Вопросы связанные с настройкой.

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Я заливаюсь обычно около дома. Тут 3 АЗС фирмы ТНК.
У них не детонит только пульсар-95. Аи92, Аи95 когда какой детонит.
Бывает, что Аи92 не детонит в +30, а Аи95 с этой же заправки вечером детонит в +20. Беспредел с бензином какой то.
А точно это детонация? почему ДД ее не видит? отскок отстроил бы да и ездил
Ну или заправляйся пульсаром
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Foxskyline, Если с 1000 об ездить на пятой газ в пол,то детон походу сто пудов))))))))))))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Экономайзеры чё вы булки напрягаете!Ставьте гбо и не мучайте моторы!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Foxskyline, Если с 1000 об ездить на пятой газ в пол,то детон походу сто пудов))))))))))))
Детонация только в диапазоне 4500-5800 на дросселях от 45% до 65%. Или около того. ТАм никак её не убрать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
Детонация только в диапазоне 4500-5800 на дросселях от 45% до 65%. Или около того. ТАм никак её не убрать.
Угол прибери в этом диапазоне ... У тебя угол и смесь по дросселя или наполнению?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
ребят а по мне просто не стот вступат ьв диалог с м 54 ибо это просто ваще не возможно читать, про большую его степень конский угол и то что ему надо расход в 5 литров и валилово адское и все эт она 92 а еще лучше на 76
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Угол прибери в этом диапазоне ... У тебя угол и смесь по дросселя или наполнению?
Этом в этом диапазоне сделан ещё на -2.5 градуса, после применения детонационыых фильтров. И всё равно бывает едешь на 55% дросселе, попадаешь в диапазон: ххоп щелчок, тихо, потом хоп ещё 5 щелкчков звонких. Хоть даже ещё на 2 градуса убрать - всё равно щёлкает.
Как раз в этом месте наибольшая дикая тяга появляется у мотора, и чо туда лить - ХЗ.
 

Chih

Пользователь
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
33
Лайки
0
Адрес
Иваново
ДД не видит детонацию, хотя её слышно.
Особенно мерзки в этом плане режимы 50-70% по дросселю на оборотах 4500-5500. Там бывает такое щёлк-щёлк. Убавление по кривой УОЗ никак не помогает.
Какой состав в мощностном режиме настроен?
У меня к примеру атмосферник и мотор пережат и наблюдалась детонация с 4500 до 6000 на углы особо не реагировало, но после того как этот диапазон забагатил до 11.7 и проблема ушла и больше не повторялась.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
Этом в этом диапазоне сделан ещё на -2.5 градуса, после применения детонационыых фильтров. И всё равно бывает едешь на 55% дросселе, попадаешь в диапазон: ххоп щелчок, тихо, потом хоп ещё 5 щелкчков звонких. Хоть даже ещё на 2 градуса убрать - всё равно щёлкает.
Как раз в этом месте наибольшая дикая тяга появляется у мотора, и чо туда лить - ХЗ.
Кусок лога давай на котором видно что происходит, либо пиши какой угол/наполнение/положение дросселя/АЦП ДД , а то может у тебя там надо -10 угла поправки делать?!

*** и ты так и не написал, угол и смесь по дросселя берётся или наполнению?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
УОЗ по дросселю. Ща снет возможности логи сделать, жара и паук дырявый, сгнил.
Поставлю нержа паука и сделаю логи и прошу.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Неее, угол по наполнению я делать не стану. Это же откат в сторону сток ПО. А это жесть, как неудобно.
Угол от дросселя позволяет вытянуть низы и уйти от адаптации для перехождных режимов.
Дроссель-Обороты-УОЗ уникальная связка. ЦН-Обороты-УОЗ не уникальная связка.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
m54,

Дело не в уникальности, а в работоспособности ... Подумай, что является фактором нагрузки?


*** про вытягивание низов и уход от адаптации переходных режимов, ничего не понял?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Неее, угол по наполнению я делать не стану. Это же откат в сторону сток ПО. А это жесть, как неудобно.
Угол от дросселя позволяет вытянуть низы и уйти от адаптации для перехождных режимов.
Дроссель-Обороты-УОЗ уникальная связка. ЦН-Обороты-УОЗ не уникальная связка.
Скажи доктору, что новые таблетки никуда не годные.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
Maxi, для тех кто может сопоставить (хотя бы в логвьювере) уоз - дроссель - наполнение - давление - проблем никаких ... просто пытаюсь донести до человека, что на максимальном наполнении, угол надо меньше ... и при взгляде на кривую наполнения на одном и том же дросселе, можно понять куда и как двигать угол ... просто бывали случаи на атмо "пустого дросселя", т.е. когда с определенного открытия дросселя, качественно в наполнении особо ничего не менялось, и угол соответственно при разном положении дросселя тоже вертеть не имело смысла ...
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Неее, угол по наполнению я делать не стану. Это же откат в сторону сток ПО. А это жесть, как неудобно.
Дело не в удобстве, а прямой зависимости УОЗ от наполнения, и возможности победить твою проблему.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вы конечно немного упёртые...
Где я слова сказал, что при прошивке онлайн у меня детон?
Шьёшь онлайн - нет детона.
На следующий день постоишь минут 30 в пробке и полдня пготом детон.

Сделал холодную подачу - детона нет.
Жду замены паука и катать)))