Вопросы связанные с настройкой.

Dmitri

Пользователь
Регистрация
09.01.2015
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
москва
интересно мнение гуру моторостроения, собрал я мотор (атмосфера), нужна программа чтобы двигло недриснуло и было способно работать, а не глохнуть при переключении и не звенеть при норм оборотах, так вот по феншую как оно всё должно происходить сначала времянка на обкатку пишется а потом на все деньги, или собрал из гаража выехал газ в пол написали деньгу отдал а обкатка боком? как правильно и что требовать от настройщика, заранее благодарен за ответы и мнения
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
овощные режимы настраиваются достаточно быстро
на малых нагрузках высокие обороты не звенят. Если речь идет о том чтобы наваливать на обкатке то причем тут обкатка.

есть схема типа фиксируется общая стоимость работы, на обкаточную платишь меньшую часть (как раз не глохнет и не звенит в гражданском режиме), потом катаешься в разумных пределах, и когда надоест - доплачиваешь за боевую оставшуюся часть. Не знаю как в других городах.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
Залей полный бак до горлышка, выкатай до лампочки, потом опять залей до горлышка - сколько зашло подели на пробег, тогда расход будет более точным.
Почти год назад, когда с УДК возился и переключил в фазированный впрыск, мотор жрать больше стал.
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=495667&postcount=128
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
овощные режимы настраиваются достаточно быстро
на малых нагрузках высокие обороты не звенят. Если речь идет о том чтобы наваливать на обкатке то причем тут обкатка.

есть схема типа фиксируется общая стоимость работы, на обкаточную платишь меньшую часть (как раз не глохнет и не звенит в гражданском режиме), потом катаешься в разумных пределах, и когда надоест - доплачиваешь за боевую оставшуюся часть. Не знаю как в других городах.
обычно обкаточную прописываешь 1-2часа,если без запердух по эл.проводке и прочих косяков,денег как правило половину...после обкатки пишется по максималке,ну и всякие штучки по дросселю,по передаче и т.д. и т.п.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Подозреваю кто сказал что работать не может. :-D
Великий?
когда я был еще совсем зеленым в году так 2005 макси сказал что у меня никуда не поедет ни одна турбовая машина. Мотор проработает не больше 5 мин. На Абите. Он уже вовсю настраивал турбовки на Январе. Вот прошло время теперь у меня в активе самый мощный и самый быстрый мотор в своем сегменте на Абите. Вывод один надо поменьше всех слушать и идти своим путем и все получится если сильно захотеть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А вдруг вскроется. Посадят же.
Ему же никто не разрешал ковырять софт сименса или инфинион или бош (хз что там за проц). Январь, это сугубо наше, не выездное. До первой проверки так сказать.
Ерунду как обычно несешь - Канадцам например кто запрещал ковырять МЕ7 и когда они сядут!? Быстрее ты присядешь в нормальной стране если кто то узнает что ты говно неадекватное на автомобиль для дорог общего пользования поставил и атмосферу там засоряешь фирменым мегасквиртовсим пердежом.

Ты просто не шаришь - это виндоус у тебя на компе ворованный а за ЭБУ любой ты с потрохами платишь - и его прошивка тебе принадлежит так же как и болванка! Никаких лицензионных соглашений нет. Хочешь считай и в инет вывали - никто слова не сакажет! Никому ты не нужен пока много денег нарубишь - потом тупо прижмут через патенты. Мало денег нарубишь - очередной неуловимый джо опять же никому не нужен.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
а про АЕМ кто что сможет рассказать?
Из старых нечего так. Работает. Очень похож на алгоритмы и графику на Абит.
Инфинити совсем крутой. Одна телеметрия чего только стоит вложились америкосы прилично. Но с нынкшнем курсом кто за блок отдаст 150 т.руб.?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Это точно. Все мы помним как макси сел в гольф с мегаскиртом, ткнул в ноутбук 3 раза, заругался и пошёл январь ставить.
Знаешь как крутые чуваки мегасквирт и вемс называют? - monkey lego ;)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Обычно после обкатки народ начинает что то еще мутить, крутить перекрытия, ресиверы менять, форсунки или еще что то, и потом в итоге получается что обкаточная это обкаточная, а боевая это боевая, почти полностью новая настройка (оборудование опять же дважды ставить-снимать...). Итого брать надо пол цены от нормы за обкаточную, и еще полную цену за финишную прогу.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
когда я был еще совсем зеленым в году так 2005 макси сказал что у меня никуда не поедет ни одна турбовая машина. Мотор проработает не больше 5 мин. На Абите. Он уже вовсю настраивал турбовки на Январе. Вот прошло время теперь у меня в активе самый мощный и самый быстрый мотор в своем сегменте на Абите. Вывод один надо поменьше всех слушать и идти своим путем и все получится если сильно захотеть.
А что поменялось то?

