Вопросы связанные с настройкой.

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
логи снимаю уже много лет смаллЛогером от Штепа, работает отменно и никакого лишнего функционала. Либо ИОН и ОЛТ.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Конечно так же - поэтому у лямбдаменов на СМС нет логов ни с одной машины а у меня есть с ЛЮБОЙ!
зачем тебе столько логов? если они нужны то кнопку то нажать не трудно...:neutral:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
зачем тебе столько логов? если они нужны то кнопку то нажать не трудно...:neutral:
Я их скармливаю нейронной сети в месте с результатами всех своих действий.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Че делать если по форсам нет данных и не предвидется.
У меня опель мотор, форунка 0 986 280 556 бош.

Спец по опелям говорит, что надо взять волгофорсы и не париться.

Можно ли настроить с этими форсами?
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
А без динамики настраиваться можно?
Я на эти форсы пытался выставить статику как на волгофорсы, мотор чето глохнуть пытался на ХХ.
0 986 280 556 бош. форсы vectra B 1.8
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Где можно прочитать описание регулирования давления от передачи (буст по передачам) в прошивке SPT0005 (SMS)?
После TRS все как-то через жопу чтоль...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Неужели все владельцы СМСа настраивают буст по передачам жиклером или ездят на всех передачах в одном давлении?
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
из spt0005.chm:

Управление давлением наддува реализовано за счет использования электромагнитного клапана (подойдет клапан продувки адсорбера), который подключается к 5-му контакту (Январь-5) или к 46-му контакту (Январь-7) ЭБУ.

Клапан wastegate должен быть отрегулирован так, чтобы при подключенном шланге сигнального давления турбина развивала минимальное желаемое давление.

В шланг, через который к клапану wastegate подводится сигнальное давление, необходимо врезать жиклер, а после него тройник. Через этот тройник часть давления будет выпускаться через электромагнитный клапан в атмосферу. Сечение жиклера необходимо подобрать экспериментально. Для этого необходимо сделать следующее:

· Отключить подвод сигнального давления wastegate и снять лог давления от оборотов с помощью J5 On-Line Tuner. Это максимальное давление наддува, которое выдает турбина.

· Установить жиклер в 1 мм, выставить калибровку степени открытия wastegate в 90%, снова снять лог. Давление должно уменьшиться примерно на 10%. Если давление больше - увеличить сечение жиклера и наоборот.



Принципы построения таблицы степени открытия wastegate.



Примерно до 25% открытия дросселя степень открытия выставляется в 0, давление при этом будет минимально возможное для обеспечения относительно экономичного и плавного режима на небольших дросселях.

В режиме максимально открытого дросселя в диапазоне низких оборотов, где производительность турбины невелика, нужно установить степень открытия 100%, что даст возможность получить максимальный избыток в этом диапазоне. Далее, линия 100% должна иметь наклон, получаемый опытным путем. Наклон должен быть таков, чтобы давление в зоне рабочих оборотов не превышало то расчетное давление, которое вы хотите иметь. Остальные линии таблицы могут быть построены интерполяцией между линией 25% дросселя и 100%.



В ПО имеется дополнительная коррекция степени открытия wastegate при появлении детонации, заданная в таблице "Корр. степени открытия wastegate". По оси X в этой таблице задана коррекция УОЗ по факту возникновения детонации, чем больше коррекция УОЗ, тем больше должна быть поправка степени открытия, направленная на снижение давления наддува.



Коррекция по EGT.



В ПО реализована дополнительная коррекция состава смеси и УОЗ по температуре ОГ (EGT).

Эти коррекции заданы в таблицах "Коррекция ALF по температуре ОГ" и "Коррекция УОЗ по температуре ОГ". Коррекция направлена на обогащение состава смеси при высоких значения EGT. Не забывайте, что максимально богатая смесь задается калибровкой "Базовый состав смеси", в режиме работы с турбонаддувом необходимо выставить максимально богатую смесь с запасом, в районе 9 AFR.

При использовании датчика EGT необходимо задать его тарировку в таблице "Тарировка датчика EGT" (в зависимости от типа датчика).

Выход датчика подключается свободный аналоговый вход согласно назначению каналов АЦП.

В качестве датчика EGT удобно использовать датчик автомобиля Subaru, каталожный номер 22629AA012. Тарировка датчика для резистора подтяжки 4.7 кОм (41-я нога в Январе-5) находится в прошивке, начиная с версии SPT5.7.4.2.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
В прошивке есть нечто вроде базового открытия, и коррекции по передачам.
Они мультипликативные (перемножаются) или аддитивные (складываются)?
В ТРС есть базовый дьюти, и множитель оной по передачам. Кому надо - есть коррекция от нагрузки и оборотов, но мне оно не пригодилось.
При настройке буста по передачам я всегда отталкивался от целевого буста на второй передаче: искал базовый дьюти, обеспечивающий нужное давление на 2 передаче при множителе для 2 передачи = 1. Для первой (без бетона и полуслика) множитель был всегда = 0 (т.е. ездил на гейте), как и для 5ой. Ну а буст на 3 и 4 уже подбирался множителями для 3 и 4 передачи при уже настроенном базовом дьюти.
В СМСе это реализовано так же, или есть отличия?