Вопросы связанные с настройкой.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
а подумать головой?
для расчета загрузки форсунок используется не только время впрыска но и режим этого самого впрыска в конкретный момент. и при смене режимов не происходит видимых колебаний загрузки. здесь мы видим функцию которую написали потому что лохи ее хотели, без приложения головы - отсюда смешные казусы и разная загрузка в разных режимах впрыска и неработоспособность в попарном режиме.
В чем именно неработоспособность? При переключении в ПП режим смесь никуда не уходит, могу мотнуть лог на пару точек вперед. Вылетает ошибка датчика фаз, загруз форс падает в 2 раза, смесь остается в целевой.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
нука расскажи на чем ты собрался правильно настроить 7.2? - а то че то скучно стало после того как Стольников перестал трясти ерундой..
В каком смысле "на чем"? Для того, чтобы настроить атмомотор на ДМРВ - нужно что-то сверхъестественное? :)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
v46 уже разработана, но ей почему то не пользуется никто. Почему же?
Ведь ЛС матрица привязывается хоть к я5.1, хоть к мотеку, хоть к аем, хоть к я7.2. Разве нет?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
на мотеке свой говнокод и свой процессор.
лс-кой для 7-го января никто не пользуется потому что это тупо не нужно.
а так она конечно есть и для 7-го января и для всех вс-ов и для микасов 7.1-7.2
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Когда очень похожий мотор настраивал SANDER на ПО j5ls, то на валах 300+ и коротком ресивере небыло коррекции ЦН и бликой к 0.60 при дросселях 60-100 в оборотах 1200-2300.
А на дм53 там поправка падает почти в ноль (0.20-0.45)!
Это вам не ПО виновато?
И рампа без обратки же! Катаешь верха - поравка ЦН то такая, то другая, то третья.
Свистопляска с поправкой ЦН на верхах вообще больная тема.

И вообще как может быть, что на 1600см3 моторе на j5ls загрузка форсунок 62% (рдт 4бар), а на 1800см3 моторе с более интересной гбц загрузка тех же форсунок 30% на i205dm53? Форсунки 340cm3 @ 3.8.
по первой части вопроса.
валы с фазой 300+ и впрыск управляется ДМРВ....
ничего не правильного там нет. и поправка падает вниз тоже правильно.
она же не знает, что запаздывание закрытия впуска на таких распредвалах доходит до 90 градусов, то есть половина хода поршня вверх на такте сжатия сопровождается открытым впускным клапаном.
на высоких оборотах инерция воздуха давит его в цилиндр, но на малых оборотах все выплевывается обратно в ресивер, и сила импульса такова, что доходит до ДМРВ.
поэтому когда открываешь газ на малых оборотах, через ДМРВ воздух проходит многократно туда-сюда. то есть он пересчитывается несколько раз...

надо всего лишь прикрутить резонатор на впуск между дросселем и ДМРВ, либо гофру там поставить длинную и эластичную. типа стандартной, чтобы гасила колебания воздуха.
с завода на ВАЗе там эластичная гофра стоит не просто так. по глупости дурости каких-то идиотов, как раз таки умные люди работают.

другой вариант это закрыть эту зону режимом барокоррекции. пустить в игнор показания ДМРВ и ехать там по таблице.

по второму вопросу, лично я не сталкивался с тем, чтобы поправка плясала хер знает куда. возможно у тебя коэффициенты всякие криво стоят. благо в Я7.2 "лишних" коэффициентов дохера и больше.
там вообще 80% калибровок можно обнулить в прошивке. и ехать будет... лучше.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
В каком смысле "на чем"? Для того, чтобы настроить атмомотор на ДМРВ - нужно что-то сверхъестественное? :)
ну лично у меня больших проблем не возникает с валами у которых оптимальное перекрытие в районе 2мм. кроме запуска в -25 и ниже.

но вот если валы с оптимальным перекрытием 4мм... там начинаются очень серьезные проблемы ))))))))))))))))))))))))))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
но вот если валы с оптимальным перекрытием 4мм... там начинаются очень серьезные проблемы
Вот у меня валы эти поехали только с перекрытиями около 3-3.5.
Расстояние от заслонки до дмрв (кстати сименс) 45см, гофра на месте.
Какие коэффициенты могут криво стоять?
Тарировка дмрв - верная.
Статика форсунок - верная.
Динамическая коррекция форсунок в 3ёх точках корректирована.
Базовый alf - 11.5.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
с завода на ВАЗе там эластичная гофра стоит не просто так.
она стоит там потому что двигатель на подушках, а корпус фильтра на "телевизоре" привязан....
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Просто мотор за 100тысяч, а едет чуть лучше стандартного приоровского.
позавчера такой же приезжал, куда там ему его 100 вложенных рублей прикрутили я ХЗ... расстроился он ибо после настройки так и получилось что "едет чуть лучше стандартного приоровского"

по мне так хоть дм53, хоть на J7spt (на ДМРВ) при условии наличия прямых рук в режиме тапка в пол динамика будет одинакова
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
по мне так хоть дм53, хоть на J7spt (на ДМРВ) при условии наличия прямых рук в режиме тапка в пол динамика будет одинакова
оно и не тапка в пол будет одинаково - разницы между этими софтами нет.
а вот ХХ дм53 будет круче держать и пуск в ней гораздо лучше.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
оно и не тапка в пол будет одинаково - разницы между этими софтами нет.
а вот ХХ дм53 будет круче держать и пуск в ней гораздо лучше.
началось по эннадцатому кругу...:|
Макси,ничего личного,но те кто настраивает на 7.2 не верят в эти рассказы давно... и ХХ ровный и по смеси всё в норме,единственный момент возможно епли побольше если настраивает новичок...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
началось по эннадцатому кругу...:|
Макси,ничего личного,но те кто настраивает на 7.2 не верят в эти рассказы давно... и ХХ ровный и по смеси всё в норме,единственный момент возможно епли побольше если настраивает новичок...
пффф - 7.2 давно никто не настраивает. Их переводят на 5.1
Только новичок думает что пуск и ХХ с G26 лучше чем пуск и ХХ с последнего проекта x509 ваз.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Maxi, Да ладно, дохрена как желающих настроиться на 7.2, так и настраивающих на нем.
Вопрос качества не рассматриваем, просто к тому, что "на нем не настраивают". Больше, чем на 5.1 уже, ИМХО. Те кто хочет бюджетный городской турботаз, не морочатся переделкой на 5.1 и всякими там обратками-хренатками. Настраивают на 7.2 только в путь. Сужу просто по кол--ву запросов "как подключить ДАД на 7.2?" и "у меня турбо, Я7.2, подойдет ли Искра?".
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
F.LIZ, и едут они не хуже, чем на я5.1 )))
Утверждение неверное и недоказуемое, ибо никто 1 и туже машину на 7.2 и 5.1 из них для сравнения не настраивал. А раз так, то грош цена такому мнению.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Maxi, Да ладно, дохрена как желающих настроиться на 7.2, так и настраивающих на нем.
Вопрос качества не рассматриваем, просто к тому, что "на нем не настраивают". Больше, чем на 5.1 уже, ИМХО. Те кто хочет бюджетный городской турботаз, не морочатся переделкой на 5.1 и всякими там обратками-хренатками. Настраивают на 7.2 только в путь. Сужу просто по кол--ву запросов "как подключить ДАД на 7.2?" и "у меня турбо, Я7.2, подойдет ли Искра?".
дадада - только почему то если дергается срет не едет и не держит ХХ - то это 100% оказывается 7.2
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
Maxi, я имел ввиду кривые руки, или обновите драйвер кривые руки)))