Вопросы связанные с настройкой.

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Как всегда я чего-то не понимаю, но многие как "Шляпа" рассуждают угол 32 херово 24 клева!
Такое ощущение что угол вообще от оборотов не зависит? Обязательна привязка к оборотам!
Типа 24 5000 о да! 24 на 4300 пипец ранний...(( а так странно что угол просто угол
если бы почитал пару пред страниц то понял, что привязка больше не к оборотам а к наполнению, т. е. плотности топливовоздушной смеси,чем она плотнее тем быстрее горит, но это не говорит о том что на пике наполнения самый низкий уоз, и после пика угол не обязательно растёт, он может быть таким же как и на пике или ниже, так как плотность уменьшается,но появляются негативные факторы...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
На разных моторах разный угол. Нет никакой связи угла с СЖ.
Люди на сток приорах (10.8:1) наваливают летом без детонации на угле в 35, а у меня с расжатым (10:1) мотором звенит при 30. Всё индивидуально.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
А состав смеси какой?Мож иза бедноты и звенить на 30 град?
И какой состав у тебя в экономе?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
А состав смеси какой?Мож иза бедноты и звенить на 30 град?
И какой состав у тебя в экономе?
Может всё проще? Он просто тупее чем кажется!? Сток приора на 30гр выплюнет перегородки, доводилось приоры настраивать,там около 2500 в 22гр угол падает!!
М54 у теья уоз по дпдз, наполнению или давлению?
В каких режимных детон?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
МаксимкаТГ,

У него ls, в которой угол только по дросселю или давлению, ДАД у него нет, поэтому УОЗ по дросселю, он наполнением не оперирует, поэтому возможно и не проследовал зависимость угла от наполнения.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вы видели где фильтр от фокуса воздух всасывает? Прямо около паука - 15см от коллектора!
И вы хотите чтоб не было детонации? Вы какие то невнимательные.
Весной перенесу забор воздуха в холодное место и всё будет отлично.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я сам ездил на стоковой приоре в 2008-2010 годы прошивкой боша. Углы были 32-34. Правда ездил на Аи95 и Аи98 в жару.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
МаксимкаТГ, денотация иногда проскакивает в режимах дросселя 45-65% в диапазоне 3800-4600об.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
если бы почитал пару пред страниц то понял, что привязка больше не к оборотам а к наполнению, т. е. плотности топливовоздушной смеси,чем она плотнее тем быстрее горит, но это не говорит о том что на пике наполнения самый низкий уоз, и после пика угол не обязательно растёт, он может быть таким же как и на пике или ниже, так как плотность уменьшается,но появляются негативные факторы...
Видимо у вас свои таблицы зажигания но везде таблицы дроссель обороты или наполнение обороты или давление обороты минус поправка по Т воздуха и детону как минимум
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
МаксимкаТГ, денотация иногда проскакивает в режимах дросселя 45-65% в диапазоне 3800-4600об.
Ещё раз повторю, что уже писал тебе ранее (с полгода назад):

Скорее всего в этом диапазоне у тебя пик наполнения, т.е. заряд в цилиндрах максимально плотный - сгорает хорошо и быстро, при этом температура заряда (из-за конструктивных особенностей впуска твоей машины) довольно высока, т.е. угол в этом режиме великоват - снизь его градуса на 3 и посмотри, есть ли детон или нет (слушай ушами и смотри в диагностику ацп дд, откат угла по цилиндрам и наличие флага детонации), если доверяешь своим ушам, и на слух звона/шелестения нет, но в диагностику флаг сыпет, то надо понять насколько верно программа определяет детон. Возможно у тебя валы шумные (у тебя же спецвалы, с другой базой под просаженные клапана насколько я помню), или ошибочно детектируется детонация там где ее нет. Если не уверен, что фильтры детонации настроены правильно под твой мотор, то выкатай таблицу порога детонации (откатив углы вниз на 10 единиц, чтобы уж точно быть уверенным, что детона не будет), машина должна быть прогрета, потом разгонись в отсечку на 2-3 передаче, и не выключая скорость катись почти до хх, чтобы прога настроилась по шуму, ну и потом по возможности со сниженными углами выкатай насколько получится во всех режимах порог детонации (3д таблица по оборотам/дросселю). После откатки сравни полученную таблицу с оригинальной, возможно в том режиме где у тебя сыплет флагами, порог станет выше - значит валы шумные, поездки с новой таблицей, верни углы и послушай посмотри есть ли теперь детон.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
МаксимкаТГ,

У него ls, в которой угол только по дросселю или давлению, ДАД у него нет, поэтому УОЗ по дросселю, он наполнением не оперирует, поэтому возможно и не проследовал зависимость угла от наполнения.
Угол от наполнения есть только в тазософтах - весь остальной мир об этом ничего не знает, относительная нагрузка в боше - ваще ни разу не наполнение а совсем другой фактор. Поэтому в мире не возникает необходимости исследовать зависимости угла от наполнения.
 

TehCareles

Новичок
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
11
Лайки
0
Всем привет!