1) в 2005 башлял в абит - сейчас башляешь.
2) в 2005 число абитов было на фоне пыли в целом на рынке - сейчас та же самая фигня. Их тупо нет - потому что не нужны!
3) в 2005 абит на подгоне под ответ работал - и сейчас так же работает причем сам абит более новый но работает одинаково наверно с 90-х.
4) в 2005 у абита не было даже понятия ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ ШДК - у меня уже была матрица. Главный абитовец трахался с настройкой мотора неделю - а там делов было на 2 часа.
5) у меня была матрица тогда- а в абите и сейчас нет понятия как должна работать автонастройка.

КПД юзания абита - как был так и остается у пола. Сначала отдаешь за него тонну бабла. потом с ним неделю трахаешься. и так на каждую машину.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
х123ас, тогда клиент легко уедет своим ходом к другому настройщику! а тут как бы уже скидочка заложена. И вообще обкаточная прога на стоквалах и стокресе и дмрв это как раз рай для настройщика, и едвали 10% трудозатрат от того когда там нарисуется ДАД, волы и рес или буст под 2 бара. Не вижу ни одной причины требовать половину стоимости.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
да и еще - подождем пару тройку месяцев, через пару тройку месяцев разговоры про системы управления можно будет вести по совсем другим критериям... Сравнение уже будет на уровне _2-3 на рынке мира системы_ - vs ВООБЩЕ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ (абиты-мегасквирты-январи-мотеки-аемы-русефи-карбюраторы)!
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
всмысле требовать половину а потом еще полностью за боевую
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
да и еще - подождем пару тройку месяцев, через пару тройку месяцев разговоры про системы управления можно будет вести по совсем другим критериям... Сравнение уже будет на уровне _2-3 на рынке мира системы_ - vs ВООБЩЕ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ (абиты-мегасквирты-январи-мотеки-аемы-русефи-карбюраторы)!
Через пару тройку месяцев. Многие збесь да и вообще забудут, что такое блоки управления и тюнинг, ктото вообще за интернет не сможет заплатить и вообще злесь п спть не будет :).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
да и еще - подождем пару тройку месяцев, через пару тройку месяцев разговоры про системы управления можно будет вести по совсем другим критериям... Сравнение уже будет на уровне _2-3 на рынке мира системы_ - vs ВООБЩЕ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ (абиты-мегасквирты-январи-мотеки-аемы-русефи-карбюраторы)!
это о чем речь то ваще?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Ну тут наверное зависит еще от того сколько стоит настройка. Если московский ценник - то конечно половина вроде как докуя. А если настройка стоит 2.5-3 рубля? Получается что придется раз пол дня возиться (как ни крути, а пока все поставишь, пока выехали, покатались, вернулись и все назад), и потом еще хз сколько, когда финишная будет, а там то перекрытия покрути, то проводку допили, то еще что то, и все это за 3 косаря? Как то получается проще тогда колодки с маслом на машинах менять, оборудования не нужно никакого, заработаешь не меньше.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Не пойму ,темы объединили что ли, писал днём с телефона, шли сообщения подряд, на счёт того, сколько брать за настройку обкаточной проги и финишной ,сейчас открыл - а тут ещё мессаги)))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Конфигурация проводки на 8кл атму

Доброго времени суток, мужики! Итак, суть вопроса: я собираю восьмиклапанный мотор на ПП. Вобщем мы имеем восьмиклапанный мотор с геометрией 84х129Х82,5, ГБЦ на больших клапанах, ресивер Брагин литой, распредвал фаза 310, подём 12.3 прекрытие 3.4 Без ДФ .
Купил январь 5.1 -41. Посоветуйте для этого мотора, проводку. Как лучше сделать, можно ли откатать по дросселю и дтв с корректировкой по дмрв? На какой конфигурации проводки собирать? Хочется, чтобы работа мотора не зависела от погодных условий, как это бывает, когда моторы откатывают по дросселю... Друг советует собрать мотор на ДМРВ Сименс от классики... Зажигание планируется божья искра.Форсунки взял 431.
[MOD="ilkari"]надоели новые темы создавать про одно и то же. задавай вопрос своему настройщику.[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
"дтв с корректировкой по дмрв" нет такой технологии (по крайней мере в январях).

есть дмрв (т.е. сенсор "скорости потока" и ДТВ), обсчитываемый микромозгом в самом дмрв (в массовое и потом в цикловое январем).

есть дад+дтв (т.е. сенсор разрежения и ДТВ), обсчитываемый и скорректированный поправкой сразу в цикловое январем.

не надо в системах с дмрв приплетать "внешний" дтв, ибо он уже есть и в расчетах и в самом корпусе дмрв. Имеет смысл дополнительно вешать "свой" ДТВ по нужному месту только в случае особых предпочтений корректировок УОЗ и желаемого состава смеси по ТВ.