Вопросы связанные с настройкой.

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Его эти 1,841 не спасут)))).
потом 92 бензин станет гавенным... спасет только нивапоршни с лужей, а нет!! ковка СТИ
Его только велосипед спасет... А, не, там цепь и звезды изнашиваются... Самокат, только самокат!
;)
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Впускной клапан диаметром 29мм следовательно: 2,9/2=1,45см; 1,45*1,45*3,1415*0,08=0,5284 см^3 с одного клапана, с двух 1,056 см^3
Выпускной клапан диаметром 25мм следовательно: 2,5/2-1,25см; 1,25*1,25*3,1415*0,08=0,3926 см^3 содного клапана, с двух 0,785 см^3

Итого: 1,056+0,785= 1,841см^3 - тот объем на который увеличилась камера сгорания от осадки стандартных клапанов на 0,8мм.

Математика, третий класс средне-образовательной школы.
так в пересчёте на саму СсЖ - это повлияет чуть более чем никак )))))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
так в пересчёте на саму СсЖ - это повлияет чуть более чем никак )))))
Осадка сёдел убавит степень жатия с 10.4 до 10.0.
Так что очень хорошо, что сёдла осажены. УРА!

 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
У меня в поршнях лунка 8см3. Нафига увеличивать детонационное окно ещё больше? Пролью ГБЦ и тогда точно можно прикинуть степень жатия. У меня клапана осажена на 0.8мм все. Осадка увеличивает объём в камере.
m54, ты маньяк...
Какое детонационное окно, о чем ты?

Идеальная камера - это когда фронт пламени одновременно достигает стенок камеры, при этом площадь его (фронта) максимальна, а расстояние от свечи до стенок камеры минимально. Т.е. идеальная камера - сфера со свечой в центре. Так можно за минимальное время сжечь все топливо, при этом оптимальный УОЗ будет достаточно низким и соответственно меньшее время поршень будет испытывать противодавление при подходе к ВМТ.

Так что поршень с лужей отличается в лучшую сторону. Ну если не считать, что из-за большей площади он больше нагревается...

Попробуй хоть раз сделать мотор на адекватной степени, например 9.5, и тебе уже больше не захочется вернуться обратно...




Я прикинул и думаю, что 10.2:1 оптимальная степень жатия для мотора 80/133/82.5 под Аи92.
И здесь тоже...
Например, мотор 2112 имеет СЖ 10.5, а 21124 - 10,3,
по логике мотор объемом 1.7 должен иметь СЖ 10.1, ну или около того...
Но...
Но мануал говорит, что моторы 2112 и 21124 должны заправляться топливом не ниже А-95!
Тебе же нужен мотор под рязанский Аи-92...

Все ИМХО, решать вам, я просто высказал свою точку зрения...
Сам сейчас езжу на степени 7.2, и я не сказал бы что мотор прям сильно потерял тягу... Низов даже больше стало. По крайней мере 71х82 8вэ на ровной дороге вытягивает на пятой с 40км\ч большой кузов (2141) с длинной трансмиссией (3000 - 120 км/ч) ...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54, ты маньяк...
Какое детонационное окно, о чем ты?

Идеальная камера - это когда фронт пламени одновременно достигает стенок камеры, при этом площадь его (фронта) максимальна, а расстояние от свечи до стенок камеры минимально. Т.е. идеальная камера - сфера со свечой в центре. Так можно за минимальное время сжечь все топливо, при этом оптимальный УОЗ будет достаточно низким и соответственно меньшее время поршень будет испытывать противодавление при подходе к ВМТ.

Так что поршень с лужей отличается в лучшую сторону. Ну если не считать, что из-за большей площади он больше нагревается...

Попробуй хоть раз сделать мотор на адекватной степени, например 9.5, и тебе уже больше не захочется вернуться обратно...





И здесь тоже...
Например, мотор 2112 имеет СЖ 10.5, а 21124 - 10,3,
по логике мотор объемом 1.7 должен иметь СЖ 10.1, ну или около того...
Но...
Но мануал говорит, что моторы 2112 и 21124 должны заправляться топливом не ниже А-95!
Тебе же нужен мотор под рязанский Аи-92...

