Вопросы связанные с настройкой.

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
santos, точная степень, пролитая перед сборкой составила 10. Погрешность проливки ГБЦ 0.05мл, в блоке 0.1мл.
У меня не приоромотор.
У меня что на моторе 82/131/82,5 с 11.5:1 максимум цикловго был 488 на валах 47/47 1,8мм/1,6мм, что щас на моторе 80/131/82,5 10:1 с валами 45+/45+ 1,4/1,3 максимум циклового 486, что на моторе 75,6/121/82,8 с 11.3:1 и валами 47/47 0,9/0,9 было цикловое 483.
В чём дело я непонимаю.
Кстати на моторе 82/131/82,5 и с валами сти-3 такое же цикловое, и с валами сти-4.1.

Непонимаю как так выходит!
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
santos, точная степень, пролитая перед сборкой составила 10. Погрешность проливки ГБЦ 0.05мл, в блоке 0.1мл.
У меня не приоромотор.
У меня что на моторе 82/131/82,5 с 11.5:1 максимум цикловго был 488 на валах 47/47 1,8мм/1,6мм, что щас на моторе 80/131/82,5 10:1 с валами 45+/45+ 1,4/1,3 максимум циклового 486, что на моторе 75,6/121/82,8 с 11.3:1 и валами 47/47 0,9/0,9 было цикловое 483.
В чём дело я непонимаю.
Кстати на моторе 82/131/82,5 и с валами сти-3 такое же цикловое, и с валами сти-4.1.

Непонимаю как так выходит!
может в ресе косяк или в выхлопе ?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
RedZone, SVR. Может реально изза него затуп? Там же внутри мегафончики 30мм.. Дэцильные такие.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
santos, точная степень, пролитая перед сборкой составила 10. Погрешность проливки ГБЦ 0.05мл, в блоке 0.1мл.
У меня не приоромотор.
У меня что на моторе 82/131/82,5 с 11.5:1 максимум цикловго был 488 на валах 47/47 1,8мм/1,6мм, что щас на моторе 80/131/82,5 10:1 с валами 45+/45+ 1,4/1,3 максимум циклового 486, что на моторе 75,6/121/82,8 с 11.3:1 и валами 47/47 0,9/0,9 было цикловое 483.
В чём дело я непонимаю.
Кстати на моторе 82/131/82,5 и с валами сти-3 такое же цикловое, и с валами сти-4.1.

Непонимаю как так выходит!
В голове с прокладкой и цековками в поршне намерили порядка 42.8 см3? Если так, то поздравляю :) ССж у тебя 11:1 ... А коэффициент наполнения мотора порядка 85% ;)

Температуру на выпуске уменьшай, и выхлоп стандартный меняй.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
santos, при настройке TAIIR редко когда повышался за +34°С.
СЖ вот, если быть коорректным. Откуда ты нащитал 11:1?
 

Вложения

  • 173.7 KB Просмотры: 5

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Может быть ограничение циклового изза датчика Сименс 2038.55?
Может в нём всё дело.
Уже 5 лет езжу только на таких мафах и радуюсь их живучести.
Однако люди на 21124 моторах с ДАД на нуждинах 10,05 хвалятся цикловым 580.
Кто кого читерит?
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
ДАД вообще такая штука, что если смесь на 100% не попадает в заданную то нет смысла верить показаниям БЦН и МРВ. Тем более если софт СМС
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
santos, при настройке TAIIR редко когда повышался за +34°С.
СЖ вот, если быть коорректным. Откуда ты нащитал 11:1?
Объём по прокладке и недоходу 4.544 см3
+
Объём в гбц 42.4 см3
=
46.944 см3, давай до 50 см3 округлим ... Это объём камеры сгорания

Теперь, цилиндровый объём равен 427.65 см3 (ход коленвала * площадь поршня)

ССж = (цилиндровый объём + объём камеры сгорания) / объём камеры сгорания ... По твоим данным получаем (427.65+50)/50=9.553

У меня к тебе следующий вопрос, как ты намерил в голове 42.4 куба, вместо 34?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
ДАД вообще такая штука, что если смесь на 100% не попадает в заданную то нет смысла верить показаниям БЦН и МРВ. Тем более если софт СМС
Читай внимательнее, у m54 - ДМРВ (ткни на ссылку в его сообщении) ... Ну и при чем тут вообще ДАД? И при чем тут sms, если у него матрица, J5LS и январь-7?
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Читай внимательнее, у m54 - ДМРВ (ткни на ссылку в его сообщении) ... Ну и при чем тут вообще ДАД? И при чем тут sms, если у него матрица, J5LS и январь-7?
Я то как раз внимательно читаю...
Однако люди на 21124 моторах с ДАД на нуждинах 10,05 хвалятся цикловым 580.
Кто кого читерит?
К чему я и написал, что эта цифра может не соответствовать действительности.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Twix,

Сорри, действительно, я невнимательно прочитал ...

В расчёте по дад, больше конечно факторов где промахнуться можно, но чаще проблема большего чем надо наполнения на настройке, это несправляющийся бензонасос, из-за которого поправочный коэффициент ползет вверх, отсюда и расчёт циклового такой.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
santos, я вычел объём лунке из поршня, приняв его равным 0 и прибавил к головке.
35.2 в гбц, 7.7 в поршне. Итого 42.9 отнёс к гбц, т.к. прога непральна считает тогда.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
santos, я вычел объём лунке из поршня, приняв его равным 0 и прибавил к головке.
35.2 в гбц, 7.7 в поршне. Итого 42.9 отнёс к гбц, т.к. прога непральна считает тогда.
Вытеснителя на поршне нет?!
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
RedZone, SVR. Может реально изза него затуп? Там же внутри мегафончики 30мм.. Дэцильные такие.
Ничего не путаешь? 35мм там, и при сильном желании и наличии аргонщика можно заменить на 38мм.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ничего не путаешь? 35мм там, и при сильном желании и наличии аргонщика можно заменить на 38мм.
Даже если там 35мм, то рога и каналы на входе у меня 38мм. Конусности нету в нужную сторону.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
ДАД вообще такая штука, что если смесь на 100% не попадает в заданную то нет смысла верить показаниям БЦН и МРВ. Тем более если софт СМС
ДМРВ вообще такая штука, что если смесь на 100% не попадает в заданную то нет смысла верить показаниям БЦН и МРВ. Тем более если софт СМС

"по дросселю" вообще такая штука, что если смесь на 100% не попадает в заданную то нет смысла верить показаниям БЦН и МРВ. Тем более если софт СМС
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
по дмрв еще куда ни шло. Тот случай когда можно собрать прошиву и она с поправкой 1.000 по всей поверхности ездит без дерганий.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
Даже если там 35мм, то рога и каналы на входе у меня 38мм. Конусности нету в нужную сторону.
Ну так зачем надо было так пилить под этот рес, это гораздо хуже даже по сравнению, если оставить все около-сток в 35мм. Да и вообще он неплохо работает со сток мотором. Проверено - сток приор мотор, сток голова, свр ресивер, сти 5,1, выпуск подогнанный и 7ряд+4,1 в собранном 08 кузове в Бк проехала 15,006с в национальном. Да время не ахти, но на финише 158км/ч, и это тупо "бомж-набор" который дешевле коробки, на сток моторе, на не пиленой голове валы+рес+выпуск+коробка+говно резина.