Вопросы связанные с настройкой.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Tech, ну форсы то сток,их не хватит по любому. так что шдк для настроики,но на нормальных форсах,хотя бы на 107х.
Судя по конфигу - там бы сток. форсы на 3.8 давлении загрузить в полный рост для начала. Ни о каких 150 силах там речи идти не может. 150 сил с 1.6 мотора надо еще выжать.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Судя по конфигу - там бы сток. форсы на 3.8 давлении загрузить в полный рост для начала. Ни о каких 150 силах там речи идти не может. 150 сил с 1.6 мотора надо еще выжать.
Это да согласен,просто у меня форсы сток кончились на 120 силах еще.
29 декабря катал прогу клиенту на 10ке,все как обычно,без серьезного тюнинга,стандартный набор валы 9.0,дз,выпуск,запил гбцтак вот форсы 221сс загрузка 93% мрв 423.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
KGM,

Лог в текстовом виде или ещё лучше в .csv давай, в котором эта проблема есть.
Зоны лямбда регулирования смотрел? Флаг лямбда регулирования включён? На чиптюнере в ветку про спт писал?
Santos проблема была в галке таблицы по дросселю.Когда и для чего я его ставил незнаю но сняв его всё стало на свои места.Спасибо.И с остсечкой подправил.Отсечка реально стало мягкой.)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Santos проблема была в галке таблицы по дросселю.Когда и для чего я его ставил незнаю но сняв его всё стало на свои места.Спасибо.И с остсечкой подправил.Отсечка реально стало мягкой.)))
Всегда пожалуйста ;)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Обороты отключаемых функций в прошивке на что влияют?
 

buguser

Пользователь
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Омск
Добрый день !
Подскажите куда копать. Приора, Я 7.2 ПО J7SPT, ДАД и ДТВ. По БК приборки не показывает средний расход/текущий расход/остаток бензина и тд (стоят прочерки). На сток прошивке и на ДМРВ всё норм было. Где чего в прошивке редактировать ? И можно ли на данном ПО
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
buguser,

Особенно доставило про остаток бензина :) эбу-то здесь при чем?


БК какой, интегрирован в приборку? Посмотри настройки БК. Протокол вручную выставь.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Добрый день !
Подскажите куда копать. Приора, Я 7.2 ПО J7SPT, ДАД и ДТВ. По БК приборки не показывает средний расход/текущий расход/остаток бензина и тд (стоят прочерки). На сток прошивке и на ДМРВ всё норм было. Где чего в прошивке редактировать ? И можно ли на данном ПО
1. сигнал расхода топлива с ЭБУ, насколько знаю, отдельно подключается к БК
2. в SPT сигнал расхода топлива в свое время был убран и восстановлен только с версии 574, если версия прошивки в диапазоне 570-574 то его искать не стоит
3. в свежих версия все работает на любых БК вопрос только в коэфф. (с нулевыми значениями не пробывал ни разу смотреть чего там на БК выводится)
 

buguser

Пользователь
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Омск
buguser,

Особенно доставило про остаток бензина :) эбу-то здесь при чем?


БК какой, интегрирован в приборку? Посмотри настройки БК. Протокол вручную выставь.
1. Про остаток бензина я имел ввиду, что раньше писало сколько км можно проехать... В большей степени волнует, что не показывает расход (пусть даже не откалибровано)

2. БК встроенный в приборку. Настроек на нем нет, как выставить протокол ? Где
 

buguser

Пользователь
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Омск
1. сигнал расхода топлива с ЭБУ, насколько знаю, отдельно подключается к БК
2. в SPT сигнал расхода топлива в свое время был убран и восстановлен только с версии 574, если версия прошивки в диапазоне 570-574 то его искать не стоит
3. в свежих версия все работает на любых БК вопрос только в коэфф. (с нулевыми значениями не пробывал ни разу смотреть чего там на БК выводится)
1. Ну да, там от эбу идет контакт на приборку, на сток прошивке всё робит. Значит дело в ПО.
2. Т.е. может получиться, что прошивка не выводит сигнал на приборку ?
3. Если открыть прошивку с STP указано ECUSoftNumber 1411010-70. ProgDate 04-09-2013.
Точная версия прошивки не указана, просто J7 SPORT
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Нахер было городить всю эту хрень с дадом дтв спорт софтом на сток мотор как я понял и еще потом хотеть чтоб корректно показывал бортовк . Весь спорт софт пишется для спорта где важен результат и побарабану расход. Практически во всех убран экон режим заненадобностью. Тем более спт07)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Особенно доставило про остаток бензина эбу-то здесь при чем?
При том, что он остаток топлива и пробега считает по импульсам расхода топлива с ЭБУ.
Протокол вручную выставь.
Протокол тут ни при чем. Расчет по имитатору расходомера идет вообще без к-линии.
Т.е. может получиться, что прошивка не выводит сигнал на приборку ?
Запросто, mOren как раз об этом писал.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
vint46,

Эта приборка подключается также как и простая приборка, остаток в баке никаким образом не завязан на ЭБУ, остаток берётся с датчика в бензобака ... За редким исключением, сигнал с датчика в бензобака не учитывается, так называемый ручной ввод заливаемого топлива и остатка.

Формирование СРТ восстановлено в версии 574, я думаю это больше пяти лет назад, если здесь машину выкатали на такой древней версии, которая даже не 574, то тогда да, бортовик ничего не покажет по расходу.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
ПРОБЛЕМЫ С ГОРЯЧИМ ЗАПУСКОМ
Немного добавили малую подачу на горячую и убавили коррекцию уоз по tair, изменили динамику форс, обеднение при росте оборотов. добавили топлива асинхронной подачи и подняли уоз - не помогло. Поменяли ось софта и вроде стало пока нормуль :?: во как бывает
История получила продолжение; опять началась фигня с горячим запуском - выяснили что при прокруте напряжение на форсах падает до 6 вольт ( осцилом смотрели фронт), которых нехватает для нормальной работы 440 форс. Загнал машину к электрику и мы нашли по машине кучу подгоревших контактов, полусгнивших проводов, окисленных соединений и еще кучу проблемных мест по плюсу и по минусу под приборкой. Итог - 11.95В при прокруте и запуск с полтычка при любой температуре. На софт зря грешил - каюсь :oops:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Есть вопрос - какие смеси на турбомоторе делать в диапазоне 90 - 150кПа, чтоб максимум момента получить ? А то чтото с полутора тыщ до 2.5 момента маловато ((( Щас там alf около еденицы :oops:
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Есть вопрос - какие смеси на турбомоторе делать в диапазоне 90 - 150кПа, чтоб максимум момента получить ? А то чтото с полутора тыщ до 2.5 момента маловато ((( Щас там alf около еденицы :oops:
13-12.5 я делаю до 150кпа...
по поводу просадок напряжения, чаще всего это реле главное подгоревшое. что там у тебя могло быть ещё не понятно....там цепь идёт от аккума к предохранителю-главному реле-развязка на форсы,катушку, дмрв,адсорбер что там ещё..
может не запускаться, точнее выкл зажигание если на +управляющем от замка зажигания напруга меньше 6 вольт...