Все ИМХО, решать вам, я просто высказал свою точку зрения...
Сам сейчас езжу на степени 7.2, и я не сказал бы что мотор прям сильно потерял тягу... Низов даже больше стало. По крайней мере 71х82 8вэ на ровной дороге вытягивает на пятой с 40км\ч большой кузов (2141) с длинной трансмиссией (3000 - 120 км/ч) ...
Детонационное оконышко у меня уже огого, т.к. в поршне небольшая лунка и глубочайшие цековки (8 мм). Поверхность поршня настолько рельефная, что жуть. Если вырезать лужу, то истончать дно. Теоретически можно, но тогда степень жатия упадёт ниже 9.
Я хочу собрать такой моторм, чтобы летом спокойно ездить на Аи92, летом гонять на Аи95 и в остальные прохладные дни на Аи92. Считабю, что степень жатия 10.0:1..10.3:1 вписывается. Беспокоит только рельеф дна поршня.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Еще пару слов добавлю...

Пролей сам свою ГБЦ, свои поршни, и щупом измерь недоход/переход. И я скажу тебе реальную СЖ, которая скорее всего будет отлична от той, что выше.
Блок 197.2... Сомневаюсь.
Объем в ГБЦ 36.7... Тоже.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Блок даже 197.3, т.к. новый купил (с 2012 года все блоки 11193 идут высотой 197.2..197.3). Прольём камеру.
Программе верю 100%но!

Вот позапрошлый мотор. Поршни с ровным дном и очень мелкими цековками. И мне удалось настроить его на Аи92 и ездить и даже гонять. Максимальный угол был 26 градусов в 6000..8000! Мотор ездил, многократно детонировал при жестоких настройках. Один раз перегрелся до 142. Разобрал, а там всё в идеале, кроме колец Прима (хехе).
Так что форма дная поршня, на практике, определяет детонационную щель! Если поршень ровный с мееелкими цековками, то это гуд! А если дыры по краям от вытеснителя (ка кна 2124) то это не гуд.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, со стенда можно графики сравнения двух моторов?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, в Рязани нет стенда и никогда не будет! Я давно-давно постил кривую логов циклового расхода и оборотов для объёмника.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, я могу на стоке такую кривую нарисовать. Это разговор ниачем.
Нет в рязани - есть в москве.
Ты же любишь путешествовать.
Решил опять съехать по-тихому?
Все по-моему уже давно все поняли про твои виртуальные моторы.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня на степени 11.1 на 95-м бензине сначала ехать переставало, потом только звенеть начинало.
Эти 11.1 я проливал при сборке, и это не рулеткой померяно.
Заставить мотор детонить углом вообще было довольно сложно, при правильной смеси надо было углы завалить в 30+ где уже ваще не ехало.
А вот от обедненной смеси звенеть начинало куда охотнее.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Это я к чему... по углу там был огромный запас, настраивал я на 95-м бензе, а зимой потом часто ездил на 92-м.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
И все-таки, большинство за высокую степень?
Ну ладно, я тогда спорить не буду больше....
Но остаюсь при своем мнении.


А какие вы смеси льете при степенях 11+? 11.5 что-ли?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
И все-таки, большинство за высокую степень?
Ну ладно, я тогда спорить не буду больше....
Но остаюсь при своем мнении.


А какие вы смеси льете при степенях 11+? 11.5 что-ли?
в пол ...12-12.3
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
aleksey55, я лил 15 в экономичных режимах до 1/4 тапки.
На средних оборотах от 13 до 14,
и на высоких 12.2 самый жыр.
Детонило в основном на оборотах от 4 до 6 на смесях бенднее 15 при полном дросселе.
И то можно было угла завалить. Но не ехало ничерта. На более жирных смемях даже в эконом режиме расход ниже.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
.. или от 3 до 6. Не помню уже.
Кароч там, где момент появлялся, там и звенело.