроме ВСХ,
а если я правильно понял,то волнует именно это.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
а алгоритмы расчета когда какая смесь и какой УОЗ не влияют? К примеру блоку Делфи как не говори какая смесь в каких режимах , а он все равно будет в некоторых моментах беднить смесь и как следствие машина будет иногда тупить
Различные таблицы и правятся как раз при настройке для того, чтобы попадать в желаемые значения смеси и УОЗ.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Когда очень похожий мотор настраивал SANDER на ПО j5ls, то на валах 300+ и коротком ресивере небыло коррекции ЦН и бликой к 0.60 при дросселях 60-100 в оборотах 1200-2300.
А на дм53 там поправка падает почти в ноль (0.20-0.45)!
Это вам не ПО виновато?
И рампа без обратки же! Катаешь верха - поравка ЦН то такая, то другая, то третья.
Свистопляска с поправкой ЦН на верхах вообще больная тема.

И вообще как может быть, что на 1600см3 моторе на j5ls загрузка форсунок 62% (рдт 4бар), а на 1800см3 моторе с более интересной гбц загрузка тех же форсунок 30% на i205dm53? Форсунки 340cm3 @ 3.8.