Идея: установка 16V на Гранту (двигатель 11183)
Предназначение: авто на каждый день
Конфигурация: ГБЦ 21126 (каналы расточены, Pro.Car), комплект легких клапанов, ресивер - 21127 ДАД+ДТВ, блок цилиндров 11193, ШПГ - поршни СТК, остальное сток. Таким образом, получается более шустрый 127 двигатель.
Особенности: хочу оставить е-газ, для этого предлагают поставить "Корвет" от АБИТ.

Если устанавливать "Корвет" велика вероятность, что перестанет функционировать бортовой компьютер (мне это важно), диагностика, да и кардинально менять электро- начинку не имею желания.
В свзяи с этим, посоветуйте, пожалуйста, будет ли качественно работать вышеизложенная конфигурация, если в качестве ЭБУ использовать родной M74.5 от двигателя 21127 или таки ставить АБИТ?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Всем привет!

Идея: установка 16V на Гранту (двигатель 11183)
Предназначение: авто на каждый день
Конфигурация: ГБЦ 21126 (каналы расточены, Pro.Car), комплект легких клапанов, ресивер - 21127 ДАД+ДТВ, блок цилиндров 11193, ШПГ - поршни СТК, остальное сток. Таким образом, получается более шустрый 127 двигатель.
Особенности: хочу оставить е-газ, для этого предлагают поставить "Корвет" от АБИТ.

Если устанавливать "Корвет" велика вероятность, что перестанет функционировать бортовой компьютер (мне это важно), диагностика, да и кардинально менять электро- начинку не имею желания.
В свзяи с этим, посоветуйте, пожалуйста, будет ли качественно работать вышеизложенная конфигурация, если в качестве ЭБУ использовать родной M74.5 от двигателя 21127 или таки ставить АБИТ?
Изначально какой мозг? под м74.5 надо будет моторный жгут поменять, то есть купить 127 ресивер, жгут, мозги, но кто грамотно подправит прогу 74.5 под изменившееся наполнение (за счет других каналов и прочего) тем более 21127 двигатель работает с ДАД/ДТВ и это критично для него, хотя лямбда-регулирование выведет конечно, но все же
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Оставляй родной мозг и в параллель ставь Корвет. Потом родной прошьешь, дмрв, дпдз оставишь, все остальное уберешь, будет тебе твой ненаглядный бортовик литры считать)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А какой смысл оставляь егаз если для такого конфига настраиваемый мозг болтон? я5.1 и 103-11 проводка.

С приоры то выкидываем егаз - хотя там все сильно сложнее.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Видимо у вас свои таблицы зажигания но везде таблицы дроссель обороты или наполнение обороты или давление обороты минус поправка по Т воздуха и детону как минимум
ну так то, мотору по*уй на ваши таблицы зажигания, ему нужен уоз который будет соответствовать плотности и температуре смеси(самые весомые факторы), а каким боком вы этого достигнете не важно.
у меня в ТРС уоз либо от дроселя, либо от давления, либо от наполнения, но я от наполнения ни когда не пользовал.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Перебрали мотор и приподняли степень сжатия на 0.2 до 7.85 - 7.9 к 1. Куда-то съепался момент с мотора((( видимо пик давления в КС куда-то съехал. Теоретически КС стала меньше, температура и давление выше, значит смесь горит быстрее, а значит пик давления ушел ближе ВМТ. Однако, т.к. КС стала меньше и количество воздуха стало на добустовых режимах прокачиваться больше, АФР ушла в бедное и момент соответственно потерялся. Или оба фактора наложенные друг на друга так повлияли на результат. Понятно, что смеси добавим, а вот куда ушел пик давления ???
 

TehCareles

Новичок
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
11
Лайки
0
Изначально какой мозг? под м74.5 надо будет моторный жгут поменять, то есть купить 127 ресивер, жгут, мозги, но кто грамотно подправит прогу 74.5 под изменившееся наполнение (за счет других каналов и прочего) тем более 21127 двигатель работает с ДАД/ДТВ и это критично для него, хотя лямбда-регулирование выведет конечно, но все же
Мозг изначально M74 8V.
Попробую поискать кого-нибудь кто сможет внести корректировку в программу M74.5 (ходят слухи, что ведутся вялые работы по чиповке нестандартных конфигах на современных вазовских ЭБУ), я не тороплюсь, тем более, что пока куплены и собраны ГБЦ и блок цилиндров.

Оставляй родной мозг и в параллель ставь Корвет. Потом родной прошьешь, дмрв, дпдз оставишь, все остальное уберешь, будет тебе твой ненаглядный бортовик литры считать)))
Оставлю этот вариант как запасной.

А какой смысл оставляь егаз если для такого конфига настраиваемый мозг болтон? я5.1 и 103-11 проводка.
С приоры то выкидываем егаз - хотя там все сильно сложнее.
Проблем совсем бы не было, если бы такое действие не влекло за собой замену приборной панели (она во всю пользует CAN шину и при установке Января становится бесполезной, а запараллелить 2 ЭБУ можно, но это не очень элегантное решение).

Всем спасибо за советы!