Парни кто смс по пользует вопрос.Стандарт мотор на спт не пойму одно,не вытягивает табличные смеси.В окне диагностики меньше на 0,4 смеси чем в таблице и хоть бедни что то ограничивает .Как будто из дм прошивки ограничение сс.Но в спт нет этой калибровки.На этой же проге турбо рисовало заданный состав.А тут ху пойми чё хочет.
KGM, так бывает, что на автоматическом обучении в каком то режиме не получается добиться желаемого состава смеси, тогда приходится подправлять вручную. Обычно это когда настройка по дросселю ,на малых открытиях.
Да там не то что не рисует то что я хочу.Окно диагностики показывает заданный сс меньше табличного.А шдк пишет под смесь из окошка диагностики.Парит в основном зона 90-110км.Там выше 14,6 не поднимает.В таблице 15,2.
Лог в текстовом виде или ещё лучше в .csv давай, в котором эта проблема есть.
Зоны лямбда регулирования смотрел? Флаг лямбда регулирования включён? На чиптюнере в ветку про спт писал?
Да там народ спит пока.Сантос лямды естественно отключены.Всё как турбо только вместо дад дмрв.Едет хорошо.Я прогу квантовал с 10000 до 7900 может это влиять?Я естественно катал после квантования.
Всем привет! Нужна помощь. Сегодня откатывал прошивку прогой Atomictune по штатному ДК. Результат не самый лучший. Наполнение не большое для данной конфигурации. Загрузка стоковых форсунок всего 84%. Наполнение должно быть больше, да и форсунок не должно было хватить. (приора, нуждин 9,86(289), паук 4-2-1, рес. стингер 3,3л. дз54) В чём же дело?
А как ты вообще определил-то, что тебе форсунок хватает, если ты состав реальный не видишь? Там может состав рядом со стехиометрией на тапке в полу, а ты об этом и не знаешь?
А как ты вообще определил-то, что тебе форсунок хватает, если ты состав реальный не видишь? Там может состав рядом со стехиометрией на тапке в полу, а ты об этом и не знаешь?
Ты в сток. прошивку загляни, там в мощностных режимах какой состав? С чего ты решил, что стехиометрия везде должна быть? Загрузка сильно больше само собой, посчитай, калькулятор же есть для этого.
Ты в сток. прошивку загляни, там в мощностных режимах какой состав? С чего ты решил, что стехиометрия везде должна быть? Загрузка сильно больше само собой, посчитай, калькулятор же есть для этого.
Не, я знаю, что стехиометрия только в эконом. режиме, просто по штатному ДК можно откатать 14,7:1, а потом ставить 12:1.
Насколько я понял, нужны форсунки. А цикловое наполнение тоже зависит от состава смеси?
Не, я знаю, что стехиометрия только в эконом. режиме, просто по штатному ДК можно откатать 14,7:1, а потом ставить 12:1.
Насколько я понял, нужны форсунки. А цикловое наполнение тоже зависит от состава смеси?
А где гарантия, что состояние твоей топливной системы в полном порядке, и когда ты ставишь 12:1 - оно становится 12:1? Ты неправильно понял. Тебе нужны не форсунки, тебе нужен ШДК.